![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка диафрагм ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
После центровки роторов и установки постоянных подкладок под фундамент рам цилиндров и корпусов подшипников, устанавливают обоймы, диафрагмы и внутренние цилиндры. Перед установкой обоймы, диафрагмы и внутренние цилиндры должны быть зачищены от консервирующих покрытий, продуты сжатым воздухом и осмотрены. Диафрагмы и обоймы подвешивают на лапках. Диафрагмы и обоймы устанавливают в расточки. Щупом проверяют плотность прилегания лапок к гнездам и величины осевого и поперечного перемещения диафрагм и обойм. Если необходимо диафрагму поднять, к лапкам можно прикрепить пластины. Если опустить, то лапки опиливают. Осевой зазор между диафрагмой и расточкой цилиндра не должен превышать 0, 1мм, что проверяют щупом. Величину зазора регулируют перемещение штифтов. увеличения зазора штифты шабрят, для уменьшения - наваривают электросваркой и пришабривают. В поперечном направлении диафрагма не должна перемещаться более чем на 0, 05 - 0, 07 мм. Тепловой зазор между шпонкой и пазом проверяют свинцовым оттиском. Щупом проверяют плотность стыков половин диафрагм.
Установка внутреннего корпуса. 'Внутренний корпус в наружном крепиться также с помощью опорных лап и шпонок. Зазоры в этих соединениях определяют с помощью щупа и свинцовых оттисков. Величины зазоров указаны в монтажных формулярах. > При монтаже двухкорпусных цилиндров нужно обратить внимание на установку гильз паровпуска^ подводящих пар во внутренний корпус цилиндра. Должны быть обеспечены плотность гильзы и одновременно свободное перемещение корпусов цилиндра и самой гильзы. Это достигается применением поршневых колец, насаженных на гильзу паровпуска^у Свободу перемещения внутреннего корпуса цилиндра относительно гильзы проверяют с помощью временного монтажного кольца, установленного на нижнюю часть гильзы паровпуска. В нижнюю часть наружного корпуса укладывают нижнюю часть внутреннего корпуса, на концы паровпускных гильз которого устанавливают временные монтажные кольца. Нижнюю часть внутреннего корпуса передвигают вдоль оси с помощью рычага и проверяют индикатором возможность его перемещения. Такую же проверку выполняют в верхней части корпуса, затем разбирают ЦВД и снимают временные монтажные кольца. , При сболчивании горизонтального разъёма цилиндра положение диафрагм и уплотнений несколько изменяется, что следует учитывать при установке деталей статора
|