![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Кафедра экономической теории и мировой экономикиСтр 1 из 36Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономической теории и мировой экономики Методические указания По организации и проведению лекционных занятий по дисциплине «Микроэкономика (продвинутый уровень)»
Направление подготовки _______________ 080100.62 «Экономика» _________________
Квалификация (степень) выпускника _____ магистр _______________________________ (бакалавр, магистр) Профиль подготовки (название магистерской программы )__ «Учет, анализ и аудит в системе управления организацией»; «Экономика фирмы»; «Экономика и управление финансами»; «Прикладная макроэкономика и социально-экономическая политика»; «Торговая политика» ____ Форма обучения______________ очная ____________________________________________ (очная, заочная, очно-заочная)
Санкт-Петербург 2013 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка Дисциплина «Микроэкономика (продвинутый уровень)» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин подготовки магистрантов по направлению 080100 «Экономика». Дисциплина реализуется в ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет»кафедрой экономической теории и мировой экономики. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с современным микроэкономическим анализом. Дисциплина нацелена на формирование следующих профессиональных компетенций: (ПК – 8): способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микроуровне (ПК – 10): способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности региона (ПК – 13): способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК – 14) способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельную работу магистранта. Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме тестирования и опросов и промежуточная аттестация в форме экзамена. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (6 часов), практические занятия (26 часов) и 76 часов самостоятельной работы магистранта. Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО): знания: на уровне представлений: - знать закономерности функционирования современной экономики на микроуровне; на уровне понимания и воспроизведения: - знать основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики; умения: практические: - применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач; - формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микроуровне. навыки: - владеть методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере; - владеть навыками самостоятельной исследовательской работой; - владеть навыками микроэкономического моделирования с применением современных инструментов. Перечисленные РО являются основой для формирования следующих профессиональных компетенций: ПК – 8. Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне. ПК – 10.Способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. ПК – 13 способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях ПК – 14 способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях
|