![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2
Обеспечивается подключение отдельных узлов к сети передачи данных ОАО «РЖД» (СПД РЖД), в которой функционирует дорожный сервер АСУ-Ш-2 и ПЭВМ АСУ‑ Ш-2 на РМ хозяйства Ш. Представленная на рис. 5.1 схема позволяет распределить потоки данных систем АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 и обеспечить: - передачу текущего состояния и протоколов на сервер СКД ШЧД в ШЧ Туапсе от всех ЛПД АДК-СЦБ по каналам СТДМ АДК-СЦБ; - передачу данных КПК ШНС (ШН) в дорожный сервер АСУ-Ш-2 через СПД-ОбТН; - получение на АРМ ДК-ШН, ДК-ШЧУ, ДК-ШЧД, ШЧУДМ, ШЧДМ данных от приложений АСУ‑ Ш‑ 2 через СПД-ОбТН; - получение на АРМ ШЧДМ, ШЧУДМ данных от ДДЦ ТДМ через СПД‑ ОбТН; - информационную безопасность технологической сети СТДМ АДК-СЦБ при подключении к СПД-ОбТН. Для обеспечения информационной безопасности подключение к СПД-ОбТН выполняется через межсетевые экраны, на которых требуется выполнить необходимые настройки/сервисы: - преобразование сетевых адресов (NAT); - листы доступа по ip-адресам и портам (access-list); - динамическая проверка пакетов (Stateful Inspection Firewall). Техническое обеспечение на станции в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должно содержать схемы структурные, монтажные, размещения и линий связи для следующего оборудования (если оно не предусмотрено другими проектами): - оборудование подключения КПК ШНС (ШН) системы АСУ-Ш-2 к АРМ ДК-ШН системы АДК-СЦБ: - подставка для КПК; - USB-кабель подключения подставки к АРМ ДК-ШН; - оборудование подключения АРМ ДК-ШН системы АДК-СЦБ к СПД АДК; - для главной станции участка: оборудование АРМ ДК-ШЧУ; - для главной станции участка: оборудование АРМ ШЧУДМ; - для главной станции участка: маршрутизатор для подключения АРМов участка к СПД РЖД.
Техническое обеспечение в дистанции в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должны содержать схемы структурные, монтажные, размещения и линий связи для следующего оборудования (если оно не предусмотрено другими проектами): - оборудование АРМ ШЧДМ; - оборудование сервера контроля и диагностирования СКД ШЧД; - оборудование подключения АРМов к СПД РЖД. Техническое обеспечение на уровне дороги в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должны содержать схемы структурные, монтажные, размещения и линий связи для следующего оборудования (если оно не предусмотрено другими проектами): - оборудование сервера контроля и диагностирования СКД ШД; - оборудование АРМ ДК-ШД; - оборудование ДДЦ ТДМ; - оборудование подключения ДДЦ ТДМ к СПД РЖД; - оборудование подключения АРМ ДК-ШД к СПД РЖД; - оборудование дорожного сервера АСУ-Ш-2; Информационное обеспечение увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2 должно состоять из следующих разделов: - информационное обеспечение унификации данных АДК-СЦБ в части увязки с АСУ-Ш-2; - информационное обеспечение ДДЦ-ТДМ в части увязки АДК-СЦБ и АСУ-Ш-2; - информационное обеспечение АСУ-Ш-2 в части увязки с АДК-СЦБ. Информационное обеспечение унификации данных АДК-СЦБ в части увязки с АСУ-Ш-2 через ДДЦ-ТДМ должно содержать раздел привязки идентификаторов объектов АДК-СЦБ к унифицированным объектам ДДЦ ТДМ и перечень задач АТО в формате таблиц 5.2 и 5.3. Таблица 5.2
|