Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест по теме №7.
7. Укажите характеристики договора поставки: ð воздмездный; ð консесуальный; ð взаимный.
8. Укажите характерную особенность, присущую договору купли-продажи: · При отчуждении имущества покупатель обязан выплатить продавцу покупную цену в виде определенной денежной суммы; 9. К дополнительным условиям договора поставки не относятся: · цели приобретения товара; · порядок передачи товара от поставщика к покупателю.
10. Договор комиссии – это: · Договор, по которому одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.;
11. По какому договору продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. · Договор розничной купли-продажи;
12. Какие ГК РФ выделяет отдельные виды договора купли продажи? ð Розничная купля-продажа; ð Купля-продажа предприятий; ð Энергоснабжение; ð Купля-продажа недвижимости; ð Купля-продажа имущественных прав; ð Купля-продажа ценных бумаг; ð Договор комиссии.
13. Характерными признаками любого вида договора комиссии являются:
ð Комиссионер выполняет юридические действия за счет комитента; ð По сделке, совершенной комиссионером при исполнении договора комиссии с третьими лицами, права и обязанности приобретает комитент; ð Комиссионер выплачивает комитенту вознаграждение за выбор для оказания услуг; 1. Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов: o изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары o формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; o рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; o организация оказания торговых услуг покупателям.
2. Методы прогнозирования потребительского спроса: o нормативный метод; o дельфийский метод o метод определения емкости рынка o математические методы и модели
3. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: o через прилавок обслуживания; o самообслуживание; o по образцам; o по предварительным заказам. 4. Предпродажный сервис это: o создание благоприятной обстановки для посещения магазина. . Для ликвидации «холодной зоны» можно использовать следующие приемы:
6. Выкладка товаров – это…: o способ размещения товаров в торговых залах и на витринах торговых предприятий. 7. На сегодняшний день существуют следующие основные правила выкладки: o Приоритетные полки. o Верхние полки. o Нижние полки.
8. Различают три уровня выкладки товара: o Уровень глаз. o Уровень ног. o Уровень рук.
9. При расположении товаров на полках следует учитывать, что покупатели просматривают их содержимое: o Справа налево. 10. Размер выкладки, оптимизированный по критерию оборота с линейного или квадратного метра, должен меняться и уточняться в соответствии со следующими факторами: o Учет требований покупателей. o Размер упаковки самого товара. o Необходимые акценты. o Величина предложения и объема запасов с учетом сезонных колебаний и пиков. o Учет направления движения покупателей, направления взгляда покупателей при осмотре, порядка осмотра. o Все вышеперечисленное. 1) Проектные и изыскательские работы, связанные с сооружением гражданских и промышленных объектов, выполняются на основе договоров: · Подряда;
2) Применение смет с дополнительным учетом фактических расходов и стимулированием эффективности исполнения работ: · Не исключает возможности конкурсного распределения заказов. 3) Если заказчик обнаружит, что подрядчик не выполнил должным образом его задание или нарушил другие условия контракта, например по срокам, то заказчик может: · не возвратить ни гарантию должного исполнения обязательства, ни гарантийное удержание.
4) Правовой основой выполнения подрядных проектных и изыскательских работ являются: · ст. 758—762 ГК РФ;
5) Торги — это: · метод заключения договоров купли-продажи или подряда, при котором покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар или услуги с заранее определенными характеристиками и после сравнения полученных предложений подписывает контракт с тем продавцом (поставщиком), который предложил товар на более выгодных для покупателя (заказчика) условиях. 6) Виды торгов: · Открытые, закрытые;
7) Патент – это: · это официальный документ, удостоверяющий право изобретателя на владение, использование и распоряжение этим изобретением
|