![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Товароведно-потребительская оценка творога нежирного. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
А) Пищевая и биологическая ценность. Пищевая и биологическая ценность в 100 г продукта: жир - 0, 3 г, влага – 80 %, белок – 18 г, молочная кислота – 1, 3 г, молочный сахар – 1, 2 г, минеральные вещества – 1, 7 г. Энергетическая ценность – 80 Ккал. Б) Органолептические, физико-химические показатели, показатели безопасности и маркировка. Творог нежирный по органолептическим показателям должна соответствовать ГОСТ Р 52096- 2009 «Творог. Технические условия». Показатели безопасности на творог нежирный оцениваются по СанПиН 2.3.2.1078-01. Органолептические и физико-химические показатели творога нежирного соответствуют ГОСТ Р 52096- 2009 «Творог. Технические условия», а показатели безопасности и пищевой ценности соответствуют СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Маркировка соответствует ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» от 09. 01. 1996 № 2-ФЗ Товароведно-потребительская оценка масла коровьего крестьянского сладко-сливочного несоленого 1 сорта. А) Пищевая и биологическая ценность. Пищевая ценность масла сливочного в 100 г продукта: жир – 72, 5 г, белка – 0, 8 г, углеводы (лактоза) – 1, 3 г. Энергетическая ценность в 100 г продукта – 661 Ккал или 2766 Дж. Б) Органолептические, физико-химические показатели, показатели безопасности и маркировка. Масло коровье крестьянское сладко-сливочное Агрофирмы по органолептическим показателям должна соответствовать ГОСТ 37-91 Масло коровье. Технические условия». Масло коровье крестьянское сладко-сливочное по физико-химическим показателям должна соответствовать ГОСТ 37-91 Масло коровье. Технические условия». Показатели безопасности оцениваются масла коровьего крестьянского по СанПиН 2.3.2.1078-01. Органолептические и физико-химические показатели масла коровьего крестьянского сладко-сливочного несоленого 1 сорта соответствуют ГОСТ 37-91 «Масло коровье. Технические условия», а показатели безопасности и пищевой ценности соответствуют СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Маркировка соответствует ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» от 09. 01. 1996 № 2-ФЗ.
Заключение.
Еще немного и мы проснёмся в новом мире, который потребует нового качества жизни. Один из его составляющих компонентов – качество продукции. Для модернизации последнего и постоянного обновления «в ногу» с потребностями рынка необходимо эффективное управление этим качеством. Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей. Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации – это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра. Низкое (неконкурентноспособное)качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентноспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления – системой управления качеством.
Литература: 1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 1992 №10. с. 53-55. 2. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 1991. 150с. 3. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 1989. 121с. 4. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 1992. 140с. 5. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.1996. №12 с.55-59. 6. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.1990. 325с.
|