Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснение к разделу 6: Для некоторых из тех, кто работы ВП СССР читает, но не приемлет 8 страница






Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.

Жидюкать, - ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовскаясмола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовскаявишня, растение фисалис. (...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».

В «Словаре» В.И.Даля издания 1955 г. и в последующих стереотипных изданиях на его основе (1981 г. и др.) этой статьи нет. Следом её изъятия являются меньшее количество строк и меньшая плотность типографского текста на странице, где она должна быть.

Соответственно этим особенностям смысловой нагрузки слова «Jude» в немецком языке, в переводе этой статьи К.Маркса на русский язык вместо слова «еврей» и производных от него следовало бы во многих местах (соответственно смыслу контекста) пользоваться словом «жид» и производными от него. От такой замены перевод только бы выиграл, поскольку в этом случае он бы не обвинял в жидовствовании огульно всех евреев без исключения: убедитесь в этом сами, перечитав ещё раз и сделав соответствующие замены в тексте.

[297] В 1843 г., когда К.Маркс написал эту статью, единой Германии ещё не было, а на её территории располагалось множество полуфеодальных этнически-немецких государств. Германская империя была провозглашена 18 января 1871 г. в Версале в ходе осады Парижа прусскими войсками в ходе франко-прусской войны.

[298] Формулировка «через него и помимо него» подразумевает, что еврейство — не властно над самим собой, что оно — только инструмент, посредством которого получены описываемые результаты.

[299] Лаокоон — жрец в Трое. В заключительной фазе троянской войны (XII в. до н.э.), предостерёг троянцев от разрушения городских ворот с целью втащить в город деревянного коня, в котором укрылся ахейский «спецназ». По повелению «богов», «болевших» в войне за ахейцев, из моря вышли гигантские змеи, которые удушили в своих объятиях и Лаокоона, и его сыновей. Это было воспринято троянцами как санкция свыше на то, чтобы ворота Трои разрушить и втащить в город деревянного коня со спрятавшимся в нём вражеским «спецназом». Куда смотрела «троянская таможня»? — вопрос открытый…

[300] «МАММОНА, в Новом Завете, означает «богатство»; отсюда слова: «Не можете служить Богу и маммоне» (Матфей, 6: 24). Вошедшее в европейские языки через латинский и греческий языки, это слово арамейского происхождения означало «богатство», «благосостояние». Вероятно, оно было родственно арамейскому «ма амон», обозначавшему некую ценность, принятую в залог. В Новом Завете это слово стало обозначать «богатство» и олицетворять богачей, о чем свидетельствуют слова: «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством (маммоной) неправедным... (предложение в цитируемом источнике оборвано, вследствие чего создаёт ложное представление о смысле слов Христа — далее в Новом завете оно продолжается словами: «чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» — наше пояснение при цитировании). Итак, если вы в неправедном богатстве (маммоне) не были верны, кто поверит вам истинное?» (Лк 16: 9, 11). Последний стих позволяет думать, что слово «маммона», возможно, образовано от арамейского корня «амн» («доверять», «поверять»). В таком случае использование слова «маммона» для обозначения падшего ангела, как это делают, например, Мильтон в Потерянном рае (I, 678) и Э.Спенсер в Королеве фей (II, VII, 8), неправомерно» (https://nntc.nnov.ru/encyclopedia/articles/204.192/art-Mammona-5276.html; также отметим, что в Синодальном переводе Библии на русский язык «маммона» в приводимых фрагментах Евангелия от Луки не упоминается).

В другой версии: «Маммон — демон скупости и богатства. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища. Он низвергнут в ад последним. Ходит всегда низко склонив голову. Князь чина искусителей» (https://myfhology.narod.ru/monsters/demons/m/demon-mammon.html).

[301] Ранее по тесту была ссылка на следующее сочинение: Г. де Бомон. «Мария, или рабство в Соединённых Штатах, и т.д.», Париж, 1835.

[302] В большом масштабе. — Ред.

[303] В деталях. — Ред.

[304] В принципе марксизм как светская разновидность библейского проекта был направлен на исправление этого ненормального положения (политическая власть — рабыня власти денежной) в пользу господства идейных марксистов-интернацистов над хозяйственными системами псевдосоциалистических обществ с целью ликвидации гонки потребления, порождаемой либерально-рыночной экономической моделью. При этом в обществе идейных марксистов-интернацистов евреи должны были сохранить свою самоидентичность и осуществлять общий контроль над социально-экономической системой.

В своих записках «Вскрыть через 25 лет» Е.С.Варга сетует по сути на то, что сделать это в СССР не удалось. Поскольку сделать это не удалось благодаря многонациональному большевизму под руководством И.В.Ста­лина, то интернацисты («мраксисты» и либерал-буржуины) видят в этом ещё «антисемитско»-националис­тическую компоненту состава преступлений И.В.Сталина перед мировым интернацистским сообществом приверженцев библейского проекта.

[305] Фраза с очень глубоким подтекстом.

[306] В данном случае правильно было говорить не о «собственной стоимости», а о собственной значимости.

[307] Это утверждение, ставшее афористичным, ложно: деньги — сущность, отчуждающая недочеловека (в смысле носителя нечеловечных типов строя психики) от труда и жизни.

[308] Это неизбежный результат подчинения еврейско-иудейской культуры на протяжении многих веков ветхозаветной заповеди: «Не давай в рост бра­ту твое­муни се­реб­ра, ни хле­ба, ни че­го-ли­бо дру­го­го, что воз­мож­но от­да­вать в рост; ино­зем­цуот­да­вай в рост, что­бы гос­подь бог твойбла­го­сло­вил те­бя во всём, что де­ла­ет­ся ру­ка­ми твои­ми на зем­ле, в ко­то­рую ты идёшь, что­бы вла­деть ею» — Второза­коние, 23: 19, 20.

[309] Фактически этой фразой — в полном соответствии с исторической реальностью — К. Маркс утверждает, что евреи — не нация, поскольку добавляет к слову национальность определение «химерическая», означающее — «мифическая, реально не существующая». Еврейство безусловно является общностью людей, но характеризуется не тем набором признаков, которыми характеризуются все нации (см. разделы 2.1, 2.2).

[310] А откуда и как в жизни обществ возникают именно такие законы? — в публичное рассмотрение этой проблематики К.Маркс вдаваться не стал.

[311] «Иезуитизм» — идиома, происходящая от названия католического ордена иезуитов — ордена «Сердца Иисусова», по характеру своих взаимоотношений с обществом — политической мафиозной законспирированной организации. В истории иезуиты зарекомендовали себя интриганством, двуличностью, лицемерием и цинизмом. На этой основе сложилась идиома (устойчивый оборот речи, употребляемый в переносном значении), обозначающая различие нравственных и этических стандартов по отношению к себе, «своим» и «чужим» — окружающим.

[312] По отношению к исторически реальному христианству эта характеристика справедлива: оно религиозная ветвь интернацизма — «нет ни эллина, ни иудея» (Павел, «К Колоссянам», 3: 11), поскольку заповедь Христа «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16: 16) — отвергнута как ересь.

[313] См. работы ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» и «Основы социологии» (часть 1).

[314] См. работу ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это “вчера”, ни никак не “завтра”».

[315] Дескать, евреи были самой угнетённой частью населения Российской империи (и с этим по прочтении «Книги кагала» Я.А.Брафмана и «Жидовской кувырколлегии» Н.С.Лескова (https://www.litra.ru/fullwork/get/woid/00111611240332652558/) следует согласиться), и потому среди них был наиболее высок процент профессиональных революционеров; а после революции еврейские трудящиеся массы, ранее обездоленные, поддержали Советскую власть, освободившую их от угнетения, и это естественно, привело к тому, что евреи оказались многократно сверхпропорционально представлены в СССР в органах власти и «престижных» сферах деятельности, тем более, что практически всё еврейское население умело читать и писать, а представители трудящихся иных национальностей в своём большинстве были безграмотны, в силу чего не могли работать в органах государственной власти.

