Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требованию к уровню обучающихся в 1 классе по технологии
К концу первого года обучения по трудовой деятельности учащиеся должны: Знать: · виды материалов на уровне общего представления (пластилин, бумага, ткань, нити, верёвки, природные материалы, крупы и пр.), их свойства и названия; · определение детали и конструкции (деталь – составная часть конструкции), различать однодетальные и многодетальные конструкции; · назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов (стек, пластмассовый нож, ножницы, шило, игла); · технологическую последовательность изготовления простейших поделок из изученных материалов; · названия приёмов изготовления несложных изделий (разметка, обрывание, разрезывание, сгибание, сборка и т.д.); · определение неподвижного соединения деталей, различные способы соединения (с помощью клея, скотча, нитей, пластилина, в шип); · различные виды отделки и декорирования (аппликация, создание декоративной рамки, добавление деталей, шов вперёд-иголка и пр.); · общие сведения о профессиях и технологии производства искусственных материалов, о природных материалах. Уметь: · рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалов (в соответствии с требованиями учителя); · правильно работать ручными инструментами под контролем учителя с соблюдением техники безопасности; · различать материалы и инструменты по их назначению; · наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения; · различать однодетальные и многодетальные конструкции несложных изделий; · выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий; · экономно использовать материалы при изготовлении поделок; · с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок и осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности, сравнивая с ними готовое изделие. Могут знать: · виды материалов, их свойства и способы применения при изготовлении поделок; · многодетальные конструкции, принцип и последовательность их построения, неподвижное и подвижное соединение деталей; · назначение и методы безопасного использования специальных ручных инструментов; · технологическую последовательность изготовления поделок из различных материалов; · различные способы соединения; · различные виды отделки и декорирования; · особенности материалов, используемых при оформлении работы, их возможности для создания поделок. Получат возможность: · организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы; · правильно работать ручными инструментами с соблюдением техники безопасности; · самостоятельно правильно осуществлять выполнение простейших поделок, используя изученные технологии; · экономно использовать материалы при изготовлении поделок; · реализовать свой замысел с учётом особенностей и формы материала; · учиться анализировать и планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.
|