Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее важные настройки лофтинга






 

Свиток Surface Parameters (Параметры поверхности):

- Smooth Lenght — Сглаживание изломов вдоль пути. По умолчанию включена. Необходимо отключить в случае, если углы должны быть чет­кими, например, как у плинтуса;

- Smooth Width — сглаживание по периметру опорных сечений;

- Apply Mapping — применить проецирование. Используется при назначении ма­териалов с текстурными картами. Позволяет задать параметры кратности повто­рения карты;

- Normalize — нормализовать проецирование карты. Если отключить, карта будет сжиматься и растягиваться в зависимости от частоты расположения сегментов;

- Output — выбор типа результата: Patch (Лоскут Безье) или Mesh (Сетка). Свиток Path Parameters (Параметры пути):

- Path — текущий уровень пути. По умолчанию измеряется в процентах. На это указывает переключатель Percents (Проценты). Можно поменять рас­положение сечения на пути и, если нужно, добавить еще одно или несколько сечений на другие участки пути. Для этого необходимо задать ме­сто пути (от 0 до 100), затем нажать Get Shape и указать нужное сечение.

 

Свиток Skin Parameters (Параметры оболочки):

- Capping — построение покрышек. Флажки Cap Start и Cap End позво­ляют снимать и устанавливать покрышки в начале и конце пути;

- Shape Steps — количество продольных сегментов, отвечает за сглажен­ность сечения; если сечение не имеет сглаженных участков, то нужно по­ставить ноль;

- Path Steps — количество поперечных сегментов, отвечает за сглаженность пути; если путь не имеет сглаженных участков, то нужно поставить ноль;

- Optimize — оптимизация, минимизирует число шагов в линейных сегмен­тах форм сечений (Shape) и линии пути (Path), тем самым уменьшая ко­личество полигонов в объекте;

- Adaptive Path Steps — добавляет дополнительные шаги между вершина­ми пути, чтобы создать максимально правильную оболочку объекта;

- Contour — контур, расположение сечений перпендикулярно линии пути;

- Banking — крен, поворот сечений на плавных изгибах пути. Иногда мо­жет мешать, например, при создании поручня перил у спиральной лест­ницы;

- Constant Cross-Section — постоянное сечение, обеспечивает постоянную толщину сечения на протяжении всего пути. Включается при использова­нии пути с изломами;

- Linear Interpolation — линейная интерполяция, обеспечивает прямые пере­ходы оболочки тела лофта между сечениями. Работает только в случае, если использовано несколько разных сечений на одном пути;

- Flip Normals — развернуть нормали, позволяет перевернуть поверхность на другую сторону;

- SkimSkin In Shaded — включить/выключить отображение оболочки лофтинга, необходимо убрать эти флажки, если редактировать скелет лофтинга.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал