Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шестая глава. Правило вира-садханы.
Бхайрава сказал: 1. Слушай, Деви, Увеличивающая Благо, о высшей вира-садхане, внутри осуществляемой, [благодаря] которой достигается людьми длительный результат. 2. На перекрёстке 4 дорог следует съесть человеческое сердце. Пусть мудрый живой светильник зажжёт в Брахма-рандхре. 3. В центре пусть вкусит единое и воссядет на черепа. Пусть совершит там ритуал в описанном ранее порядке. 4. Как ранее [описывалось], пусть принесёт жертву Махакале и другим божествам. Совершая пуджу, описанную в руководстве, пусть произносит [мантру] с сосредоточенным умом. 5. На чётках из зубов с Меру из царского зуба, облачённый в стороны света, пусть без конца произносит мантры всех божеств. 6. По окончании джапы, предложив жертву в сторону юга, [станет] владыкой всех совершенств, знающим, почитаемым всеми богами. 7. Даже человек пребывающий в устойчивой медитативной позе, в безлюдном лесу, произнося мантру на рассвете и днём, станет владыкой всех совершенств. 8. Под деревом бильвы, замещая труп на кабана [? ], показывая нрисимха-мудру, человеку следует произнести [мантру] с матрикой. 9. Произнеся так 1000 раз, станет владыкой всех совершенств. Принеся под сень дерева труп, почтив там Деви, 10. Ночуя там и произнося [мантру], станет владыкой всех совершенств. Наделённый ручными браслетами, украшенный гирляндой из черепов, 11. Сделав тилаку, украшенный пеплом, при луне, произнеся единожды [мантру], становится владыкой вех совершенств. 12. Кумкума, агуру, кастури, рочана, агуру чандана, карпура, падмарчана, кешара, хари чандана – тилаки. 13. Однажды совершив практику, следует практиковаться многократно. Благодаря этой тилаке, будет управлять царством. 14. [Положив] кровь на язык, следует вкушать в пространстве. Сделав пилюлю, следует произносить [мантру] Бхадракали, 15. Нила, Нилапатака, Играющая Языком, Ужасная. Сделав на лбу тилаку, садхака – сам Витабхи [бесстрашный]. 16. Пребывая наполненным в соединении Великого Аштами и Навами, в птицу, быка, барана, в четыре стороны следует выпустить стрелы. 17. Огромное количество черепов, украшенных светильниками и прочим. Там, в центре котла, пребывает зрящий образ гандхарвов. 18. Со [ртом], наполненным бетелем и кровью, с глазами, подведёнными сурьмой, произнося мантру Кали, становится Владыкой всех совершенств. 19. О, Деви, сияющее солнце, в конце глаз, украшенных луной, [есть] биджа ежедневных подношений, сходящихся, о, Парвати! 20. Которую следует произносить трижды по 108 раз, вместе с мула-мантрой, с кровью на языке, произнося ЧАМУНДЕ, ГХОРАНИСВАНЕ, 21. БАЛИ, ВАРА, " дай кровь, о, Чистая в Небе". Затем КАЛИ КАЛИ ПРАЧАНДАРЕ [? ], затем астра-биджу и кавачу. 22-23. Так произносится [мантра] Кали для желанной пользы героев. [Произносится] две Курча-биджи. [Так] поведана Тебе [мантра] Нила. Сияющий Бхригу, о, Деви, смешанный с нежным Кала, Солнце-Рати, соединённая с полумесяцем, затем слово НИЛА. 24. На флаге [? ] в конце ХУМ ПХАТ. Это считается предварительной кутой мантры. Самая тайная Видья из любви к Тебе явлена здесь. 25. О, Деви, она – Шри Карани – флаг на ободе. Эта Видья синего флага [практикуется] в вира-садхане. 26. Угра-Чанда, Великая Видья, которая поведана Тебе, о, Возлюбленная, зовётся Играющей Языком. С Ней соединяются в вира-садхане. 27. Та, которая в этой Видье Великая Тара – зовётся Карали, соединённая с Сыном Земли [Марсом], пребывающая на юге, наделяющая благом. 28. О, Благая, [соединяющаяся] с Ним – звезда. Наилучший и удачливый вира. Призывая Шаг Вишну, следует произносить [мантру] в обителях мёртвых. 29. Там следует практиковать её, в этот же день, в блеске рыбы [? ]. Там практиковав, следует пожертвовать с рыбой и одной мула-мантрой. 30. Этой водой [совершая] возлияние на голову, как и ранее, практикуя виджаю, обратив лик к животу, 31. Отбросив её, произнеся мантру, следует съесть рыбу, подведя глаза косметикой, поставив тилаку из описанной ранее субстанции, следует произнести мантру. 32. Тогда явится сам Бхагаван Бхайрава, вооружённый палицей. Вира, даже пребывая в страхе, глядя на Него, должен произносить мантру. 33. Если, о, Деви, снизойдёт удача, он обреете палицу. Тогда он сам станет владыкой героев. 34. Рыбу, о, Владычица Богов, следует бросить в лицо предков, тогда, произнеся [мантру] единожды, станет встретившимся с божеством. 35. Поклонившись Махадеве и Махадеви, о, Сущая, сделав тилаку из пепла, станет самим Владыкой Героев. 36. Ночью блистает на трупе безумный блаженный Бхайрава, одетый в стороны света, чистый, украшенный пеплом, лишённый волос. 37. С черепом, с кинжалом в руке, кто произносит мантру с матрикой, у того тогда, о, великая Богиня, все совершенства пребывают в руке. 38. А в частях тела [пребывают] дакини, йогини, или же на земле [? ]. Почитая [их] совокуплением, садхака становится владыкой всех совершенств. 39. Тела всех мёртвых и животных используются в вира-садхане, [кроме тел] коровы и брахмана, оставив их, следует практиковать вира-садхану. 40. Без сидения на трупе следует почитать Благую Парвати. О, Ужасная, в то время следует воссесть, когда [наступил] исход дня. 41. Предписаны большие трупы. [Они] предписаны, как основные, в вира-садхане. Худые используются ради [некой] цели и наделяют всеми совершенствами. 42. Так Тебе поведан Путь Героя, о, Безупречная! [Он] не должен сообщаться никому, Любя Меня, о, Великая Владычица!
Такова в тайной Шри Кали Тантре шестая глава, именуемая " Правило вира-садханы".
Данная страница нарушает авторские права?
|