Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение и анализ материалов архивных уголовных дед и практических заданий






(студенты по указанию преподавателя изучают протоколы следственных действий, постановлении и процессуальные документы из практикумов, после чего методом ролевых игр анализируют их содержание и дают кримическую оценку с тактико-киминилистических позиций).

Контрольно-проверочная часть занятия

Экспресс-опрос методом тестирования (содержание тестов приводится ниже)

Литература

Белкин Р.С. Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня. Злободневные вопросы российской криминалистики. – М., 2001.

Зорин Г.А. Криминалистическая методология. – Мн., 2000.

Мухин Г.Н., Габа А.И., Климова Е.И.Практику по криминалистике: Учебное пособие. – Мн., 2005.

Рубцов И.И. Криминалистическая характеристика преступлений: генезис, понятие, проблемы: Монография. – СПб., 2002.

Чурилов С.Н. Криминалистическая методика: История и современность. – М., 2002.

 

Тема 19. Методика расследования убийств и причинения телесных повреждений

Лабораторное занятие – время 2 часа

Теоретическая часть занятия

Вопросы

 

1. Криминалистическая характеристика убийств и телесных повреждений.

2. Особенности возбуждения уголовных дел об убийствах, обстоятельства, подлежащие доказыванию по делам данной категории.

3. Типичные следственные ситуации, версии и планирование расследования уголовных дел об убийствах на первоначальном этапе.

4. Тактика последующих следственных действий. Типичные судебные экспертизы, назначаемые по делам об убийствах

5. Особенности расследования причинения телесных повреждений

Практическая часть занятия

Решение задач

(методом групповых управжнений и деловых игр студенты под руководством преподавателя решают задачи и обсуждают варианты их решения)

 

Исследовательско-аналитическая часть занятия

Изучение и анализ материалов архивных уголовных дед и практических заданий

(студенты по указанию преподавателя изучают протоколы следственных действий, постановлении и процессуальные документы из практикумов, после чего методом ролевых игр анализируют их содержание и дают кримическую оценку с тактико-киминилистических позиций).

Контрольно-проверочная часть занятия

Экспресс-опрос методом тестирования (содержание тестов приводится ниже)

 

Литература

Криминалистика / Под ред. Н.П. Яблокова, В.Я. Колдина. – М.: Изд. МГУ, 1990. – 464 с.

Ермолович В.Ф. Криминалистическая характеристика преступлений. – Мн.: Амалфея, 2001. - 304 с.

Криминалистика: Учеб. для вузов / Под ред. Н.И. Порубова. – Мн.: Выш. шк., 1997. – 344 с.

Криминалистика / под ред. В.А. Образцова. М., 1997. – 406 с.

Криминалистика: Учеб. для вузов / А.Ф. Волынский, Т.В. Аверьянова, И.Л. Александрова и др. / Под ред проф. А.Ф. Волынского. – М.: Закон и право, ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 615 с.

Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Спарк, 2004. – 750 с.

Мухин Г.Н. Криминалистика: Учебное пособие. – Мн.: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2004. – 214 с.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал