Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 42






ДОРОГА В ПРЕИСПОДНЮЮ (МИМИ)

 

 

Мими Форс подняла взгляд на сидящего напротив писца Хранилища.

– Венаторы подавили заговор. Роспуска не будет. На данный момент клан устоял.

– Я слышал. Поздравляю.

– Они намерены пока что сплотиться и поддержать меня. – Мими поджала губы, – Похоже, они понимают, что для них лучше.

– Что‑ то мне сомнительно, что ты притащила меня сюда из подвала лишь затем, чтобы бурно порадоваться победе, какой бы заслуженной она ни была.

– Ты прав. У меня к тебе дело. Пришел отчет Хранилища касательно заклинания крови, поразившего меня.

– И?

– Тот, кто его создал, не входит в Совет и вообще не относится к этому клану.

– Нет?

– Нет. И это был не нефилим, которого убила Дэмин.

– Тогда кто же это был?

– Не знаю. Это нам и нужно выяснить. И еще, – добавила Мими. – Когда пришел отчет, я тогда же получила обратно куртку, которая была на мне в тот день. И нашла там вот это. – Она показала юноше крест с инициалами О. X. П. – Это твое?

Оливер кивнул.

– Ты положил ко мне в карман талисман. Единственное, что могло отразить заклинание крови. Я осталась в живых благодаря тебе.

– У меня было предчувствие, что тебе это понадобится. Но я не хотел тебе ничего говорить, потому что опасался, что ты можешь не согласиться принять его от меня.

– Ты прав. Я бы не согласилась.

Мими никогда не поверила бы, что защита, исходящая от Красной крови, может хоть на что‑ то повлиять. Заклинание крови было квинтэссенцией зла, а эта защита – ее полной противоположностью. Это было своего рода самопожертвованием: создание такого талисмана предполагало, что тот, кто отдал его, сам остается беззащитен, уязвим для всего зла, таящегося во Вселенной.

– Тебе не за что меня благодарить, – сказал Оливер.

– Я и не собираюсь.

– Я имел в виду, что просто исполнял свою работу. Не мог же я допустить, чтобы кто‑ то прикончил регента, когда она находится под моим присмотром!

– Да, пожалуй.

Мими не могла смотреть юноше в глаза Он был не в ее вкусе, хотя и симпатичный, и большинство девушек наверняка сочли бы его привлекательным, с этой длинной челкой и щенячьими глазами. Но нет – она испытывала совсем иное чувство.

Совсем иное. Благодарность. Расположение. Она никогда прежде так не относилась ни к одному парню. Она могла испытывать желание, похоть, муки любви, но никогда не чувствовала подобной приязни.

Этот парень нравился ей. Оливер, как она начала осознавать, за какие‑ нибудь несколько недель стал ей другом, а она – ему. В прошлом им никогда не было дела друг до друга, но каким‑ то образом, потому что оба они были одиноки и горевали, он понял, что с ней творится, и не стал судить о ней по вспышкам, вызванным гневом и болью. Он и сам чувствовал то же самое.

Вдобавок они хорошо сработались. Поскольку между ними не было ни влечения, ни неловкости, они могли шутить, смеяться и поддразнивать друг дружку. Ну надо же – посреди всего этого дурдома она обрела друга.

– Не надо, – предостерег Оливер.

– Чего не надо?

– Сопли размазывать не надо. Ты мне по‑ прежнему не очень‑ то нравишься.

Юноша улыбнулся.

– Да и я от тебя не в восторге, – парировала Мими, хотя знала, что оба они врут. Ее лицо смягчилось. – Спасибо. Правда, спасибо, что был настороже, – произнесла она, стараясь подавить досаду. Ей все‑ таки трудно было чувствовать себя в долгу перед кем бы то ни было, и уж тем более перед человеком.

– Я тут немного покопался в архивных делах и подумал, что тебя это может заинтересовать. Согласно Книге заклинаний, сабвертио не убивает бессмертный дух. Оно лишь отправляет его в самый нижний круг преисподней.

Мими отложила золотой крестик.

– Подумаешь, новость.

– Слушай, если ты сумеешь найти врата и пройти по путям мертвых, ты сможешь вытащить его оттуда. Самому ему это не под силу. Но вместе с Ангелом смерти он, может быть, и сумеет выбраться, – взволнованно произнес Оливер.

– Одна небольшая загвоздка: кто знает, где находятся остальные врата? У меня нет времени гоняться за прошлогодним снегом.

– Я еще раз пересмотрел оставшиеся записи Лоуренса ван Алена. И думаю, что, с высокой степенью вероятности, врата обетования расположены не во Флоренции, а в Александрии.

– Зачем ты мне это говоришь? – спросила Мими.

– Венаторы отыскали твоего брата. Он покинул Флоренцию. Джек отказывается сдаваться им. Он сказал, что сдастся только тебе лично. И он один.

– Я видела этот доклад, – отозвалась Мими. – Ты очень хитроумен, друг мой. Мой брат вернулся в этот город, чтобы встать лицом к лицу со своей судьбой, и потому ты соблазняешь меня надеждой найти Кингсли, чтобы услать меня из города. Но какое тебе вообще до этого дело? Когда Джека не станет, у нее не останется другого выхода, кроме как вернуться к тебе.

– Мы можем уже к ночи быть в Каире, – произнес Оливер, проигнорировав колкость Мими.

Девушка приподняла бровь.

– Мы?

– Тебе нужен помощник.

– Итак... все дороги ведут в ад.

Мими опустила голову на сцепленные пальцы. Она может отправиться в Египет и спасти свою любовь либо может остаться в Нью‑ Йорке, встретиться с братом и вынести ему смертный приговор.

– Ну так как? Что‑ то мне сомнительно, что Кингсли наслаждается там.

Мими встала.

– Собирай вещи. Выезжаем вечером. Скажи венаторам, чтобы задержали моего брата, пока я не вернусь. Тогда я с ним и разберусь. Кто сказал, что у меня не получится убить одним выстрелом двух зайцев?

Мими улыбнулась. Она обретет любовь. А потом свершит возмездие.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал