Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция для промо-персонала
Агентство: Смарт Маркетинг
Клиент: PepsiCo, ТМ «Слов’яночка»
Проект: Дегустация в сетях «Сильпо», «Ашан», «Таврия», «Копейка», «Евротек»
Дата: 21.10.2015
Инструкция для промо-персонала
| Название акции
| Дегустация продукции ТМ «Слов’яночка» (или СЛВ) в сетях «Сильпо», «Ашан», «Таврия», «Копейка», «Евротек»
|
| Адресная программа и график работы
| Киев:
С 05.11.15 по 08.11.2015 (чт, пт – 16: 00-20: 00, сб, нд – 12: 00-16: 00)
С 12.11.15 по 15.11.2015 (чт, пт – 16: 00-20: 00, сб, нд – 12: 00-16: 00)
1. Сильпо Борщаговская ул, 154а
2. Сильпо Гната Юры ул, 20
3. Сильпо Днепровская набережная, 33а
4. Сильпо Драйзера ул, 21
5. Сильпо Драйзера ул, 8
6. Сильпо Лаврухина ул., 4
7. Сильпо Луначарского ул, 4а (без сметаны)
8. Сильпо Малиновского ул, 34
9. Сильпо Маяковского пр-т, 43/2
10. Сильпо Победы пр, 87
11. Сильпо Подлесная ул, 1
12. Сильпо Полярная ул, 20д (без сметаны)
13. Сильпо Срибнокильская ул, 3
14. Сильпо Харьковское ш, 144
15. Сильпо Харьковское ш, 168
16. Сильпо Якутская ул, 8
Одесса:
С 05.11.15 по 08.11.2015 (чт, пт – 16: 00-20: 00, сб, нд – 12: 00-16: 00)
С 12.11.15 по 15.11.2015 (чт, пт – 16: 00-20: 00, сб, нд – 12: 00-16: 00)
1. Таврия, Люстдорфская Дорога, 140/1 – ТЦ «Вузовский»
2. Таврия, ул. Добровольского / Ул. Паустовского, Новониколаевская Дорога, 1 Км – ТЦ «Суворовский»
3. Таврия, Ильичевск, ул. Ленина, 35
4. Таврия, ул. Гастелло, 50, ТЦ «Аэропортовский»
5. Таврия, ул. Академика Глушко 29 А, ТЦ «Маршал»
6. Таврия, пл. Бориса Деревянко, 1 ТЦ «Панорама»
7. Таврия, ул. Академика Королева, 120
8. Таврия, ул. Рекордная, 23
9. Копейка, Днепропетровская дорога 86
10. Копейка, ул. Варненская 16
11. Ашан, с. Фонтанка, Комплекс №1 ТРЦ «Ривьера»
Львов:
С 05.11.15 по 08.11.2015 (чт, пт – 16: 00-20: 00, сб, нд – 12: 00-16: 00)
С 12.11.15 по 15.11.2015 (чт, пт – 16: 00-20: 00, сб, нд – 12: 00-16: 00)
1. Евротек, ул. Княгини Ольги, 120 «Арсен-3»
2. Евротек, ул. Патона, 37, супермаркет «Арсен»
3. Евротек, ул. Зеленая, 147, супермаркет «Арсен 5»
4. Евротек, ул.Чорновола, 93, супермаркет «Арсен-2»
5. Ашан, с. Сокольники, ул. Стрийская, 30, ТРЦ King Cross Leopolis
6. Ашан, ул. В. Великого 58
|
| Цель промо-акции
| 1. Построить знание о ТМ СЛВ
2. Увеличение продаж по молочной продукции бренда.
|
| Целевая аудитория
| Покупатели молочной продукции СЛВ и конкурентов
|
| О ТМ «Слов’яночка»
| 1. Общая информация о ТМ «Слов’яночка»
ТМ «Слав`яночка» - национальная торговая марка традиционных молочных продуктов в среднем ценовом сегменте. Мы предлагаем качественные продукты по доступной цене. Торговая марка была основана в 2001 году и получила любовь украинцев из многих регионов страны.
2. Информация о производителе:
Продукция производится компанией ПАО «Вимм-Билль-Данн Украина»
Производственные мощности: Кефир и Ряженка Киевский молочный завод №3 (г. Вишневое, Киевская обл.). Творог в упаковке эколине и сметана в пленке ХМК г.Харьков.
Одни из самих масштабных предприятий Украины по переработке молока. Площадь КМЗ №3 составляет 7, 25 га. Кол-во цехов – 3 (сырково-творожный, цельно-молочный, цех готовой продукции) + завод Детского питания Агуша.
Информация о сырье:
Сырье поставляется с ферм центральной части Украины, только с автоматическим доением. После дойки в течение 40минут (это короткий срок) молоко охлаждается до 4С и поставляется на завод в специальных машинах, поддерживающих нужный температурный режим.
Сырье (каждая партия молока) проходит тщательную проверку по высоким международным стандартам и на ферме, и уже на заводе.
|
| Преимущества
| Слоган бренда: «Смачно як у бабусі в дитинстві» (укр).
«Вкусно как у бабушки в детстве» (рус).
Преимущества:
· Изготовлен в Украине
· Разумное соотношение цена-качество
· Традиционные украинские продукты, произведенные по традиционным рецептам на современном оборудовании.
· Продукты высокого качества и зарекомендовавние себя среди украинских покупателей.
|
| Продукция
|
| · Ряженка - кисломолочный напиток, получаемый из коровьего топлёного молока молочнокислым брожением. Заквашивание производится термофильными молочнокислыми стрептококками и чистыми культурами болгарской палочки, сквашивается в течение 3—6 часов. Имеет желтовато-буроватый оттенок и традиционный кисломолочный вкус. Фактически является одной из разновидностей йогурта без вкусовых добавок.
|
| · Топленое молоко- молочный продукт, который производится из цельного молока путём его кипячения и последующего длительного равномерного нагревания.
Продукт имеет бежевый цвет, характерные запах и вкус. Топлёное молоко хорошо хранится, дольше не скисает в сравнении с цельным или кипячёным молоком. Топлёное молоко употребляют в основном в виде напитка. Также используется для изготовления варенца, ряженки и в кулинарии (печенье, пироги, кремы).
|
| · Кефир -кисломолочный напиток, получаемый из цельного или обезжиренного коровьего молока путём кисломолочного и спиртового брожения с применением кефирных «грибков» — симбиоза нескольких видов микроорганизмов: молочнокислых стрептококков и палочек, уксуснокислых бактерий и дрожжей (всего около двух десятков). Однородный, белого цвета, возможно небольшое выделение углекислоты.
|
| · Творог - кисломолочный продукт, получаемый сквашиванием молока с последующим удалением сыворотки. Официально принято классифицировать творог, выработанный традиционным способом, по содержанию в нём жира. В соответствии с ГОСТ, по физико-химическим показателям творог должен соответствовать следующим категориям: обезжиренный, нежирный, классический и жирный.
|
| · Творожная масса- продукт, изготавливаемый из творога. Представляет собой мелко протертый творог со вкусовыми добавками. Обычно используются сахар и сухофрукты. Смесь может быть также термически обработана.
|
| Таблица ассортимента продукции ТМ «Слов’яночка»
| Продукт
| Жирность
| Молоко в пленке, ПЭТ
| 2, 5%
| Молоко пряженное в пюр-пак
| 4, 0%
| Кефир в пленке, ПЭТ, пюр-пак
| 1% та 2, 5%
| Ряжанка в пленке, ПЭТ, пюр-пак
| 4, 0%
| Сметана в пленке
| 15%, 20%, 25%
| Сметана в стакане
| 15, 0%, 20%
| Сырок детский
| 15, 0%
| Сырковая масса с курагой
| 15, 0%
| Сырковая масса с изюмом
| 15, 0%
|
Номер Горячей линии для получения дополнительно информации 0 800 300 309
|
| Вопросы-ответы по продукции
| Вопрос
| Ответ
| За счет чего достигается разный % жирности молочних продуктов
| Путем добавления сливок в разных пропорциях
| В чем разница между Творогом домашним Словяночка и обычным?
| В основе производства нашего творога домашний рецепт. Этот процесс в основном повторен на нашем современном оборудовании. Поэтому, мы считаем, что консистенция и вкус нашего творога, как у домашнего.
| Можно ли давать продукты ТМ «Словяночка» детям?
| Все продукты Словяночка можно давать детям старше 3-х лет
| В чем преимущество упаковки пюр-пак?
| Это картонная упаковка, при транспортировке кисломолочный сгусток не размешивается, как, например, в пленке
| Почему Словяночка не выпускается в стекле?
| В настоящий момент нет линии
| Какие сертификаты качества есть у продуктов ТМ Славяночка?
| Продукты отдельно не сертифицировали. Имеем сертификат по международной системе управления безопасностью пищевых продуктов HASP. Имеем награды ТЕСТ на молоко.
| Наличие консервантов?
| В продукции Словяночка не используются консерванты, красители и стабилизаторы
| За счет чего достигается длительный срок хранения?
| Бактофуга на приемке сырья (устройство для механической очистки молока от бактерий и их спор), две пастеризации, герметичная упаковка, отсутствие контакта с человеческими руками, прохладный производственный цех, специальная холодная рампа отгрузки
| Почему ряженка производится не по ГОСТу, а по ТУ (Технические условия)
| По ДСТУ срок годности ряженки возможен только 7 суток. Условия производства ряженки на нашем предприятии позволяют обеспечить срок годности 14 суток.
| В чем польза ряженки?
| Та же, что и у кефира, но более вкусный продукт.
| В чем польза кефира? Когда его лучше употреблять?
| Универсальный кисломолочный продукт смешанного брожения, который является источником кальция и калия в организме и практически не имеет противопоказаний. Кефир хорошо влияет на зрение, и обеспечивает нормальное состояние кожи, благодаря наличию в нем витамина А. Фосфор и кальций которыми так богат кефир, усваиваются за счет кальциферона (витамина D).
Кефир утоляет жажду и голод, способствует снижению веса и одинаково полезен взрослым и детям.
| Какие красители/ароматизаторы используеются в продуктах ТМ Словяночка?
| Никакие. Не используются.
| Что такое «Кефирная заквасочная культура прямого внесения»
| Закваска, которая используется при производстве наших кисломолочних продуктов
| Что такое пастеризация, как это происходит
| Молоко нагревают до температуры около 75±2°С и выдерживают 60 секунд с целью освободить молоко от
бактерий, болезнетворных микроорганизмов. Условия пастеризации для разных продуктов – разные.
|
|
| Промо-зона
|
Промо-форма: платье, жилет, веночек, бусы, сережки, браслет
Промо-стол и стандарт размещения промо-материалов:
Добавить фото промо-стола после ре-брендинга с описанием расстановки промо-материалов
|
| Механика акции
|
Промоутер 1 проводит дегустацию 3х (2х) СКЮ за промо-стойкой, промоутер 2 (консультант) размещается у полки, консультирует покупателей, анонсирует акцию, выдает подарки за покупку 1 ванночки творога Словяночка + 1 любого СКЮ ТМ Словяночка.
|
| Промо-текст
|
Русский
| Украинский
| Молодая девушка (Славяночка настоящая хозяйка, говорит спокойно и уверенно, имитирует доверительный разговор
“Добрый день! приглашаем Вас на дегустацию Домашнего творога от ТМ Словяночка!
Пожалуйста, угощайтесь!
В ассортименте ТМ «Славяночка» вкусные и полезные продукты!, творог, сметана ряженка, кефир - они изготовлены из натурального молока и содержат все необходимые полезные вещества!
