Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Верно ли следующее утверждение? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разница между общей суммой договора и инвестиционными затратами не является доходом лизингодателя по конкретному договору лизинга.
· Нет
9) К видам лизинга в зависимости от характера лизинговых операций относятся: · Возвратный · Смешанный 10) При оперативном лизинге уступка лизингополучателем третьему лицу прав по договору лизинга (в частности, по договору сублизинга)… · Не допускается
1. Государство может регулировать условия хозяйствования коммерческих организаций: · лицензирование различных видов коммерческой деятельности; · предоставление налоговых льгот; · введение пониженных налогов; · пресечение недобросовестной конкуренции или монополистической деятельности. 2. Принципы коммерческого права: · неприкосновенность собственности; · свобода договора; · беспрепятственное осуществление гражданских прав; · судебная защита нарушенных прав; 3. Особое место среди направлений государственного регулирования экономики традиционно занимают: · стимулирование развития наукоемкого, экспортного производства;
4. В технике стандартизация ведет к повышению себестоимости продукции: · Нет. 5. Лицензиат это:
· юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. 6. Обязательной сертификации подлежит продукция, связанная с:
· жизнью; · здоровьем; · окружающей средой; · технической информацией.
7. Товароведная экспертиза: · оценка потребительских свойств товаров по органолёптическим, физико-химическим и микробиологическим показателям; 8. Государственная регистрация продукции включает в себя: · экспертизу результатов проведенных исследований; · рассмотрение документов; · внесение сведений о продукции в Государственный реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию; · выдача свидетельства о государственной регистрации продукции. 9. Ситуация, когда продавец предоставил неразгруженный товар, в названный пункт или место на границе автомобильным или ж/д транспортом, прошел таможенную очистку для экспорта и для импорта, согласно «Инкотермс» носит аббревиатуру:
· DDP; · DAF; не уверена · CIF; · FAS.
10. Число перечней товаров и услуг, к которым Правительство РФ применяет методы государственного регулирования цен: · 3;
11. Несуществующей формой выражения товарного знака является: · словесные товарные знаки; · изобразительные товарные знаки; · объемные трехмерные изображения; · комбинированные товарные знаки;
12. Правообладатель товарного знака не может контролировать использование своего товарного знака в случае:
· упоминания его в нерекламных целях;
1. В каких организационно-правовых формах создаются коммерческие предприятия? □ закрытые акционерные общества (ЗАО) и открытые акционерные общества (ОАО); □ потребительские кооперативы: потребительские союзы или потребительские общества; □ производственные кооперативы (артели); □ общества с ограниченной ответственностью (ООО) и общества с дополнительной ответственностью (ОДО); □ полные товарищества; □ товарищества на вере; 2. Вкладчик товарищества на вере имеет право: o получать часть прибыли товарищества, причитающуюся на его долю в складочном капитале, в порядке, предусмотренном учредительным договором; o знакомиться с годовыми отчетами и балансами товарищества; o все перечисленное o по окончании финансового года выйти из товарищества и получить свой вклад в порядке, предусмотренном учредительным договором; o передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому вкладчику или третьему лицу. Передача всей доли иному лицу вкладчиком прекращает его участие в товариществе. 3. Производственный кооператив – это: o добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, в том числе сбытовой и торговой деятельности, бытового обслуживания, оказания услуг и др . В аппарат коммерческой службы, создаваемой в крупных торговых предприятиях входят: □ планово-экономический отдел; □ маркетинговый отдел; □ отдел кадров; □ отдел логистики 5. Перечислите принципы работы с поставщиком в условиях рынка o стремиться устанавливать с поставщиками длительные партнерские связи в форме долгосрочных договоров. Однако при этом необходимо оговаривать свое право на досрочное их расторжение в случае существенных нарушений поставщиком обязательств или резкого изменения цен и других коммерческих условий; o стремиться иметь такие договоры не менее чем с двумя-тремя поставщиками однотипной продукции, неравномерно распределяя между ними заказы и отдавая преимущество тому, кто поставляет товары лучшего качества на более выгодных условиях, т. е. используя принципы рыночной конкуренции; o внимательно следить за тем, чтобы сотрудничающие с предприятием поставщики не договорились между собой по ценам, платежам и другим коммерческим условиям. Первым признаком подобного картельного соглашения поставщиков, как правило, является попытка переложить на покупателя разницу в стоимости транспортировки поставляемых ими товаров в зависимости от мест нахождения их предприятий; o постоянно с учетом неритмичности потребления сырья и материалов в производстве и реальных сроков их поставок оптимизировать объемы запасов на складах предприятия o все перечисленное 6. Отдел рекламы выполняет следующие функции: □ ведет учет насыщенности и реактивности рекламы отдельных товаров и фирмы в целом; □ реализует утвержденный план рекламных мероприятий путем заключения договоров с рекламными компаниями; □ ведет самостоятельную рассылку рекламных материалов; 7. Главным показателем эффективности работы торгового (коммерческого) предприятия является: o прибыль. 8. Проведение систематического и глубокого анализа коммерческой деятельности позволяет: o быстро, качественно и профессионально оценивать результативность коммерческой работы как предприятия в целом, так и его структурных подразделений; o точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров и предоставляемых услуг; o определять расходы на торговую деятельность (издержки обращения) и тенденции их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности; o находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе o все перечисленное 9. Юридическое лицо - это o организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и отвечать в суде.
|