![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уважаемые читатели! 8 страница. - Все, сдаюсь! – улыбнулась Женщина – Вы и мертвого
МЫ СМОЖЕМ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО БЫЛО НЕВИДИМЫМ. - Все, сдаюсь! – улыбнулась Женщина – Вы и мертвого уговорите! - Ну, тогда я скажу, что и смерти нет, потому что, ВСЕ – ДВИЖЕТСЯ. А ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ… - Да ну вас… – отмахнулась Женщина и засмеялась. - Тогда вернемся снова к нашим аксиомам. Если мы хорошо поразмышляем над ними, мы придем к потрясающим выводам. Посмотрите снова на эти три аксиомы. Он снова показал на рисунок на доске. Темный тут же заменил в нем слово «фрактальное» на слово «имеет предназначение» и слово «развивается» на слово «меняется».
ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
- Поскольку, ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ и одновременно ВСЕ – ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, то можно сделать вывод, что ИЗМЕНЕНИЯ – тоже ИМЕЮТ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, ведь изменения – это тоже часть ВСЕГО. Следовательно, в них тоже есть какой-то СМЫСЛ. Вы улавливаете ход рассуждений? Все дружно закивали головами, мол, все понятно. Изменения – это тоже фракталы, а каждый фрактал имеет предназначение, следовательно, каждое изменение – имеет предназначение. Пока все было понятно. - Я хочу продемонстрировать вам пример ЦЕЛОСТНОГО ВИДЕНИЯ. Очень многое изменится в нашем сознании и, соответственно, в нашем окружении, если мы с вами посмотрим на эти аксиомы ЦЕЛОСТНО. То есть, будем помнить о них всех ОДНОВРЕМЕННО. Судя по выражению лиц присутствующих, после этих слов понимания в глазах стало меньше. Светлый улыбнулся и сказал. - Мы намного больше начинаем видеть, если смотрим на Жизнь ЦЕЛОСТНО. Посмотрите теперь на этот рисунок. Мастер Настоящего тут же нарисовал на доске:
- И скажите мне, что вы здесь видите, или на что похоже то, что вы здесь видите. - Лежащая на боку буква «Г», две трапеции, равнобедренный треугольник вершиной вниз и знак «равняется», - с геометрией шустрая Школьница, по-видимому, дружила.
- Какие-то «пазлы», только не сложенные, - задумчиво предположила Женщина. - Головоломка, - буркнул Магнат. - Боюсь ошибиться, - подал неожиданно робкий голос Доктор Наук, - похоже на какую-то древнюю клинопись. Или иероглифы. - Было видно, что Доктора Наук не любят отвечать на вопросы, на которые они заранее не знают точный ответ. - Не знаю, что и сказать, - неуверенно, но честно, произнесла Бабушка. Мистик и Священник глубокомысленно промолчали. - Замечательно, - произнес Светлый, хотя никто не понял, к чему это относилось – к картинке или к ответам, - а теперь посмотрите внимательнее, и скажите, чем эта картинка похожа на Жизнь? Присутствующие прилипли глазами к картинке, пытаясь хоть что-то разглядеть. Первым устал думать Доктор Наук. - Ну, наверное, тем, что она есть, - выдал он слишком умную для остальных фразу, удовлетворенно улыбнулся и откинулся в кресле. Остальные, ничего не поняв, посмотрели озадаченно на него, а затем на Мастера Будущего. Тот улыбнулся. - Мы попытались рассмотреть картинку по частям. Философия Целостности позволяет нам использовать свое сознание, чтобы научиться ЦЕЛОСТНОМУ ВИДЕНИЮ. Давайте посмотрим на картинку в целом. Я помогу вам, с помощью вот этой рамочки. В ту же секунду стараниями Серого на доске появилась рамочка:
Которая, его же стараниями, тут же «наехала» на картинку:
- А что теперь вы видите на картинке? Видно ли сейчас что-нибудь еще, когда картинку воспринимать не по частям, а в целом? - Слово появилось, - обрадовано воскликнула Школьница, - английское слово LIVE, кажется, по нашему это будет «жизнь». - Не «жизнь», а «жить», - поправил ее образованный Доктор Наук. - Ну, появилось, ну и что? – недоуменно спросил Магнат. - А как вы думаете, когда это слово «жить» появилось? Тогда, когда вы его заметили, или раньше? - Ну конечно раньше, - снова воскликнула Школьница, - оно появилось тогда…тогда, когда вы его нарисовали. - Почему же вы его раньше не видели? - Не видели, - подтвердила Школьница, и предположила - наверное, не так смотрели. - Или не туда... - добавила Женщина. - Не так, не туда… К чему все это? – продолжал недоумевать Магнат. Доктор Наук хмурил лоб. Кажется, он начинал понимать: - Я все понял. Если смотреть целостно – начинаешь видеть больше. - Отличное высказывание, Доктор! Достойное того, чтобы его записать: «ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ЦЕЛОСТНО – НАЧИНАЕШЬ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ». Присутствующие дружно склонились над конспектами. Фраза понравилась всем без исключения.
- Представляете, сколько «жизни» мы не замечаем, только по той причине, что смотрим на Жизнь НЕЦЕЛОСТНО?! Бабушка и Женщина вздохнули с сожалением. Священник покачал головой. - А теперь давайте рассмотрим, что мы все- таки увидели. Прочитайте еще раз то, что вы увидели. И переведите на русский язык. - LIVE равняется ЖИЗНЬ – расторопная Школьница снова отличилась первой. На доске тут же появилась надпись:
LIVE = ЖИЗНЬ
- А теперь, – эстафету Светлого принял Темный - прочитайте слово «LIVE» в обратную сторону. Как будто на него смотришь с другой стороны. - EVIL – послушно выговорила Школьница, - а что это значит? - ЗЛО – мрачно и как-то обреченно буркнул Доктор. - Что? Где зло? – встрепенулась Женщина. - Это я перевел. EVIL – это ЗЛО – устало объяснил Доктор Наук. На доске послушно появилась еще одна надпись:
EVIL = ЗЛО
- Ни фига себе перевертыш! – снова подвела итог общих мыслей Школьница, - Туда – Жизнь, назад – Зло. Интересно получается. Только что это все значит? Все недоуменно смотрели на Темного. Он взглядом снова указал на доску. Там появилась еще одна надпись, и все вместе это выглядело следующим образом:
ЗЛО = LIVE = ЖИЗНЬ
Каждый о чем-то усиленно думал, пытаясь ухватить смысл написанного. Тишину нарушил голос Темного Мастера: - Вот вам еще одна задачка. Снова посмотрите на картинку и скажите, что же все-таки там изображено? Жизнь или Зло? С философией Доктор Наук дружил больше других. По крайней мере, он сам так считал. И пока остальные задумчиво шевелили губами, перечитывая надписи, он высказался первым: - И то, и другое. И Жизнь, и Зло – и добавил фразу, показавшуюся как другим, так и ему самому загадочной, - а ведь это – одно и то же! - Точно! Это - смотря как смотреть, – Магнат одобрительно припечатал своими словами вывод Доктора, а после паузы, видимо сообразив, что сказал Доктор, переспросил, - подожди, как это – одно и то же? Что, по-твоему получается, что Жизнь – это Зло? - А вот так и получается…- то ли соглашаясь, то ли возражая, буркнул Доктор. Видимо, до сути он сам так и не докопался. - А разве не так, – подключилась к разговору Женщина, - Доктор прав, Жизнь – это Зло! - Тогда на фига нам такая Жизнь? – наивно и растеряно спросила Школьница. Вопрос повис в воздухе. Бабушка осуждающе сверкнула глазами и перекрестилась. Магнат и Женщина покосились на Школьницу и, выжидающе, посмотрели на Темного, а затем на Светлого. По-видимому, они решили, что последний более заинтересован доказать обратное. - Умница. Наивная, но честная. Действительно, если Жизнь – это Зло, тогда зачем Бог создал такую Жизнь? Он что, Дьявол, что ли? Что-то не клеилось. Начитанный Доктор и умудренный опытом Священник задумчиво скользили глазами по доске, по своим тетрадям, пытаясь понять, где же здесь прокол. - И какой же, по-вашему, вывод? - спросил Доктор. - А какой же ПО-ВАШЕМУ вывод? – словно эхо, переспросил Мастер Будущего? - Жизнь имеет два конца! – поторопилась отличиться Школьница. Казалось, она сейчас покажет язык Доктору. - Жизнь – дуальна! – поправил Школьницу умным термином Доктор. - Два конца, один конец... Какая разница сколько концов? И что теперь с этим делать? – Магнат никак не мог ухватить нить разговора и извлечь практический вывод, он снова повернулся к Доктору - ты можешь популярно все объяснить? - В этом что-то есть, – задумчиво сказала Женщина. - В этом, как и во всем остальном, есть Все! Мы это уже проходили. – спокойно констатировал Мастер Будущего, - Однако я хочу дать вам нашу версию решения этого вопроса. И вот наша версия: В ЖИЗНИ НЕТ ЗЛА, В ЖИЗНИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЖИЗНЬ. - А как же быть с тем, что с другой стороны ЖИЗНЬ – ЭТО ЗЛО? – недоумевающее воскликнул Доктор. И тут Мастер Будущего выдал фразу, которая, буквально ошеломила всех присутствующих. Своей простотой. Или красотой. Или и тем и другим, этого никто так и не понял. - ЗЛО – ЭТО НЕПОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ. Мастер Прошлого тут же вывел на доске большими красивыми буквами:
ЗЛО = НЕПОЗНАННАЯ ЖИЗНЬ
Все снова уставились в надпись, усиленно пытаясь сообразить, что это значит. Мастер Будущего продолжал:
- Пока ты не познал «что-то», это «что-то» когда ты попытаешься его использовать, может представлять для тебя опасность – Зло. Пока ты не познаешь, что такое электричество и полезешь в розетку, тебе покажется, что электричество - это Зло. Когда ты по настоящему узнаешь, что такое электричество – это станет для тебя Добром Потому, что тогда ты сможешь его использовать Смотреть телевизор, слушать магнитофон стирать белье, готовить пищу. Пока ты не познаешь, что такое автомобиль и попытаешься использовать его, при первой же поездке тебе покажется, что автомобиль – это Зло. Но когда ты по настоящему изучишь, что это такое – ты увидишь в этом Добро. Потому что ты сможешь быстро передвигаться, катать друзей и путешествовать. Пока ты по-настоящему не изучишь, что такое деньги, тебе покажется, что деньги - это Зло. Пока ты по-настоящему не познаешь Жизнь – тебе покажется, что Жизнь – это Зло. Пока ты по-настоящему не познаешь, кем на самом деле являешься Ты, тебе покажется, что и Ты – это Зло. В Жизни не существует Зла, есть только Истина. Познание – это процесс Жизни, с помощью которого вы превращаете непознанный ее аспект в то, что становится познанным.
- Интересная мысль, – оживленно произнес Доктор. – Зло – это непознанное Добро! - Ой, а вы начинаете мне нравиться! – искренне бросила Школьница в адрес Мастера Будущего. - И что это значит? – снова туповато спросил Магнат и тут же поправился, – Нет, я понял, что Зло - это непонятая Жизнь! Но что с этим можно сделать? Практически? - А что у Бога тоже есть два конца? – невпопад хихикнула Школьница, обратив внимание, что на рисунке «ВСЕ» равнялось «ЖИЗНИ» и затем равнялось «БОГУ». Наверное, ей от этой мысли было весело. Бабушка осуждающе цыкнула на безбожницу. Лицо Магната потемнело. Его тело снова всей массой повернулось к Школьнице, взгляд Магната сдул улыбку с ее лица. Испуганная девушка побелела и забилась, как всем показалось, куда-то в «глубину кресла». - За-ткни-сь-сь-сь! – медленно, по слогам процедил Магнат, взглядом размазывая Школьницу по спинке кресла. Наука всегда давалась ему с трудом, а эта смазливая «шмакодявка» не давала ему сосредоточится. - Это значит, что когда мы боремся со Злом, то на самом деле мы не со злом боремся. А с… - Я поняла, поняла! – снова затарахтела, косясь на Магната, непоседливая Школьница, - Когда мы боремся со Злом, то мы, на самом деле, боремся с Жизнью. Ох, и тупые же мы…на самом деле надо не бороться, а... - Продолжай, девочка, продолжай… - Ой, получается, надо Жизнь просто… ПОЗНАВАТЬ… А как это? – простота этой идеи буквально ошеломила Школьницу, она, открыв рот, уставилась на Мастера Будущего. Тот улыбнулся и ответил: - Вот так, просто брать и ПОЗНАВАТЬ. Чем мы с вами сейчас, собственно говоря, и занимаемся. Посмотрите снова на нашу схему.
ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Он снова указал на рисунок с аксиомами. - Мы с вами пришли к тому, что ИЗМЕНЕНИЯ тоже являются частью Жизни, и каждое из них имеет свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Мы также пришли к выводу, что в Жизни нет Зла, а есть только Жизнь, а то, что нам КАЖЕТСЯ Злом, на самом деле Злом не является, на самом деле это просто НЕПОЗНАННЫЙ АСПЕКТ ЖИЗНИ. Таким образом, посмотрев на все вышесказанное ЦЕЛОСТНО, мы приходим к выводу, что: ЖИТЬ И ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ – ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ. Я бы так сказал: ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ у Жизни, является сам ПРОЦЕСС ЖИЗНИ и ПОЗНАНИЕ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ САМОГО СЕБЯ. Другими словами, этот процесс мы можем назвать ЭВОЛЮЦИЕЙ ЖИЗНИ. А, поскольку Жизнь ФРАКТАЛЬНА, то каждый ее фрактал также имеет ПОДОБНОЕ предназначение: ЖИТЬ И ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ. Или другими словами – РАЗВИВАТЬСЯ!
Именно в этом направлении Жизнь В ЦЕЛОМ и каждый ее фрактал В ОТДЕЛЬНОСТИ и СОДЕЙСТВУЮТ НАМ. Мастер Будущего остановился, перевел дыхание и спросил у присутствующих: - Ну и как вам понравились эти наши выводы? Кажется, только сейчас присутствующие разрешили себе сделать выдох. Приходили в себя медленно. Первым, в этот раз пришел в себя Мистик: - Интересная мысль. Получается: ПОЗНАНИЕ – ЭТО ПРЕВРАЩЕНИЕ ЗЛА В ДОБРО. По-видимому, мысль была действительно интересной, все дружно записали ее в свои тетрадки. Светлый Мастер, тем временем, продолжил: - И это еще не все выводы. Например, посмотрев на нашу схему, мы можем сделать вполне обоснованное заключение, что Жизнь заинтересована в том, чтобы мы ее ПОЗНАВАЛИ. - А это еще почему? – спросила, недоумевая, Женщина. Как она не всматривалась в рисунок, такого вывода она там не видела. - Потому что ВСЕ – СОДЕЙСТВУЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ ВСЕГО. И поскольку наше предназначение ЖИТЬ И ПОЗНАВАТЬ ЖИЗНЬ то именно в этом Жизнь нам и СОДЕЙСТВУЕТ. Женщина заморгала глазами, посмотрела в тетрадку, нашла там запись «ВСЕ – СОДЕЙСТВУЕТ ВСЕМУ», затем улыбнулась и сказала: - Ого, как вы все вывернули! Ну, если так посмотреть, тогда действительно. Должна содействовать… - С другой стороны, ПОЗНАВАЯ жизнь, мы ИЗМЕНЯЕМ ее и получаем ПОСЛЕДСТВИЯ, то есть РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ. Учитывая то, что ВСЕ – СО ВСЕМ СВЯЗАНО, я делаю вывод, что
такие результаты СОДЕЙСТВУЮТ нашей жизни, и мы их воспринимаем как ДОБРО. Если же мы не ПОЗНАЕМ Жизнь и, вместо этого, начинаем называть ее Злом, а затем БОРОТЬСЯ с этим «злом», мы также получаем ПОСЛЕДСТВИЯ. Но, поскольку изначальная мысль («это – Зло, а со Злом нужно бороться») не соответствуют НАПРАВЛЕНИЮ ЭВОЛЮЦИИ ЖИЗНИ, в этом случае наши действия и, соответственно, и их ПОСЛЕДСТВИЯ становятся РАЗРУШИТЕЛЬНЫМИ, в первую очередь, для нас самих, порождая еще большее Зло. Школьница снова подпрыгнула в своем кресле: - Ой, я все поняла! Это все равно, что мы начинаем бороться с какой-то одной «мордочкой», тогда мы наносим ей ущерб и такой же ущерб мы наносим той «мордочке» которой являемся мы сами. Все покосились на воодушевленную Школьницу. У Магната в глазах зарябило от «мордочек», он мотнул головой, наморщил лоб и спросил у девочки: - Не понял. Какие «мордочки»? Какой ущерб?.. Школьница широко открытыми глазами смотрела на Магната. Затем увлеченно стала объяснять: - Ну, те, которые в голографии получились. Смотрите, как все просто придумано. Никто нас специально не наказывает. Это все из-за этой голографии так получается. Понимаете? Я поняла, я все поняла, надо всем «мордочкам» что-нибудь хорошее друг другу делать! Тогда получится все наоборот. И тогда мы будем получать только хорошее! Группа молча смотрела на девочку. Не сразу, постепенно стало приходить понимание. Первым в этот раз заговорил Священник: - «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»
Школьница снова подпрыгнула в кресле, услышав поддержку со стороны уважаемого всеми человека, она еще больше воодушевилась и, с благодарностью посмотрев на Священника, расплылась в улыбке: - Вот и я говорю, надо что-то хорошее им делать, братьям этим… ну этим, «мордочкам», или как мы их называем? Фрак.. фрактатам. - Фракталам. – поправил ее Доктор. - Да фракталам, фракталам, – согласилась Школьница. Это слово, по-видимому, ей понравилось, - если человек – это фрактал, то, навредив человеку, мы в итоге навредили себе… А чтобы пользу получить, надо пользу сначала дать. И тогда оно само назад вернется… Сбивчивую речь Школьницы поддержал Мастер Будущего: - Умница, моя девочка! Именно так и происходит. И наш ребенок только что раскрыл нам механизм ПОСЛЕДСТВИЙ. «Борьба со Злом» - это борьба с Жизнью. Это не соответствует предназначению Человека. Вспомните, что Жизнь с нами делает, когда мы не выполняем СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? - ЛЕЧИТ! – тут же ответила счастливая Школьница. Ее выражение лица было настолько радостным, что можно было подумать, что процесс такого «лечения» был ее любимой процедурой. - Именно так. Только наш «доктор» не со стороны приходит, он «встроен» в каждого из нас благодаря голографической структуре самой Жизни – по чьей бы «морде» не ударил, ты ударил по своей! Пока Светлый говорил, Доктор, рисуя «мордочки» и делая в них «дырочки», шепотом разъяснял недогадливому Магнату почему «мордочки» должны делать друг другу добро. Магнат, сидя прямо, как шкаф и не мигая, смотрел в свою тетрадку, в которой рисовал Доктор. Наконец до него «дошло», он
улыбнулся, хлопнул Доктора по плечу и прошептал: «Ну, ты молодец, Наука…», затем повернулся к доске. Доктор от комплимента засиял. - А сейчас друзья, давайте снова сделаем нужные выводы из того, что мы изучили. Мастер Прошлого тут же засуетился с фломастером у доски. Он снова писал в столбик, и снова аккуратно выводил каждую букву:
АКСИОМА ТРЕТЬЯ: ВСЕ – РАЗВИВАЕТСЯ Следствия: 1. ВСЕ – ПОЗНАЕТСЯ; 2. ВСЕ – ИЗМЕНЯЕТСЯ; 3. ВСЕ – ПОВТОРЯЕТСЯ; 4. ВСЕ – СТРЕМИТСЯ К ГАРМОНИИ; 5. ВСЕ – ВОЗМОЖНО; 6. ВСЕ – ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ; 7. ВСЕ – МОЖЕТ БЫТЬ МОМЕНТАЛЬНО;
Как и раньше, Мастер Будущего уточнил у присутствующих: - Всем понятны выводы? Понятна ли взаимосвязь между самой аксиомой и выводами из нее? Все снова посмотрели на доску, соображая, каким образом это все связалось. Первым «нестыковку» обнаружил Доктор: - Что значит «ВСЕ – ВОЗМОЖНО» и почему «ВСЕ – МОЖЕТ БЫТЬ МОМЕНТАЛЬНО»? Я не вижу взаимосвязи этого с тем, что все меняется и развивается. - Спасибо, Доктор, что обратили на это внимание. Вы уже понимаете, что каждую их трех аксиом не следует рассматривать в отрыве друг от друга. Как раз вместе они и составляют единое и неразрывное целое.
- Точно так и следствия с каждой из аксиом. Это просто взгляд на ЦЕЛОЕ немножко под другим углом зрения. Некоторые из следствий являются одновременно следствиями не одной, а двух или даже трех аксиом. Например, следствие «ВСЕ – СТРЕМИТСЯ К ГАРМОНИИ» является следствием двух аксиом. И аксиомы «ВСЕ – ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ» и аксиомы «ВСЕ – РАЗВИВАЕТСЯ». Пока все понятно? Доктор, польщенный, что его реплике уделили столько внимания, согласно кивнул. - То же и с аксиомой «ВСЕ – ВОЗМОЖНО». По сути, она является прямым следствием постулата «ВСЕ – ЕСТЬ». Сами подумайте, если ВСЕ – ЕСТЬ, то это уже говорит о том, что ВСЕ – ВОЗМОЖНО. Просто, учитывая особенности нашего восприятия, мы «не сразу ВСЕ видим». Помните, как та улитка? Для нас, ее стены «уже есть», а для нее они были только «возможны». Но мы знаем, что ВСЕ – МЕНЯЕТСЯ и то, что сегодня «не возможно» завтра может стать «возможным». В этом месте Доктор закивал утвердительно головой. Понял. Светлый не унимался: - Впрочем, об этом же говорит математическая статистика. Для нее нет невозможных событий, для нее есть только маловероятные. Именно вероятности событий она и вычисляет. Доктор стал показывать руками, мол, с этим все понятно, дальше давай. Светлый улыбнулся и продолжил:
- Что касается «ВСЕ – МОЖЕТ БЫТЬ МОМЕНТАЛЬНО» так, по сути – это практически то же самое. Только здесь речь идет о СКОРОСТИ наступления определенных событий. Вспомните снова, что «ВСЕ – ЕСТЬ» и все станет на свои места. В примере с улиткой, скорость «появления» стены которой еще «нет» зависит либо от скорости движения улитки, либо от скорости ее ОБУЧЕНИЯ ВИДЕТЬ ЦЕЛОСТНО. Школьница издала какой-то непонятный звук, то ли охнула, то ли ахнула. Все дружно повернулись к девочке. Виновато улыбаясь, она проговорила: - Кажется, я снова все поняла… Ее виновато-комичная поза и пылающие жаждой высказаться глаза, поневоле вызвали улыбки на лицах остальных слушателей. Поощренная дружелюбием аудитории, она выпалила: - Нужные нам результаты уже где-то есть. Они только для нас находятся в нашем «будущем», на самом деле они УЖЕ ЕСТЬ. И мы можем «ползти» к ним, как улитка к своей стене, а можем увидеть их прямо сейчас, (то есть, МОМЕНТАЛЬНО), если научимся «целостному видению». Я так поняла? Последние слова она адресовала Мастеру Будущего. Тот восхищенно покачал головой и, улыбаясь, продолжил: - «Устами младенца глаголет истина…». Солнышко, ты уже рассуждаешь как тренер Школы, отличное сравнение! Просто отличное! Именно это я и имел в виду. Нужны еще комментарии? Последние слова Мастера Будущего были адресованы Доктору. Доктор кивнул, давая знать, что он удовлетворен. Женщина, Бабушка, Мистик и Священник переглянулись, посмотрели на Школьницу, снова переглянулись. Кажется, девочка стала завоевывать популярность у аудитории.
- И последнее. Мы с вами рассмотрели аксиомы, касающиеся ВСЕГО. А сейчас я хочу обратить ваше внимание, на вещи, которые касаются ЛИЧНО КАЖДОГО. Группа притихла. Всем показалось, что сейчас будет сказано что-то интересное. Они не разочаровались. - Из аксиомы «ВСЕ – ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ» мы узнали, что все фракталы связаны друг с другом. И еще мы узнали, что связи эти – ИНФОРМАЦИОННЫЕ, что в каждом из фракталов содержится информация о ЦЕЛОМ, то есть, обо ВСЕМ. Здесь все было понятно, забыть не успели. - Мы также являемся фракталами ЦЕЛОГО, следовательно, в нас самих также содержится вся информация обо ВСЕМ. Ну, да, раз мы тоже фракталы, то чем мы хуже остальных фракталов? Здесь тоже никто не возражал. - А раз в тебе содержится информация обо ВСЕМ, то это значит только одно: ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ. Темный нагло написал большими печатными буквами на доске:
ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ
Логика Светлого была, как мысленно определил для себя Магнат, «железобетонной». Только вот вывод смущал. И не только Магната. Все остальные тоже сидели ошарашенные. Уже который раз за день. И не удивительно, ведь всю жизнь слышали обратное. Темный сверкнул глазами и пожал плечами, мол, так получилось, вышло, что вышло. Светлый на этом не остановился:
- Из третьей аксиомы мы получили вывод «ВСЕ – ВОЗМОЖНО». А раз это так для ЦЕЛОГО, то это справедливо и для любого его фрактала. Мы также являемся фракталами ЦЕЛОГО, значит это справедливо и для нас. Ход мыслей понятен? Группа дружно кивнула, все еще от предыдущего вывода не отошли. Кивали на «автомате». Светлого это ничуть не смутило: - А раз для тебя нет ничего невозможного, то это значит только одно: ТЫ ВСЕ МОЖЕШЬ. И также нагло и медленно Темный дописал под предыдущей записью еще одну:
ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ ТЫ ВСЕ МОЖЕШЬ
Такая же «железобетонная» логика и не менее ошеломляющий вывод. Казалось, слушателей начинало «штормить». Или, как подумала Школьница – «колбасить». А ведь они еще не знали, какой вывод им предстоит услышать
|