Пожалуйста, угощайтесь!
| Молода дівчина (Слов’яночка), справжня господиня, говорить спокійно та впевнено, імітує довірливу розмову:
Доброго дня! Запрошуємо Вас на дегустацію сиру домашнього від ТМ «Славяночка»!
Будь-ласка, пригощайтесь!
В ассортименті ТМ «Славяночка» смачні та корисні продукти. Сир, сметана, ряжанка, кефір. Вони виготовлені з натуральної сировини і мають всі необхідні корисні речовини. Будь-ласка, пригощайтесь!
|
|
| Требования к промоутерам
| Девушки:
· Возраст – от 18 до 25 лет
· Размер одежды – S, M.
· Привлекательная внешность.
· Отличные коммуникативные навыки, опыт работы.
· Грамотность, умение общаться с людьми, умение довести до потребителя необходимую информацию и преимущества продукта.
Внешний вид:
· Промо-форма в комплекте см. пункт 11.
· Обувь: туфли черного, красного или белого цвета (чистые, начищенные), ни в коем случае – спортивная обувь и т.д.
· Прическа: аккуратно уложенные, свежие волосы в красивую прическу причесанную назад (коса или пучек). Запрещается распущенные волосы и локоны!
· Головной убор – веночек.
· Парфюмерия: рекомендовано не пользоваться.
· Макияж - легкий дневной (нейтральный) макияж.
· Маникюр - чистые, ухоженные ногти (французский маникюр или бесцветный лак, ни в коем случае - яркий лак, отвлекающий внимание покупателей).
· Бижутерия: Сережки, браслет, бусы из комплекта промо-формы.
Промоутер должен:
Во время подготовки к проекту:
· Выучить всю информацию о продукте
· 100% посещение тренингов
· Владеть информацией о целях и задачах активности
· Ориентироваться в продукции конкурентов
· Четко знать требования к работе и внешнему виду
! знать наизусть:
a. Ассортимент и состав продукции (см. на упаковке).
b. Механику проведения дегустации
c. Промо-текст
Перед началом активности:
Прийти в Торговую Точку за 40 мин /1час. до начала работы для того, чтобы проверить наличие акционной продукции в ТТ. В случае его отсутствия на полке – попросить персонал ТТ выставить на полку. Если продукт закончился в ТТ, немедленно сообщить своему супервайзеру.
За 5 минут до рабочей сессии быть готовым к работе
· Промо должно начинаться за 2-5 мин. до официального начала
· В случае возникновения нестандартных ситуаций, необходимо немедленно предупредить своего супервайзера и предоставить информацию с подробным описанием ситуации, что случилась и каких обстоятельствах
· ОБЯЗАТЕЛЬНО! при себе ВСЕГДА иметь санитарную книжку
· Промоутер обязательно должен знать розничную цену на продукцию ТМ Словяночка в магазине, в котором он работает
· Содержать рабочее место в чистоте
· По окончанию активности остатки дегустационного продукта и расходных материалов вернуть супервайзеру
· Перерывы во время работы для ТМ Словяночка: 1 раз в два часа.
Подготовка рабочего места
· Промо-стол размещается внутри супермаркета, рядом с полками с молочной продукцией
· На стойке должны быть стаканчики, салфетки, пластмассовые ложечки
Рядом должна стоять урна (мусорное ведро) для использованных материалов
· Рабочее место должно иметь презентабельный вид – всё чисто и аккуратно расставлено
После окончания работы необходимо
· Убрать свое рабочее место, сложить все не использованные материалы (в место, которое укажет супервайзер), спрятать стойку, если необходимо.
· Обязательно вынести весь мусор. После проведения дегустации – в ТТ должно быть чисто!
Промоутерам запрещено:
· ПРОБОВАТЬ ПРОДУКТ ВО ВРЕМЯ ДЕГУСТАЦИИ!
· Произвольно устанавливать график, изменять время начала и окончания работы точке.
· Оставлять рабочее место, не предупредив супервайзера проекта.
· Заниматься посторонними делами.
· Пользоваться мобильной связью в торговом зале.
· Отвлекаться для участия в мероприятиях, которые проводятся другими компаниями.
· Разговаривать во время роботы с другими консультантами/промоутерами и персоналом магазина на темы, которые не касаются проекта, а также общаться в торговом зале с родственниками и знакомыми.
· Негативно отзываться о брендах конкурентов и качествах их продукции, применять некорректные методы агрессивного маркетинга.
· Иметь при себе ПОСМ и реквизит с лого других брендов (ручки, блокноты)
Промоутер должен иметь при себе:
· Оригинал или копию паспорта или студенческий билет.
· Медицинскую книжку.
· Разрешительные документы согласно требований сети (бейдж, нулевую накладную, разрешительное письмо, акты приемки-передачи, ручку, бланки отчетности и т.д.).
· Лист отчета промоуетера
· Шариковую ручку синего или черного цвета. Не брендированную
Поведение: На рабочем месте промоутер должен быть приветливым, активным и сосредоточенным на работе. Обязательно следить за речью (в работе необходимо предотвращать «слова-паразиты», речь должна быть грамотной, дикция четкой).
Если промоутер не знает ответ на вопросы о продукте или его производстве (заказчик не предоставил инфо), он вежливо предлагает обратиться покупателю по номеру Горячей Линии: 0 800 300 309
|
| Рекомендации по общению с покупателями
| Ни в коем случае не обращаться к потенциальному покупателю с вопросами, которые предполагают ответы «да» или «нет».
Вопросы, такого типа как – Я могу Вам помочь? Что Вас интересует? Что Вы ищете? - часто вызывают отрицательную реакцию (протест), так как покупатель, в большинстве случаев, полагает, что он сам все отлично знает; либо не знает, что ему нужно, и не хочет в этом признаться. Не отпугивать покупателя огромным количеством вопросов и излишней информацией.
Не употребляйте слов начинающих с частицы – нет, типа «не знаю», «не хотел бы», а также слова, которые предполагают сомнение – «возможно», «может быть» и т.д.
В любой возникшей ситуации при работе всегда оставайтесь вежливыми и спокойными;
Не позволяйте вовлечь себя в спор;
Не делайте абсолютных утверждений типа «Этот продукт лучше всех»;
Необходима максимальная аккуратность и корректность при любых вопросах касающихся конкурентов;
Не проводить прямого сравнения с продукцией конкурентов;
Любое высказывание должно быть аргументировано;
Предоставляйте только достоверную информацию, предоставленную в промо-материалах;
Поведение в сложных и непредвиденных ситуациях:
а) Сложный или не трезвый покупатель.
- Если вы видите, что покупатель намеренно затягивает разговор и переходит на другие темы (не о продукции), постарайтесь мягко и тактично завершить разговор. Разговор с покупателем не должен превышать 30 сек – 1-ой минуты, особенно если присутствует много покупателей, нужно постараться уделить внимание как можно большему количеству покупателей.
- Если покупатель находится в нетрезвом состоянии и ведет себя неадекватно, обратитесь к администратору или охране маркета, но ни в коем случае не грубите.
б) Не полный ассортимент на полке:
- Обратитесь к работнику магазина и тактично попросите вынести со склада недостающие позиции. (важно! Работники магазина, на просьбу промоутеров проверить остатки, часто утверждают, что товара нет. Промоутер должен выяснить, какой товарный запас в ТТ и когда была доставка, до старта промо (за 1 день).
- Если этих позиций нет на складе – сообщите в телефонном режиме супервайзеру агенства «Смарт Маркетинг» и сделайте соответствующую заметку в отчете.
в) Неадекватное отношение персонала маркета
- Если ответственный работник маркета не реагирует на ваши просьбы пополнению продукции на полке - обратитесь к администратору маркета (дежурному по смене). В случае, когда и администратор (дежурный по смене) не предпринимает никаких мер – перезвоните супервайзеру «Смарт Маркетинг».
- В любых спорных ситуациях с работниками маркета ведите себя сдержанно и тактично и если Вы видите, что сами не можете решить тот или иной спорный вопрос с персоналом маркета – срочно звоните супервайзеру «Смарт Маркетинг» и зафиксируйте данную ситуацию в отчете.
г) Непредвиденные ситуации: болезнь, личные проблемы и т.д.
- Сообщите в телефонном режиме супервайзеру «Смарт Маркетинг» о сложившейся ситуации, дождитесь подмену и только после этого уходите с рабочего места.
- Если ситуация складывается так, что Вам надо срочно покинуть рабочее место – вы это можете сделать только с разрешения супервайзера «Смарт Маркетинг».
В случае невозможности выйти на работу в назначенный срок (по уважительной причине), необходимо поставить в известность супервайзера не позже, чем за двое суток до рабочей смены.
|
| Отчетность
| Ежедневно:
«Отчет промоутера» - количество дегустационных контактов + количество продаж+ акт приемки-передачи за каждый день подписанный администрацией магазина! Фиксируем озывы покупателей после дегустации (понравилось? не понравилось, что именно?)
|
| Штрафные санкции
| Схема оценки работы промоутера, на основании которой принимается решение о штрафовании промоутера
· Общение по личным вопросам на рабочем месте, в том числе по мобильному телефону;
· Отсутствие улыбки на лице, вялый внешний вид (облокачивание на полки, столики и т.п);
· Опоздание к назначенному часу на рабочее место;
· Уход с рабочего места до окончания работы;
· Несвоевременное информирование супервайзера о возникновении препятствий и их решений при выполнении своих служебных обязанностей (неспособность найти точку согласно АП, вмешательство третьих лиц в процесс работы, решение вопросов с администрацией ТТ и т.п);
· Изменения в униформе. Несоблюдение и незнание требований к внешнему виду;
· Курение, жевание жвачки, принятие пищи и/или напитков на рабочем месте;
· Наличие при себе материалов, личных вещей с «чужими» брендами (брендированные другими ТМ);
· Незнание промотекста \ изменение промотекста;
· Несоблюдение \ изменение\ незнание утвержденной механики акции;
· Отсутствие \ потеря отчета промоутера;
· Несвоевременная сдача отчетов и униформы супервайзеру;
· Несвоевременное предупреждение супервайзера о том, что заканчивается промоматериалы (отчетные ведомости). Необходимо предупреждать минимум за час;
· Сдача униформы и промо-материалов в несоответствующем виде (загрязненная);
· Невыполнение требований супервайзера, которые непосредственно касаются текущего проекта и являются логическим продолжением Инструкции к Промоутерам
· Невыход на работу без предупреждения. Необходимо предупредить Супервайзера проекта не менее чем за 48 часов до выхода на работу.
· Старт промо с опозданием даже в 1мин. – это нарушение.
· Штраф за каждый факт нарушения Инструкции, который подтверждается отметкой в листе контроля = 50 гривен
Штрафные санкции для супервайзера:
· Невыход персонала на работу - 100% дневной ставки в этой ТТ
· Нарушение дисциплины промоутером - 50% дневной ставки
· Выставление на локацию промоутера, не знающего бриф - 100% дневной ставки в этой ТТ
· Несвоевременная сдача материалов - 50% дневной ставки
· Сдача промо материалов в несоответствующем состоянии – стоимость промо материалов или их ремонта/чистки
Возможные критические ситуации
· В любой критической ситуации (агрессивный потребитель, возмущенная мамочка и т.д.) – ни в коем случае не вступаете в спор и не повышаете голос!
· Не забывайте, что, во время работы, вы являетесь лицом компании и поэтому, должны вести себя очень сдержано. Улыбайтесь.
· Если ситуацию не получается сгладить – срочно звоните своему супервайзеру, и если есть такая необходимость – прекратите временно работу, переждите пока потребитель уйдет.
· Если закончилась продукция или расходные материалы для дегустации раньше – звоните супервайзеру.
· Если проблемы с администрацией магазина – не конфликтуйте – звоните супервайзеру.
|
|