Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
График промежуточной аттестации
Таблица 3
Требования к контрольным урокам и зачетам (экзаменам) За время обучения учащиеся должны приобрести ряд практических навыков: уметь выполнять комплексы упражнений с учетом индивидуальных особенностей организма; уметь сознательно управлять своим телом; владеть упражнениями на развитие музыкальности, метроритмического чувства; уметь координировать движения; владеть в достаточной степени изученными танцевальными движениями разных характеров и музыкальных темпов. III. Требования к уровню подготовки обучающихся Результатом освоения программы является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков: знание основных элементов классического, народного танцев; знание о массовой композиции, сценической площадке, рисунке танца, слаженности и культуре исполнения танца; умение исполнять простые танцевальные этюды и танцы; умение ориентироваться на сценической площадке; умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ; владение различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных; навыки перестраивания из одной фигуры в другую; владение первоначальными навыками постановки корпуса, ног, рук, головы; навыки комбинирования движений; навыки ансамблевого исполнения, сценической практики.
IV. Формы и методы контроля, система оценок 1. Аттестация: цели, виды, форма, содержание Оценка качества реализации программы включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся: Формы текущего контроля: · устный опрос, просмотры. Формы промежуточной аттестации: · контрольные уроки, зачеты, проводимые в виде творческих показов. Программа предусматривает проведение для обучающихся консультаций с целью их подготовки к контрольным урокам, зачетам и экзаменам.
2. Критерии оценок Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки. Критерии оценки качества исполнения Таблица 3
Согласно ФГТ, данная система оценки качества исполнения является основной. В зависимости от сложившихся традиций того или иного учебного заведения и с учетом целесообразности оценка качества исполнения может быть дополнена системой «+» и «-», что даст возможность более конкретно отметить выступление учащегося. Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных выпускниками знаний, умений и навыков.
|