![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уважаемые читатели! 3 страница
и я объявляю перерыв – слова Светлого утонули в шуме отодвигаемых стульев.
„КТО ВИНОВАТ? ” И „ЧТО ДЕЛАТЬ? ”
- Я хочу вам рассказать одну притчу.
Все удобно расселись в привычном полукруге. Возле доски стоял Мастер Будущего, началом разговора привлекая к себе внимание. Слева и справа стояли Серый и Темный. «Как будто спектакль какой-то начинается …» - мелькнула мысль у Школьницы. - Человек хотел изменить мир. Ему было двадцать, и он был полон сил и энергии. В тридцать лет он пришел к выводу, что мир ему изменить не удастся. И он решил сделать самой лучшей в этом мире свою страну. В сорок лет он понял, что и страну свою он не изменит. И он решил сделать свой город самым лучшим городом. В пятьдесят лет он пришел к выводу, что и город изменить ему не под силу. И он решил заняться своей семьей, сделать ее самой счастливой семьей в городе. В свои шестьдесят он увидел, что остался совсем один. Уставший и старый. И что в его жизни не осталось ничего, кроме прожитых напрасно лет. Все слушали. Школьница и Женщина – с интересом, Бабушка слушала, понимающе кивая головой в такт интонации Светлого Мастера. Мистик и Священник слушали добродушно, а Доктор Наук снисходительно улыбаясь. Лицо Магната чувств не выражало. Темный Мастер сделал шаг вперед и продолжил притчу: - И тогда, в свои шестьдесят Человек задумался. И в этот момент он все понял.
Черные глаза Мастера Прошлого засверкали, его голос зазвучал громче: - Если б в двадцать лет он решил изменить себя, то к тридцати годам, он смог бы сам стать счастливым и богатым. В тридцать лет он имел бы семью и сделал бы ее самой богатой и счастливой в своем городе. В сорок лет он бы смог бы стать мэром города и помочь его жителям стать свободными и счастливыми. В пятьдесят лет он смог бы стать влиятельным и уважаемым человеком в своей стране и ввести ее в число самых богатых стран мира. А к шестидесяти годам – он смог бы изменить ВЕСЬ МИР! После этих слов в комнате наступила тишина. Каждый сосредоточенно думал о чем-то своем. Школьнице стало жаль этого человека. - Мы хотим вас познакомить с нашей Мечтой. – прервал непродолжительную паузу Мастер Будущего. - Мы хотим вас познакомить с нашей Школой. – в тон ему повторил Мастер Прошлого. Серый подошел к доске и что-то написал. Из-за спины то, что он пишет, видно не было. - Мы тоже хотим изменить Мир. Хотим изменить и сделать самой лучшей в мире Страну, в которой мы живем. Сделать город, в котором мы родились и выросли самым лучшим. Стать богатыми и счастливыми людьми. Но мы не зря начали урок с этой притчи. Темный продолжил речь, развивая мысль Светлого:
- Мы не хотим оказаться в роли главного героя этой притчи. Мы сразу решили начать каждый С СЕБЯ. И у нас СОЗРЕЛ ПЛАН. Он отошел в сторону, давая место Серому. Серый повернулся, и на доске все увидели:
МИССИЯ БОГАТСТВО ГАРМОНИЯ
Доктор Наук досадно крякнул, мол, да, хороший план. И главное – очень емкий. Женщина недоуменно уставилась на Серого, в ее глазах читалось разочарование. Школьница почему- то улыбнулась. Бабушка смотрела на доску и читала слова, шевеля губами. Магнат спокойно ждал разъяснений. Слово снова взял Мастер Будущего: - Мы создали Школу, главной целью которой является вот эта триединая задача – он указал на доску, где красовались написанные Серым три слова. - Первая цель создания Школы – помочь каждому человеку ОСОЗНАТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ свою личную МИССИЮ. Свое Предназначение. Свое Призвание. Обнаружить, развить и реализовать свои Таланты и Способности, свой внутренний Потенциал. - Вторая цель создания Школы – помочь каждому человеку РЕАЛИЗОВАТЬ свое ПРАВО БЫТЬ БОГАТЫМ. Мы считаем, что каждый сможет полностью реализовать свое Предназначение, подняться до величайших высот своего развития и совершенствования Души, Разума и Тела, только имея для этого ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ.
- Третья цель создания Школы – помочь каждому человеку создать в своей жизни ГАРМОНИЮ - такие ОТНОШЕНИЯ с собой, с другими людьми, с окружающей средой, которые способствуют реализации своей МИССИИ, способствуют реализации своего ПРАВА БЫТЬ БОГАТЫМ. На этих словах Школьница заметила, что все, даже Доктор Наук, что-то конспектируют. Она торопливо ухватилась за тетрадку и списала три написанных на доске слова. Что писать дальше – она не знала и стала подглядывать в тетрадь рядом сидящей Бабушки, затем - Магната. Почерк Бабушки она не разобрала, в тетради Магната она увидела все те же три слова. Школьница одобрительно вздохнула. Прозвучавшие затем слова Светлого Мастера отвлекли ее: - Первая цель Школы говорит каждому из нас: «ТЫ В ЧЕМ-ТО – САМЫЙ ЛУЧШИЙ!» «ТЫ В ЧЕМ-ТО – ГЕНИАЛЬНЫЙ!» «НАЙДИ ЭТО ЧТО-ТО!» «ЭТО ЧТО-ТО – ЭТО И ЕСТЬ ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ!» «ЭТО ЧТО-ТО – ЭТО И ЕСТЬ ТВОЯ МИССИЯ!» Все сосредоточенно склонились над тетрадками. Писали. Каждый что-то свое. Мастер Будущего продолжал: - И мы осознали следующее - если ты будешь делать то, в чем ты лучший, то: ты будешь делать только САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВЕЩИ, и у тебя ВСЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ! Потому что, если ты самый лучший художник или строитель, то картины или здания ты будешь создавать только САМЫЕ ЛУЧШИЕ! И это будет
нравиться людям, для которых ты все это будешь делать! ты будешь ЛЮБИТЬ то, что ты делаешь! Потому что нам всегда нравится то, что мы сделали самым лучшим образом! И мы ЛЮБИМ, когда это радует других людей! И мы также ЛЮБИМ, получать от них признание и благодарность! у тебя будет ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ! Потому что люди всегда МНОГО и с благодарностью ПЛАТЯТ за то, что является самым лучшим! В среде своих сверстников Школьница бы вскрикнула: «Я – прозреваю!». Сказанное Мастером было НАСТОЛЬКО ПРОСТО! Действительно, делай то, в чем ты самый лучший и будут тебе и деньги, и уважение, и удовольствие. Вот только действительно ли я в чем-то самая лучшая? И если да, то в чем именно? Она посмотрела на лица остальных. Видно было, что каждый думал о том же. Или примерно о том же, поправилась мысленно Школьница, глядя на непроницаемое выражение Магната. - Вторая цель Школы говорит: ПОЗНАЙ БОГАТСТВО! Познай богатство, ибо невозможно БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ СЕБЯ пользоваться тем, чего не знаешь. Деньги приносят счастье только тем, кто ПОЗНАЛ их, изучил их законы. И мы сказали себе: ДЕНЬГИ БЕЗ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТЫ – ЭТО ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВСКОРЕ ПРОПАДУТ! Магнат одобрительно кивнул и аккуратно вывел в своей тетрадке крупными буквами: «ДЕНЬГИ У ДУРАКА – ПРОПАВШИЕ ДЕНЬГИ» - Третья цель Школы напоминает каждому из нас: КТО ТЫ? Ты Человек – да. Уникален – да! Но Человеком ты смог быть только потому, что
рядом находились ДРУГИЕ ЛЮДИ! Вокруг тебя ПЛАНЕТА, без которой ты не можешь жить. Ты – ЧАСТЬ ЖИЗНИ, маленькая частичка БОЛЬШОГО ЦЕЛОГО, которое поддерживает тебя. Деньги, богатство – это тоже ЧАСТЬ ЖИЗНИ. И от ТВОИХ ОТНОШЕНИЙ с этим Целым и его Частями зависит не только твое счастье, но и вся твоя жизнь. Школьница заполняла предложениями тетрадку как стенографистка. Так быстро она еще никогда в жизни не писала. Хотелось крикнуть Мастеру, чтобы не торопился, что она не успевает. Но больше всего ее поражало то, что говорил Мастер Будущего. Действительно, жить без людей - брррр!.. Она нервно передернула плечами. А без планеты? Только вот действительно ли она в чем-то самая лучшая? И почему эту тему в обычной школе не изучают. Интересно ведь было бы. И тогда на уроки она с удовольствием ходила б… - Вот что для нас значат эти три слова, вот о чем они постоянно напоминают нам! И он указал на доску, на написанные там Серым Мастером слова. Все посмотрели туда. Теперь эти же слова, казалось, выглядели совсем по-другому. Все внимательно смотрели на каждое из них и, по очереди, то заглядывая в тетрадки, то гладя на доску, что-то думали, сопоставляли. «Как для плана – слабовато, но смысл уже просматривается» - молча отметил Доктор Наук. Женщина с удивлением рассматривала каждое слово. Ее разочарование, казалось, растворилось где-то там, в промежутках между словами. Три слова. Всего три слова.
МИССИЯ БОГАТСТВО ГАРМОНИЯ
- Так тогда все счастливыми станут! - не то спросила, не то воскликнула удивленно Школьница. И добавила - Ну, когда у
каждого все это есть! Ты самый лучший, богатый, купить все что хочешь, можешь. И люди тебя любят. Это и есть счастье. Только почему тогда все не так? - НЕ ВСЕ не так, - резко поправил девочку Темный Мастер, Светлый же приветливо улыбнулся. Темный добавил - об этом, милая, мы будем позже говорить, а пока - слушай. Девочка нахмурила брови и обидчиво надула пухлые губы. Но ведь интересно же, ну что он не понимает? Бабушка сочувственно улыбнулась ей и приложила палец к губам. Темный подошел поближе к доске и продолжил урок. - То, что написано на доске – это то РАДИ ЧЕГО мы создали Школу. А вот КАКОЙ она у нас ПОЛУЧИЛАСЬ. Серый Мастер нарисовал на доске сверху круг и поместил внутрь его надпись: «КЛАССЫ» Мастер Прошлого комментировал:
мы получаем нужные нам знания и навыки. Здесь мы изучаем философию Школы и финансовую грамоту. Здесь мы изучаем основы инвестирования и управления. Я так скажу – здесь мы изучаем, КТО ТАКОЙ «Я», изучаем, ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, БОГАТСТВО И ГАРМОНИЯ и изучаем все, что необходимо моему «Я», для достижении этого. Самый первый курс БАЗОВОГО КЛАССА – это тот курс, слушать который вы придете завтра. Мы называем его - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. Под первым кругом Серый Мастер нарисовал второй и разместил внутри него другую надпись. Группа дружно, каждый
и внесла в него надпись: «КЛУБЫ». Школьница удивленно заглянула сначала к Бабушке, а затем Магнату в тетрадки. «Не перепутала ли чего, - подумала она, - неужели эта школа состоит не только из классов, но и из клубов. Интересно, каких клубов?» – вертелось у нее в голове. Комментарий продолжил Мастер Будущего: - А это та часть Школы, где мы знакомимся друг с другом, учимся общаться, дружить, ставить нужные цели, поддерживать друг друга, то есть учимся, но уже НА ПРАКТИКЕ, создавать ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с другими людьми. Здесь у каждого из нас есть НАСТАВНИК, который помогает и поддерживает нас; есть КОМАНДА, в которой, и с которой мы познаем на практике умение работать и отдыхать В КОМАНДЕ. Сюда мы приходим как в свой дом, здесь мы отдыхаем, набираемся сил, энергии и воодушевления.
Еще чуть ниже, справа, Серый Мастер нарисовал новый кружочек и поставил в нем новую надпись: «ДЕНЬГИ». Копия кружечка послушно была перенесена каждым из присутствующих в их тетрадки. Темный комментировал:
мы создаем ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ и ИНВЕСТИРУЕМ их. Создаем потоки НА ПРАКТИКЕ, воплощая в жизнь свои МЕЧТЫ и то, что изучили в КЛАССАХ. Создаем потоки КОМАНДАМИ,
которые организовали в КЛУБАХ. И здесь у нас тоже есть НАСТАВНИКИ. Это те из нас, кто ОСВОИЛ НА ПРАКТИКЕ науку денег раньше и теперь учит этому других. Цель этого сектора Школы – помочь каждому, кто туда попал, стать ФИНАНСОВО СВОБОДНЫМ, но стать ТАКИМ СПОСОБОМ, который соответствует его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ!
Мастер нарисовал еще один кружочек и поставил в нем новую надпись: «ВКЛАДЫ». Мастер Будущего продолжал: - А это – то ради чего мы все это делаем. Ради того, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ изобилие Жизни и СВОЕ ИЗОБИЛИ. Мы создали место, где мы все НА ПРАКТИКЕ учимся ДАВАТЬ, дарить часть своего изобилия тем, кто в этом нуждается, помогать тем, кто без такой поддержки жить не может. Мы учимся НА ПРАКТИКЕ наполнять Жизнь вокруг нас изобилием, направляя часть созданных нами богатств на ВНУТРЕННЮЮ ЭКОЛОГИЮ – ЭКОЛОГИЮ МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ и
отрезками. Получился
алмаза, - подумал
кристалл получился, -
почему-то мелькнуло у него в голове. - Таким образом, мы создали не простую школу, - продолжил Темный Мастер, его голос окреп, усилился, его глаза оживленно заблестели, - мы создали целую образовательную СИСТЕМУ, предоставляющую своим участникам не только необходимые ЗНАНИЯ, но и ИНСТРУМЕНТЫ и СРЕДУ для их немедленного ПРИМЕНЕНИЯ на практике. Группа сосредоточенно срисовывала кружочки в свои тетрадки. Бабушка старательно копировала рисунок с доски, особо не утруждая себя пониманием деталей. Женщина одновременно и выводила аккуратным почерком надписи в кружочках, и морщила лоб, пытаясь уловить смысл сказанного. Доктору все было и так понятно. Магнат смотрел на нарисованную пирамидку с интересом. Уловив остановившийся на нем взгляд Школьницы, он смахнул интерес с лица, его глаза снова стали беспристрастными. Серый Мастер отошел к другому краю доски и нарисовал длинную стрелку снизу вверх по диагонали. На этой стрелке он тоже нарисовал несколько кружочков и стал заполнять их непонятными надписями. Темный тут же начал комментировать: - Мы создали своего рода трехступенчатый ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР, каждая из ступеней которого является самостоятельным завершенным продуктом, дающим всем слушателям вполне конкретные и немедленно ощутимые результаты.
Темный улыбнулся, снова сверкнув черными, как уголь, глазами, наслаждаясь реакцией группы, когда он сделал ударение на слове «немедленные». Инициативу в разговоре снова перехватил Светлый: - Но все ступени вместе – дают просто потрясающий эффект, ведь их задача – подготовить МАСТЕРА ЖИЗНИ. Человека, способного в короткий срок и в любых, быстро изменяющихся условиях, принимать правильные решения, создавать финансовые активы и управлять денежными потоками. Человека, способного в любых условиях организовать свою жизнь наилучшим образом и наполнить ее яркими впечатлениями и гармонией. Публика, срисовав стрелочку с кружочками с доски, внимала проникновенным словам Темного. «Какой-то шашлык получается», - отметила Школьница, нанизывая в своей тетрадке кружечки на стрелочку и вписывая в них непонятные обозначения. Темный продолжал: - Эти три ступени к МАСТЕРСТВУ ЖИЗНИ мы назвали МАСТЕР КЛАСС. МК-1, МК-2 и МК-3 – это мастер-класс первой, второй и третьей ступени соответственно. Это – БАЗОВЫЙ КЛАСС обучения в Школе. Группа внимательно слушала, пытаясь усвоить новые понятия и термины. Судя по выражению лиц, против мастерства жить никто не возражал. Мастер Будущего продолжил: - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ познакомит вас с ФИЛОСОФИЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ, а также ЭТИКОЙ Школы. Мы с вами вспомним вместе ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТЫ и познакомимся с удивительно простой, но невероятно
эффективной технологией под названием «Здание финансовой свободы», технологией, позволяющей каждому за относительно короткое время обеспечить себе финансовую защиту, достичь финансовой независимости и создать финансовую свободу. На словах «финансовая свобода» Доктор издал непонятный звук – то ли икнул, то ли чихнул. Все посмотрели дружно на него, он тут же натянул на лицо скептичное выражение. Священник вздохнул и озабоченно закивал головой из стороны в сторону. Бабушка, глядя на лица соседей, снова попыталась найти среди них «свое». У большинства в глазах она увидела интерес, и тот час ее лицо приняло выражение заинтересованности. Светлый, как ни в чем, ни бывало, продолжил: - Мы с вами также, познакомимся со структурой собственного сознания и увидим, что в каждом из нас находятся заложенные от рождения невероятно мощные ресурсы и инструменты творчества и созидания – РАЗУМ, ЭМОЦИИ, ИНТУИЦИЯ. Мы познакомимся с простой техникой их использования. Мастер будущего перевел дух, улыбнулся и продолжил: - Мы с вами познакомимся с комплексом принципов, правил и технологиями эффективного поведения, которые у нас в Школе имеют общее название ВЛИЯНИЕ РОСТА – таким мировоззрением, способом мышления и поведения, который способствует нашей личной МИСИИ, способствует увеличению наших ДОХОДОВ, способствует созданию гармоничных отношений с другими людьми.
И, наконец, мы с вами узнаем об особенностях внутреннего «языка» нашего мозга - языка МОЗГОВЫХ СТРАТЕГИЙ, осознанное использование которого способствует развитию ИНТУИЦИИ, невероятному повышению ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ нашего организма и просто непостижимой СВЕРХЭФФЕКТИВНОСТИ каждого. Мы познакомимся с этим «языком» именно потому, что все технологии ВТОРОЙ СТУПЕНИ изучаются и построены именно на этом языке – языке МОЗГОВЫХ СТРАТЕГИЙ. Краем глаза в тетради Магната Школьница заметила всего несколько надписей большими печатными буквами: «МК-1 – это: ФИЛОСОФИЯ и ЭТИКА, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТА, ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА, ИНСТРУМЕНТЫ СОЗНАНИЯ, ВЛИЯНИЕ РОСТА, МОЗГОВЫЕ СТРАТЕГИИ». Она сравнила это с убористо исписанными страничками своего конспекта. «Много – не значит хорошо» - мелькнула в ее сознании мысль, и она заново переписала краткое изложение сказанного, но уже в стиле Магната – коротко но доступно. Тем временем Темный подвел итог сказанному: - Если вкратце, то первая ступень предназначена помочь каждому избавиться от ЗАВИСИМОСТИ: зависимости от обстоятельств, зависимости от денег, зависимости от мыслей других людей, от собственных мыслей и настроений. Такую зависимость мы называем «ОНИ-ПАРАДИГМА»: «они виноваты в моих
неудачах и моей бедности», «они должны мне платить зарплату или пенсию», «все зависит от них, а от меня ничего не зависит» и тому подобный мозговой мусор. Доктор оторвался от конспекта, и открыл было рот, чтобы возразить: «А разве не так!?», но на словах «мозговой мусор», тут же закрыл рот и недовольно скривился. По-видимому, «мусора» в его мозгах было более чем достаточно и «мусору» не нравилось, когда его называли «мусором». Бабушка удивленно закрутила головой – в ее сознании слово «мозги» и слово «мусор» никогда еще не были так рядом. Магнат, слегка наморщив лоб, заглянул в тетрадь Доктора. Для него было новым слово «парадигма». - Первая ступень помогает сменить «ОНИ- ПАРАДИГМУ» на намного более эффективную «Я-ПАРАДИГМУ»: «Я могу», «Я знаю как, и умею», «Я беру ответственность за свою жизнь в свои руки» «Я сам создаю нужные мне обстоятельства». Школьница заметила, как в тетради Магната появились новые записи: «ЗАВИСИМОСТЬ – нафиг! ОНИ-ПАРАДИГМА – нафиг! Я-ПАРАДИГМА – то, что надо!» - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – предназначена помочь каждому освоить на практике принципы НЕЗАВИСИМОСТИ, к которым приходит каждый наш слушатель в результате смены парадигм. Здесь мы знакомимся с ДЕНЕЖНЫМИ ПАСТБИЩАМИ и ДЕНЕЖНЫМИ КОМБАЙНАМИ – БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ. Бизнес-системы – это такие формы предпринимательской деятельности, которые ОСВОБОЖДАЮТ своих владельцев от работы, создавая ДЕНЕЖНЫЕ
ПОТОКИ и позволяя каждому создать выбранный им стиль жизни. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ – это также ПОЗНАНИЕ СЕБЯ. Мы учимся правильно ставить ЦЕЛИ и достигать их. Мы учимся создавать АКТИВЫ в своем сознании. Мы учимся СОЗДАВАТЬ себя по собственному выбору. Мы учимся и познаем СОБСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, ТАЛАНТЫ, свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. На второй ступени мы учимся быть ЭКОЛОГИЧНЫМИ, действовать так, чтобы не разрушать окружающую среду. Этим мы готовим себя к ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ, ступени, завершающей базовое обучение в Школе. В тетради Магната надписей прибавилось: «МК-2 – это: ДЕНЕЖНЫЕ ПАСТБИЩА, ДЕНЕЖНЫЕ КОМБАЙНЫ–БИЗНЕС-СИСТЕМЫ-? СТАВИТЬ ЦЕЛИ, СОЗДАВАТЬ АКТИВЫ (в голове), СОЗДАВАТЬ СЕБЯ -? ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, ЭКОЛОГИЯ. МК-2 – это НЕЗАВИСИМОСТЬ!» Школьница увидела, что напротив слов «бизнес-системы» и «создавать себя» у Магната появились вопросительные знаки. Сказать по правде, ей тоже было непонятно, как это – создавать себя? Ведь она уже есть. Что ж еще создавать? Ей также было непонятно какая разница между просто бизнесом и бизнес- системой. Но неужели и Магнат не знает этого?! Это ее удивило. Голос Светлого отвлек ее: - ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – это освоение «МЫ- ПАРАДИГМЫ»: «Мы МОЖЕМ действовать ВМЕСТЕ», «Мы УМЕЕМ действовать ВМЕСТЕ», «Мы можем ОБЪЕДИНЯТЬ НАШИ СПОСОБНОСТИ
И ВОЗМОЖНОСТИ и создавать вместе что-то намного более ЗНАЧИМОЕ, чем каждый в отдельности». ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – это вершина эффективности! Мы учимся, нет, мы просто ВСПОМИНАЕМ о том, что мы можем ОБЪЕДИНЯТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ и СПОСОБНОСТИ с возможностями и способностями ДРУГИХ ЛЮДЕЙ в рамках БИЗНЕС-СИСТЕМ для достижения своей ЛИЧНОЙ МИССИИ. При этом каждый занимается только тем, в чем он ЛУЧШИЙ! Мы изучаем ТЕХНОЛОГИЮ создания бизнес- систем. Мы изучаем МИРОВОЗЗРЕНИЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Мы учимся БЫТЬ ТАЛАНТЛИВЫМИ, БОГАТЫМИ и СЧАСТЛИВЫМИ. По оси ЗРЕЛОСТИ СОЗНАНИЯ мы сделаем все три шага: ЗАВИСИМОСТЬ => НЕЗАВИСИМОСТЬ => ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ! Только шум пишущих ручек слегка нарушал повисшую в комнате тишину. Бабушка привычно строчила все подряд, низко склонившись к конспекту. Школьнице показалось, что Бабушка успевает писать все, слово в слово. У Магната, как и раньше – всего несколько коротких строчек: «МК-3 – это: ТЕХНОЛОГИЯ БИЗНЕС-СИСТЕМ, МИРОВОЗРЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ С ТАЛАНТАМИ. Я-ПАРАДИГМА – тоже нафиг! МЫ-ПАРАДИГМА – то, что надо! МК-3 – это ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ!»
На доске, в это время, стараниями Мастера Настоящего появились новая фигурка и стрелочка, Мастер Прошлого тут же комментировал: - А это наша «скорая помощь» - КЛУБ.
Почему «скорая помощь»? Да потому что мы постоянно умываемся и принимаем ванную. Мы регулярно моем свое тело. Даже тогда, когда оно находилось в чистом помещении. И вот что мы заметили. Голос Темного вдруг стал тихим и медленным. Казалось, своей интонацией и тоном он вынуждал всех прислушаться и полностью поглощал их внимание. Выражение его лица стало таким, как будто он собирался сообщить всем какую то очень важную тайну. Резкая смена темы шокировала слушателей: их мозги никак не могли связать вместе слова «клуб», «скорая помощь» и «ванная». - СВОИ ЭМОЦИИ И МЫСЛИ ТОЖЕ НУЖНО РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВАТЬ!
Фраза медленно и, казалось, со скрипом входила в извилины слушателей. Священник принял ее первым и принял легко, Мистик – с небольшим опозданием и что-то записал в тетрадке. Женщина сидела как «зависший» компьютер. Доктор снова замотал головой, его мозги явно предпочитали не «умываться». Магнат молча записал в тетрадь: «МЫТЬ МОЗГИ. НАДО!» Школьница хихикнула, ей представился трепанированный череп, который лежит под душем. Струя воды буквально отрывает куски застрявшего в извилинах хлама и мусора, толстый слой засохшей грязи откалывался под упругой струей, обнажая чистую, до бела вымытую поверхность мозга. - Каждую неделю после первой ступени сюда приходим мы, приходят НОВЫЕ ЛЮДИ. Воодушевленные, полные надежд и мечтаний, наполненные энтузиазмом и силой. Но проходит время и мусор «троллейбусных» мыслей снова покрывает серостью наши эмоции, тяжелыми комьями оседает на извилинах, сгибает позвоночник. Неделя, две и социум снова пытается вовлечь нас в привычную колею ПОСРЕДСТВЕННОСТИ. И тогда мы идем в свой КЛУБ. Здесь наш второй дом, здесь мы снова видим старых знакомых, видим новых людей. Мы снова вспоминаем, КТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, мы снова наполняемся ЖИЗНЬЮ. Наш
|