При этом «видный деятель» революции Ю.Ларин умолчал о том, что революции 1917 г. начались с кампании провокаций, организованных еврейскими интернацистами и направленных на то, чтобы офицерский корпус армии и флота, а так же и чиновничество, видели в революции своего врага — безжалостного и беспощадного, приговорившего их к смерти по известным ему причинам, в силу чего с ним невозможно договориться о гарантиях жизни, и которого, — для того, чтобы жить, — необходимо победить в бескомпромиссной войне. Об одной из такого рода провокаций см. воспоминания Гаральда Графа «Кровь офицеров», который приводит свидетельство командира броненосца «Андрей Первозванный» Г.О.Гадда о кампании убийств офицеров на Балтийском флоте, организованной интернацистами в начале марта 1917 г. Они опубликованы в журнале «Слово», № 8, 1990 г., с. 22 — 25; см. также: https://www.fedy-diary.ru/? page_id=6201 (с некоторыми изъятиями они воспроизведены в работах ВП СССР «Троцкизм-“ленинизм” берёт “власть”» — «Разгерметизация», глава 5, § 8 и в аналитической записке 2000 г. «Обмен мнениями» — ответ ВП СССР на письмо хопёрских казаков). Убивали не только тех офицеров, которые действительно успели за годы службы «достать» рядовой состав рукоприкладством и прочими издевательствами; убивали просто потому, что у людей на плечах были погоны. Убийства происходили и на кораблях, и в расположениях войсковых частей, и на улицах городов. Но это стало возможно только благодаря действию и ныне культового принципа «армия вне политики».

Приведём свидетельство Г.О.Гадда об организаторах этой кампании, возбудившей офицерский корпус впоследствии на бескомпромиссную контрреволюционную антисоветскую деятельность и на эмиграцию:

«Только значительно позже, совершенно случайно, один из видных большевистских деятелей, еврей Шпицберг, в разговоре с несколькими морскими офицерами пролил свет на эту драму.

Он совершенно откровенно заявил, что убийства были организованы большевиками во имя революции. Они принуждены были прибегнуть к этому, так как не оправдались их расчёты на то, что из-за тяжёлых условий жизни, режима и поведения офицеров, переворот автоматически вызовет резню офицеров. Шпицберг говорил: “прошло два, три дня с начала переворота, а Балтийский флот, умно руководимый своим Командующим адмиралом Непениным, продолжал быть спокойным. Тогда пришлось для углубления революции, пока не поздно, отделить матросов от офицеров и вырыть между ними непроходимую пропасть ненависти и недоверия. Для этого-то и был убит адмирал Непенин и другие офицеры. Образовывалась пропасть, не было больше умного руководителя, офицеры уже смотрели на матросов как на убийц, а матросы боялись мести офицеров в случае реакции…”

Шпицберг прав. Мы не забудем этих дней, этих убийств. Но ответственность за них мы возложим не на одураченных матросов, а на устроителей и вождей революции.

Эти убийства были ужасны. Но ещё ужаснее то, что эти убийства никем не были осуждены. Разве общество особенно требовало их расследования, разве оно их резко порицало? … Впрочем, о чём же и толковать, раз сам военно-морской министр нового правительства Гучков санкционировал награждение Георгиевским крестом унтер-офицера запасного батальона Волынского полка Кирпичникова за то, что тот убил своего батальонного командира…

В своё время господа Керенские, Гучковы, Львовы, Милюковы и т.д. объявили амнистию всем таким убийцам и этим не только покрыли убийства во имя революции, но и узаконили их после переворота. Этим они взяли на себя кровь, пролитую наёмными убийцами, которые были посланы «вырыть пропасть», этим они заслужили вечное проклятье и от близких этих жертв, и от всей России».

Эти убийства были организованы не большевиками, а революционерами-интернацистами. См. также Р.М.Мельников. “Линейный корабль «Андрей Первозванный» 1906 — 1925”. — Глава 26. «Огни на клотиках» (https://www.navylib.su/ships/bkm-andrey-pervozvanny/26.htm).

И историческая правда, которая ныне предаётся забвению, состоит в том, что в организации революций 1917 г. доминировала интернацистская составляющая, и одной из целей интернацистской революционной политики было — не допустить самостоятельно мыслящие национальные управленческие кадры в постреволюционную власть. И для этого надо было спровоцировать их на бескомпромиссную антиреволюционную деятельность. Всё в полном соответствии с доктриной «Второзакония-Исаии» и высказываниями сумасшедших и бесноватых раввинов о животной сущности неевреев — об этом далее…

Если судить по запискам Е.С.Варги «Вскрыть через 25 лет», он этой составляющей не понимал и потому упоминаемый им роман, в котором в одной из сюжетных линий комиссар Лейзерман творит геноцид, был воспринят им как клеветнический и потому — «антисемитский». Но интернацистская составляющая в организации «русских» революций 1905 и 1917 гг. — историческая правда. См. также:

· немифиологизированную биографию лейтенанта П.П.Шмидта: В.Шигин, «Неизвестный лейтенант Шмидт» («Наш современник», № 10, 2001; https://www.nash-sovremennik.ru/p.php? y=2001& n=10& id=4);

· работу ВП СССР «Разгерметизация».

Так, что мужик, который возразил комиссару Фельдману «жидив не хвате!» (о чём свидетельствует И.А.Бунин в «Окаянных днях»), — не ошибался в оценке характера управляющих сил революции и гражданской войны.

[316] В «политкорректной» форме суть этого неполиткорректного ответа выражена Лионом Фейхтвангером (1884 — 1958) в романе «Испанская баллада» (название на языке оригинала «Еврейка из Толедо» — 1954 г.): см. например, https://www.gramotey.com/? open_file=1269066427. Как сообщает Википедия, в этом произведении Л.Фейхтвангер «развивал идеи прогресса и гуманизма». Суть того «прогресса и гуманизма» состояла в том, что еврей взял на откуп все налоги и пошлины одного из испанских королевств, после чего королевство процветало, пока было так. Как только этому положили конец, началась разруха.

[317] Одним из следствий распространённости этого стереотипа является то, что всех, кто мало-мальски своим талантом выделяется на общем фоне, обе стороны норовят причислить к евреям подчас без всяких к тому оснований. Не все причисленные к евреям при жизни возражают, поскольку даже молчаливое согласие с таким причислением, в том числе и не имеющее под собой реальной основы в родовых линиях, в большинстве случаев способствует в библейской культуре более успешному деланию карьеры. Это следствие работает на укрепление стереотипа «евреи умнее, трудолюбивее и т.п.».

[318] Менее сумасшедшие раввины не произносят такого рода речей, когда их мнение может выйти за пределы еврейско-иудейской диаспоры, но они не оспаривают и мнения своих более сумасшедших коллег публично, чем выражают своё согласие с их воззрениями. А для того, чтобы создать об иудаизме хорошее мнение они же пишут книги типа: Денис Прейгер, Джозеф Телушкин. «Восемь вопросов об иудаизме. Руководство по иудаизму для интеллигентного скептика» (либо иной вариант названия «Восемь вопросов по иудаизму для интеллигентного скептика». — Лос-Анджелес: 1980. Пер. на русский). Одна из интернет-публикаций этого трактата представлена по ссылке: https://lib.rus.ec/b/123204/read. Наши комментарии к нему см. в работе ВП СССР «К Богодержавию…».

В рекламном трактате Д.Прейгера и Дж.Телушкина иудаизм предстаёт как религия любви каждого иудея к Богу и всем людям без исключения без различия рас и вероисповеданий. Раввины даже сообщают, что согласно талмудической легенде Мессия будет сыном не-иудея, принявшего иудаизм, после чего читателю остаётся самому сделать вывод о том, что обвинения иудаизма в расизме, устремлённости к порабощению человечества и т.п. — беспочвенная клевета «антисемитов». Раввины даже сочли возможным объяснить, почему они не могут признать Иисуса Христом-Мессией, хотя и не могут отрицать идеалы гуманизма Нового Завета, выросшего из учения Христа, после чего читателю остаётся самому догадаться о сострадательной по отношению к заблудшим не-иудеям веротерпимости иудаизма в целом.

Читатель, не знающий ничего, кроме телевизора и обрывочных воспоминаний из нескольких забытых книг, может сделать на основе писаний раввинов-популяризаторов только выводы о том, что: если он еврей, то ему следует вернуться в лоно синагоги со всей семьёй; если он не еврей, то иудаизм своеобразен, но не зол; ну а если в нём евреи хранят чистоту веры и культуры, то их за это можно только уважать, даже если они, как и все люди, в чём-то и ошибаются, а «антисемитизм» — это предрассудок, не имеющий реальных причин в истории, кроме собственного невежества и озлобленной зависти к трудягам-евреям бездельников-«антисемитов». Кто-то из евреев, конечно, может быть негодяем, но нельзя же делать обобщений обо «всем народе» и т.д.

[319] «Гой» (единственное число) — еврейское слово для обозначения неевреев.

[320] Поэтому те из евреев, кто лично не солидарен с такого рода раввинскими высказываниями и более или менее придерживается единых нравственно-этических стандартов по отношению ко всем людям без исключения, в силу историко-философского невежества своём большинстве видят в таких раввинах идиотов-одиночек (так называемых «тысячников»), которые дискредитируют евреев, а не системно действующий политико-организационный фактор глобального уровня значимости. И мало кто из евреев (как в Израиле, так и в диаспорах) понимает, что эти «тысячники» — внутриеврейская мафия, которая представляет опасность для всех окружающих — как евреев, таки не евреев.

Теперь поясним термин «тысячник». Есть иудейская притча. Когда бог распределял ум и глупость, то во всех народах они были распределены более или менее равномерно среди представителей каждого из них. Евреи такому подходу воспротивились, дескать «мы — избранные тобой, и потому должны превосходить всех прочих умом». Выслушав их, бог пошёл им навстречу: вся глупость, которая на вас приходится, будет доставаться каждому тысячному из вас, а остальные 999 будут от неё свободны.

В соответствии с этой притчей в еврейской культуре возникла идиома «тысячник», которой обозначают евреев, зарекомендовавших свой идиотизм наиболее выдающимся образом.

[321] Практика организации эксплуатации окружающего диаспору общества на примере Российской империи описана Яковом Александровичем Брафманом, евреем, принявшим православие в возрасте 34 лет, в «Книге Кагала» (https://mnoogoknig.ru/bookbox_100327.html). Но раввинат заявит, что Я.А.Брафман — вероотступник и клеветник.

[322] «Шабес-гой» — субботний слуга нееврей, нанимаемый для выполнения в субботу тех видов деятельности, которыми иудей в субботы в соответствии с вероучением иудаизма заниматься не должен; также — презрительное наименование тех, кто в силу разных причин находится в услужении у еврейско-иудейских диаспор безотносительно к вопросу о святости субботы (примером тому — Литвиненко, завершивший своё служение Б.А.Березовскому тем, что напился чаю с полонием, в результате чего и умер…).

[323] Родился в Милане в 1964 г., учился в США, имеет квалификацию еврейского судьи (даяна). Оба родителя Берла Лазара — хасиды. На службе в РФ с 1990 г. Распоряжением президента РФ В.В.Путина был включён в Совет при президенте России по взаимодействию с религиозными организациями и объединениями. В сентябре 2005 г. указом В.В.Путина назначен членом Общественной палаты РФ. Жена — Ханна Дерен, дочь американского раввина, гражданка США. В 2010 году, особым Указом президента Российской Федерации Д.А.Медведева, получила гражданство России в режиме «За особые заслуги перед Отечеством» (предусматривающем возможность не отказываться от гражданства других стран). Берл Лазар имеет награды России — орден «Дружбы народов» (2004) и золотой знак «Общественное признание» (2006). — Сообщает Википедия.

[324] Федерация еврейский общин России.

[325] А.Шаевич родился в Хабаровске в 1937 г. (родители назвали именем Адольф, что является показателем того, что в 1937 г. к Адольфу Гитлеру в еврейских кругах СССР многие относились с почтением). В 1989 г. стал главным раввином СССР, в 1993 г. стал инициатором КЕРООР и был избран главным раввином РФ. В июне 2000 Федерация еврейских общин (ФЕО СНГ) объявила Берла Лазара главным раввином России, однако КЕРООР, РЕК и другие организация продолжают видеть Шаевича исполняющим эту должность. Награждён орденом «Дружбы народов» и орденом «Почёта». — Сообщает Википедия.

[326] Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России.

[327] О том, что он — русофил, Зиновий Коган сам заявил в программе телеканала «Культура» А.Н.Архангельского «Тем временем» 16.04.2012 при обсуждении темы «Русская культура — ядро российской».

[328] А.Е.Хинштейн — журналист, депутат Госдумы, член фракции «Единой России».

[329] А.В.Минкин — журналист, публикуется большей частью в «Московском комсомольце». Википедия характеризует его как наставника А.Е.Хинштейна, а в прошлом — «друга и соратника Владимира Гусинского».

[330] А.М.Макаров — юрист, депутат Госдумы, член фракции «Единой России», телеведущий (программа «Свобода и справедливость» — т.е. как нельзя более в тему именно ему поднять вопрос об освобождении от интернацизма).

[331] Д.Л.Быков — писатель, сценарист, кинокритик, биограф Б.Л.Пастернака и Б.Ш.Окуджавы. Википедия представляет его «русским» вопреки тому, что он этнический еврей и гражданин Израиля.

[332] П.С.Лунгин — кинорежиссёр.

[333] М.А.Захаров — театральный и кинорежиссёр; судьбы многих актёров, воплощавших его художественное видение жизни, сложились трагично…

[334] В.Р.Соловьёв — журналист, ведущий историко-политические шоу на телевидении — разводящий.

[335] В.В.Познер — тележурналист и телеведущий.

[336] А.Н.Архангельский — телеведущий, литературный критик, кроме того — считается писателем.

[337] И.Д.Кобзон — певец, депутат Госдумы, член фракции «Единой России». Власти США запретили ему въезд в страну, поскольку убеждёны в его связях с мафией. И.Д.Кобзон просил расследовать это обвинение в официальном порядке, но США, судя по всему, хватает «агентурных данных», о достоверности которых мы судить не можем, но которые они не намереваются раскрывать в ходе официально проводимой судебной процедуры.

[338] Анатолий Борисович — общеизвестный приватизатор и непотопляемый бюрократ (коробка из под ксерокса с 500 000 баксов в 1996 г. не повлекла за собой никаких уголовных последствий).

[339] Игорь Борисович — политический аналитик, доктор философских наук, директор Центра по изучению России, инициатор введения в российскую систему образования нового предмета «россиеведение».

[340] В.А.Никонов — внук В.М.Молотова и Поли́ ны Семёновны Жемчу́ жиной (настоящее имя Пе́ рл Семёновна Карпо́ вская).

[341] Е.Я.Сатановский — политический аналитик, президент Институт Ближнего Востока (быв. Институт изучения Израиля и Ближнего Востока), в 2003 — 2004 президент Российского еврейского конгресса, своими делами подтверждает правомочность ношения такой фамилии.

[342] А.Я. Гербер — числится «писательницей и «кинокритиком», политический и общественный деятель, «правозащитница», один из участников и организаторов Гражданского форума — с многолетним стажем: один из организаторов писательского объединения «Апрель» (1989 г.), которое было весьма активно в годы перестройки в деле разрушения СССР, с 2007 г. член Общественной палаты.

[343] А.Я.Лившиц — помощник президента Б.Н.Ельцина по экономическим вопросам, улыбчивый пустобрёх на социально-экономические темы, общественно-полезные результаты деятельности неизвестны.

[344] А.В.Дворкович — помощник президента Д.А.Медведева по экономическим вопросам, общественно-полезные результаты деятельности неизвестны.

[345] Р.С.Гринберг — доктор экономических наук, член-корреспондент РАН, директор Института экономики РАН, преподаёт что-то либерально-рыночное в ряде вузов, общественно-полезные результаты деятельности неизвестны.

[346] Предки Н.Саркози по линии отца — из дворянского венгерского рода, мать — дочь еврея, перешедшего в католичество.

[347] Мать Обамы — Стэнли Энн Данхем — из еврейской семьи, вследствие чего по иудейским законам сам Обама — еврей.

[348] Пример тому — исторически недостоверный спектакль «Поминальная молитва» режиссёра М.А.Захарова по пьесе «русского» (так утверждает Википедия и ряд других источников) писателя и драматурга Г.И.Горина, написанной им по мотивам произведений еврейского писателя Шолом-Алейхема (настоящее имя: Соломон Наумович Рабинович (1859 — 1916, Нью-Йорк), писал большей частью на идише) на основании собственных интернацистских воззрений.

[349] Ему посвящена аналитическая записка ВП СССР «Фашизм идёт войною на фашизм: — Кто послал?» из серии «О текущем моменте» № 1 (37) от января 2005 г.

[350] 24.01.2005 г. Все сноски по ходу цитируемых публикаций — наши.

[351] Здесь Берл Лазар преподносит вопрос так, будто вероучение иудаизма не сложилось в историческом прошлом, а было сформировано в соответствии с конституцией РФ и конституциями других стран, хотя в действительности многие конституции государств современности содержат положения, подчиняющие государства библейскому проекту порабощения человечества от имени Бога.

В частности законодательство о деятельности Центробанка РФ (ФЗ-86 «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и ст. 75 действующей конституции) делает его «государством в государстве» и включает в мировую систему управления экономиками стран под диктатом ростовщиства в полном соответствии с библейской доктриной «Второзакония-Исаии», о сути которой Берл Лазар не может не знать в силу полученного им раввинского образования, обязывающего знать текст Торы.

[352] Оборотом речи «животный антисемитизм» Адольф Шаевич фактически солидаризовался с израильскими раввинами Овадией Йосефом и Довом Лиором, вследствие чего его действия — преступление, состав которого соответствует ст. 282 УК РФ.

[353] Хотя ранее сообщалось, что в КЕРООР главный раввин Адольф Шаевич, а Зиновий Коган — председатель этой организации.

[354] https://www.rusprav.ru/2004/new/10.htm.

[355] Кроме Мухаммеда, ислам признавал и других пророков, в их числе Адама, Ноя, Авраама, Моисея и Иисуса Христа.

[356] Неужто, авторы приведённого академического текста настолько обнаглели в своём учёном самодовольстве, что посмели написать об одной из культур цивилизации, не ознакомившись с текстом, на основе которого она возникла? — в это невозможно поверить: Клеветали со знанием дела и осознанно, выполняя «социальный заказ» хозяев и заправил библейско-марксистского проекта порабощения человечества.

[357] Кроме того, в Коране многократно говорится о том, что предоставить свободу верующим из числа рабов и рабынь — это богоугодное дело. Именно на это стало способом распространения ислама в первые десятилетия его существования. В частности, Али (двоюродный брат и зять пророка Мухаммада) покупал рабов, обучал их исламу и, спустя год, убедившись, что они уверовали Богу и знают вероучение, отпускал их на свободу, снабдив средствами к существованию. Многие возвращались на свою родину и становились вероучителями ислама.

[358] Т.е. вина немцев, принявших Гитлера в качестве фюрера, тяжелее, нежели вина самого Гитлера.

[359] Бредни о всемирном халифате.

[360] На эту тему см.:

· И.Б. Пранайтис «Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах», СПб, 1911 г. (https://kob.in.ua/boock/recommended/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D1%83%D0%B4%D0%B5.rar);

· «Нравственное богословие евреев-талмудистов» (перевод с немецкого протоиереия А.Ковальницкого: СПб, 1898 г.: https://www.paraklit.org/aktual/Nravstvennostj-talmudistov.htm);

· https://kiberbob2000.livejournal.com/831083.html.

[361] Речь идёт об утверждении, согласно которому в иудаизме существуют тайные тоталитарные секты, практикующие ритуальные убийства детей иноверцев с целью получения их крови и употребления её в других ритуалах иудейского культа вероисповедания. Это обвинение представители еврейско-иудейских диаспор, римско-католическая и православная церкви объявляют клеветническими и отвергают и потому именуют его «кровавым наветом». Однако та нравственно-этическая позиция, которую занимают такие раввины, как цитированные выше Овадия Йосеф и Дейв Лиор, Зиновий Коган, не позволяет принять на веру в качестве неоспоримой истины заявления о лживости «кровавого навета» во всех без исключения случаях такого рода обвинений.

Кому эта тема интересна, то см. «Книгу монаха Неофита» (https://ambulaev.narod.ru/Neofit.doc) и книгу Владимира Ивановича Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (https://www.rus-sky.com/history/library/dal.htm). Впервые она была напечатана в 1844 г. тиражом менее 20 экземпляров для членов царской семьи и узкого круга высших чиновников по указанию министра внутренних дел Российской империи. Она неоднократно переиздавалась с начала ХХ века. Книга посвящена официальному расследованию так называемого «Велижского дела», имевшему место в 1823 — 1835 гг. (Велиж — город в Смоленской области на реке Западная Двина): расследование убийства Фёдора Емельянова — сына солдатки, 3, 5 лет от роду. И никто и никогда доказательно не оспаривал достоверность в ней сообщаемого о конкретном «Велижском деле». О существовании этой книги В.И.Даля любители цитировать и порицать черносотенные издания начала ХХ века предпочитают попросту умалчивать, а казалось бы чего проще — взять, проанализировать и опровергнуть. Кроме сведений, касающихся расследования «Велижского дела», В.И.Даль приводит сообщения хроник об иных случаях, которые были восприняты современниками именно как ритуальные убийства евреями христианских детей. До эпохи интернета названную книгу В.И.Даля просто уничтожали и замалчивали.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.03 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал