Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание event мероприятий






Фуршет

Название этого типа мероприятия произошло от французского слова «fourchette» – вилка.

  • Фуршет длится от 1 часа до 4 часов. Число гостей может быть любым, его ограничивают только размеры площадей предприятия. Часто такую форму проведения мероприятия и выбирают потому, что:

- можно разместить больше гостей, чем при сидячем приеме

- такая форма проведения мероприятия позволяет сократить время приема

- такая форма проведения мероприятия позволяет гостям более свободно общаться

  • Подготовка фуршетного стола:

- закусочные приборы (вилки и ножи) должны лежать на тарелке в сервировочном конверте

- сервировочные щипцы отдельные для каждого блюда должны лежать на пирожковой тарелке перед блюдом

- Закусочные тарелки стопками, чистые, протертые насухо, баз сколов

- Бумажные салфетки в салфетницах должны стоять симметрично на фуршетных столах

 

· Организация «чайного стола»

-для обслуживания гостей за отдельно стоящим столом с чаем и кофе необходимо выделить одного официанта, который будет помогать гостям наливать горячую воду в чашки

- необходимо проследить, чтобы на столе находилось достаточное количество чайных пар, достаточное количество сахара, расположенного в креманках с щипцами.

Данное мероприятие необходимо подготовить как минимум за 20 минут до указанного в заявке времени, так как часто гости начинают собираться раньше, чтобы предотвратить опоздание.

  • Процесс обслуживания заключается в следующем:

- приветствовать гостей

- помогать им с напитками и блюдами (раскладывать на тарелки, наливать в бокалы, рассказывать про состав и вкусовые качества)

- уносить грязную посуду с коктейльных столов

- убирать столы

-следить за эстетикой столов (отсутствие грязной посуды, пустых подносов, использованных салфеток и т.д.)

- следить за наличием блюд и напитков

  • Обычно расчет официантов проводится по следующему принципу:

- Как минимум 1 официант на 15 человек

- Если гостей от 10 до 50, необходимо минимум 3 официанта (стол с едой, стол с напитками, уборка коктейльных столов)

- посуду и стекло со столов можно убирать только с подносом

- работать нужно «открытой» рукой

- алкогольные напитки можно выносить только на подносе

- необходимо следить за количеством приборов, тарелок и салфеток

- если гость выпил напиток, пустой бокал необходимо унести со стола, даже если есть запас продукции, вынести новый сок можно только в чистом бокале

  • Посуда на фуршет готовится из расчета:

- количества человек

- количества продукции

- 3 тарелки на 1 гостя

- 3 вилки и 1 нож на 1 гостя

- 2 бокала 1 напитка на 1 гостя

- чайные пары и чай/кофе по 1 на 1 гостя

  • Сервировка напитков:

- наполняйте бокалы с водой и соками на 2/3

- наполняйте бокалы с вином на ½

- не разливайте сразу все напитки

- водка, белое вино, шампанское должны находиться на столе с напитками в охлаждающей емкости со льдом

- начинайте наполнять бокалы с крайних рядов

  • Сервировка стола с едой:

Постоянно следите за чистотой столов с едой:

- заменяйте щипцы и тарелки под ними, если необходимо

- поворачивайте подносы/тарелки с едой полной стороной к гостям

- следите за наличием стекла, тарелок и приборов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал