Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснение к разделу 6: Для некоторых из тех, кто работы ВП СССР читает, но не приемлет 9 страница⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
См. также полемику вокруг убийства Андрюши Ющинского — «дела Бейлиса» (1911 — 1913 гг.), не стихающую на протяжении целого столетия. Даже если «дело Бейлиса» действительно было сфальсифицировано (в том смысле, что обычную уголовщину, заинтересованные политические силы представили обществу как ритуальное убийство евреем православного мальчика), и это удалось бы однозначно доказать, то и это не опровергло бы сообщаемого В.И.Далем о расследовании «Велижского дела». Кроме того такого рода обвинения выдвигаются и в наши дни. См., например, О.Ларин. «Ритуальное убийство в Севастополе» (1911 г.): https://via-midgard.info/10533-ritualnoe-ubijstvo-detej-v-sevastopole.html. См. также статью «Кровавый навет на евреев» в Википедии. Хотя в этой статье провозглашается лживость «кровавого навета», однако сообщается: «В 2006 году Ариэль Тоафф — профессор израильского Бар-Иланского университета, специализирующийся на средневековой еврейской истории, еврей по национальности и сын главного раввина Рима, выпустил книгу «Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства» (Pasque di sangue. Ebrei d’Europa e omicidi rituali), в которой утверждается, в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови. По его словам, «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их». По мнению критиков, тот факт, что гипотеза Тоаффа построена на показаниях, добытых под пытками, сводит к нулю все его дальнейшие построения. В Израиле книга Тоаффа вызвала крайнее возмущение и обсуждалась в Кнессете. Сам Тоафф впоследствии утверждал, что его выводы были неправильно поняты, и он лишь утверждал, что материалы инквизиции не позволяют утверждать, что все подобные процессы были сфальсифицированы» (со ссылками на: https://booknik.ru/context/all/idayite-nam-krasnogo-krasnogo-yetogo...i/ и https://www.interfax-religion.ru/catholicism/? act=news& div=16609). [362] В этой связи заметим, что высший раввинат не может не знать содержания вероучений, альтернативных иудаизму, поскольку издавна существует квалификационная норма: «Члены Санхедрина (Синедриона) должны быть сведущи в науке магии и языческом богословии» — Талмуд (Санхедрин, Менахот). Пояснения: 1) под «языческим богословием» в иудаизме традиционно понимается всякое не-иудейское богословие, 2) Санхедрин — Верховный совет. [363] Исторически сложившаяся Библия состоит из двух частей: Ветхого навета на Бога и Нового навета на Бога, именуемых обычно «заветами»: обоснованность этого утверждения представлена в работах ВП СССР «Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии Русской православной церкви», «К Богодержавию…», «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры». [364] Третий рейх мы не упоминаем в этом абзаце, поскольку это был изначально провокационно-профилактический интернацистский проект, а не реальная (но завершившаяся неудачей) попытка Германии вырваться из-под власти библейского проекта глобализации: гитлеризм решал другие задачи. [365] «Маран» (исп.) — «свинья» — народное название конверсо из евреев только (т.е. выкрестов только из евреев: — наше пояснение при цитировании; кроме того, другие источники (https://www.jig.ru/anti/018.html) утверждают, что оно касалось только тех выкрестов, кого подозревали в тайном исповедании иудаизма). «Новый христианин» — официальное «церковное» определение конверсо, относящееся как к самому конверсо, так и к его потомкам в четырёх поколениях (определения терминов взяты по ссылке: https://www.migdal.ru/times/98/17251/). [366] Плющ — растение-паразит: наше пояснение при цитировании. [367] Хотя это тот случай, о котором поговорка «чья бы корова мычала», вследствие того, что отец Гитлера изначально носил фамилию «Шикльгрубер». [368] Талмуд и прочие трактаты исторически реального иудаизма он не стал упоминать, чтобы не привлекать внимание к теме. — Наше замечание при цитировании. [369] Логотип, обозначающий издательский дом «КоммерсантЪ». [370] Само существование этого списка — объективное выражение слабоумия режима (не в силах идейно разгромить экстремистов) и его антинародности (в условиях антинародной политики взращиваемое режимом невежество населения неизбежно порождает экстремизм — список запрещённых книг консервирует такое положение). [371] Так В.Чаплин засвидетельствовал свой атеизм и двуличие. Если Библию — в её исторически сложившемся виде — принимать не как литературный памятник древности, а как «боговдохновенное писание», то ни В.Чаплин, ни кто-либо ещё не вправе решать, какие заповеди соблюдать, а какие следует игнорировать: следует исполнять все заповеди. Если же с одной стороны провозглашается, что текст «священный», «боговдохновенный», а с другой — что часть заповедей можно не соблюдать, и это решаем мы сами в зависимости от политической конъюнктуры и собственной похоти, то это — двуличие по отношению к Богу и атеизм. Альтернативой этому может быть только беззаветная (без Ветхого, и без Нового заветов) вера Богу по совести, при отношении к писаниями как к памятникам истории, в которых запечатлелось и Божие водительство в отношении человечества, и ошибки и злоупотребления самих людей прошлых эпох, от воздействия которых на современность и будущее необходимо защитить глобальную цивилизацию. [372] «Трансгендерность — собирательный термин для обозначения явлений несовпадения социального (гендер) и биологического пола. Под определение трансгендерности попадают: · транссексуалы — люди, чей гендер идентифицируется как противоположный биологическому полу; · трансвеститы — играющие роль противоположного пола (через ношение одежды, которую общественные нормы и условности его окружения предписывают противоположному полу); · андрогины — люди с одинаково сильно выраженными как мужскими, так и женскими гендерными качествами; · интерсексуалы (также применяется термин «гермафродиты») — люди, обладающие половыми признаками обоих полов · бигендеры — люди, гендерная самоидентификация которых регулярно меняется под влиянием внешних факторов. · агендеры — люди, отрицающие свою принадлежность к какому-либо полу. К бигендерам и, следовательно, к трансгендерам также можно отнести людей с неопределившейся гендерной идентичностью. Это может быть как временным состоянием в молодом возрасте, когда человек ещё не определил для себя свою гендерную модель, так и стойкой особенностью» (Википедия). [373] В частности, крах Российской империи в 1917 г. во многом был обусловлен пресловутым указом «о кухаркиных детях» (1887 г.), закрывшим доступ к среднему и высшему образованию выходцам из «простонародья» и тем самым, спустя несколько десятилетий лишившим страну дееспособного управленческого корпуса. [374] Митохондриальная ДНК практически полностью передаётся по женской линии, поскольку в сперматозоидах её на порядки меньше, чем в яйцеклетках. [375] Эта тема рассматривается в работах ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» и «Основы социологии» (Часть 3, книга 2) на примере зачатия сына Николая II цесаревича Алексея Николаевича. [376] Одержимость — в том самом церковно-инквизиторском понимании этого явления. Бес — с точки зрения физики — полевая структура, по параметрам своей энергетики, совместимая с биополем индивида. Эта структура может нести программу (информацию и алгоритмику) поведения, которая после вторжения беса в биополе организма и интеграции с ним становится элементом информационно-алгоритмического поведения индивида. Бесы могут нести программы, под воздействием которых индивид может приобщиться к «ЛГБТ»-сообществу. [377] Это к вопросу о том, что «гомосеки — никому вреда не несут», с изложения какого мнения мы начали этот раздел. — Несут: и не только названный, но люди — бесчувственны и невнимательны в большинстве своём и потому крайне плохо знают то, что происходит в людском сегменте ноосферы планеты, под воздействием наших помыслов и иных действий, в том числе, и под воздействием «ЛГБТ»-поведения, и какое воздействие это всё оказывает на жизнь человечества… [378] Личная вера в истинность фрейдизма, созданного носителем опущенного в противоестественность типа строя психики (регулярно употреблял наркотики по медицинским показаниям и курил), с его учением о «латентном гомосексуализме» может привести к такого рода эгрегориальной одержимости со всеми вытекающими из этого «ЛГБТ»-последствиями. [379] В литературе описаны случаи изменения характера людей в сторону характера донора после переливания крови. [380] В частности саентологии отмечают: чем меньше слов произносит бригада хирургов в ходе операции под общим наркозом — тем меньше вреда для психики пациента. И с ними в этом можно согласиться. [381] В частности при человечном типе строя психики возникает положительная эмоциональная самодостаточность, не обусловленная обстоятельствами, что приводит к исчезновению психологической и физиологической зависимости от частоты и «качества» секса, а секс без цели зачатия в Любви человека — наместника Божиего — утрачивает для индивида смысл и привлекательность. Но совокупление, в котором произходит зачатие наместника Божиего становится священным актом в силу чего требует от супругов нравственно-этической подготовки к нему. [382] В частности, вера в истинность фрейдизма с его учением о «латентном гомосексуализме», свойственном всем, и т.п. — один из способов замыкания психики на «ЛГБТ»-эгрегор. [383] «Первым теоретиком креативного подхода к действительности был Тимоти Лири, который через наркоту раздвигал сознание. Второй подход — гомосексуализм. Почему в Америке так поддерживают гомосексуалистов? Ричард Флорида, автор теории креативного класса, который считал ключевым фактором экономического успеха наличие творческой элиты, вывел коэффициент гомосексуальности. Чем выше процент гомосексуальности в каком-то районе, тем выше возможность креативного прорыва» — якобы так. («Комсомольская правда» 28.07.2010. Дарья Асламова. «Здесь поят духов коньяком и строят коммунизм по-калмыцки. Часть 2»: https://kp.ru/daily/24530/675235/). В 2011 г. «в Калифорнии депутаты приняли закон, обязывающий местные школы на специальных уроках рассказывать об исторических достижениях геев и лесбиянок. Накануне соответствующий законопроект утвердила нижняя палата законодательного собрания штата. (…) Законопроект на окончательном голосовании получил от госсобрания штата 49 голосов " за" и 25 " против", без единого голоса республиканцев в его поддержку. Калифорния — первый штат, чьё законодательное собрание приняло подобный документ» (https://www.newsru.com/world/06jul2011/gomlow.html). Но, как жалуется «ЛГБТ»-сообщество, школьники в США и Великобритании по-прежнему в большинстве своём применяют слова, характеризующие принадлежность к «ЛГБТ» сообществу, — исключительно в качестве бранных или насмешек. [384] Оклеветать и задним числом причислить к «ЛГБТ»-сообществу можно всякого умершего, поэтому, если кто-то из деятелей прошлого не признал сам своей принадлежности к «ЛГБТ»-сообществу или не был в этом уличён официально, то потомкам нечего пустословить на эти темы: Бог воздаст каждому по справедливости — кому за «ЛГБТ»-прегрешения, а кому и за клевету в адрес невинных в этом… [385] По крайней мере, в той его версии, которая известна по переводам, выходившим в свет в СССР. [386] Соответственно президент Белоруссии А.Г.Лукашенко прав: «лучше быть «диктатором», чем «голубым» (было высказано 06.03.2012 в адрес министра иностранных дел ФРГ — «голубого» борца за «демократию» в Белоруссии и повсеместно). [387] Ну не может песня «Голубая луна» (появилась в 1990‑ е) стать народной… [388] Официальная позиция с 1990 г. [389] Есть анекдот, характеризующий позицию медицины по этому вопросу: Если вас выпустили из сумасшедшего дома, то это не значит, что вас вылечили, — просто вы стали таким, как все… [390] Т.е. для того, чтобы заболевание состоялось, необходимо два условия: генетическая предрасположенность и воздействие соответствующих факторов. Если любого одного из них нет, то человек будет здоров. [391] Дубинин Н.П. Вечное движение (О жизни и о себе). — М.: Политиздат. 1989. Далее ссылки на страницы приведены по этому изданию. Есть и интернет-публикации этой книги. Для размышлений: в этой книге есть фотография — В.И.Ленин и группа беспризорников. Один из беспризорников — будущий академик Н.П.Дубинин. Спрашивается: есть ли шансы у массы беспризорников постсоветской Россионии стать выдающимися учёными или хотя бы нормальными гражданами? — В СССР множество беспризорников времён гражданской войны и Великой Отечественной войны при поддержке Советской власти смогли сойти с пути уголовщины и люмпенизации и состояться в качестве достойных уважения членов общества. [392] Город был разрушен до фундаментов, промышленность и транспорт в нём не работали, и среда обитания мушки была идентичной среде обитания сельских популяций. [393] Город был уже частично восстановлен, и в нём стали работать промышленные предприятия и транспорт, тем самым изменив среду́ обитания и её воздействие на живые организмы. [394] Кузина С. Мир за окном спальни. У людей начинают меняться гены (https://blog.kp.ru/community/3052273/post142164988/). [395] Низкий IQ детей связан с городским смогом (https://detkalin.ru/internet-news/nizkiy-iq-detey/). [396] Городские дети имеют IQ ниже, чем деревенские. — «Московский комсомолец», 18.02.2008 (https://www.mk.ru/old/article/2008/02/18/54461-gorodskie-deti-imeyut-iq-nizhe-chem-derevenskie.html). [397] Мегаполисы «съедают» 5 лет жизни (Сайт «Российская фармацевтика»: https://pharmapractice.ru/16826). [398] Ритуальность подразумевает обязательность, и это понятно тем, кто практикует любой ритуал. А мистичность в данном случае подразумевает интеграцию психики индивида через ритуал в эгрегор соответствующего тайного общества, последствия чего могут не осознаваться теми, кто практикует соответствующий ритуал, т.е. быть «мистическими», таинственными для ритуальщиков. См. Приложение «Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров». [399] Термин пошёл в раскрутку с 1972 г. [400] Обоснование этого воззрения см. в работах ВП СССР: · «От человекообразия к человечности» (первая редакция — 1997 г. — имела ошибочное название «От матриархата к человечности»), · «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний завет?» (1999 г.), · «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» (первая редакция — 2000 г.). [401] Либерализм — это не свобода. См. работы ВП СССР «Либерализм — враг свободы» (2003 г.) и «Ещё раз: [402] Краткое содержание: родители развелись, папа с одним из сыновей переехал жить в дом к своему сожителю-педерасту, они вместе «воспитывают» ребёнка. Ребёнок доволен: папа и Фрэнк живут вместе, работают вместе, едят вместе, спят вместе, бреются вместе, а иногда ссорятся друг с другом. Но, в конце концов, они всегда мирятся. Фрэнк тоже «любит» ребёнка: читает ему книжки, готовит сэндвичи, успокаивает, когда тому приснится плохой сон. По выходным два педераста и ребёнок отправляются развлекаться: на стадион, в зоопарк, на пляж. Судя по одной из картинок, иногда сожители-педерасты оставляют ребёнка маме, но он с радостью бежит от неё к машине, когда за ним приезжают его «воспитатели». Кто из них «пассивный», а кто «активный», — по комиксу однозначно не понять. Но есть подозрение, что если «активный» — «дядя» Фрэнк, то со временем он предпримет попытку пропихнуть свой член и в анус ребёнка, не ограничиваясь анусом постаревшего папы. [403] Однако «в Британии появился закон (вошедший в Уголовный кодекс как дополнение к иммиграционным законам), благодаря которому неудачные реплики в адрес гомосексуалистов могут обернуться многолетним тюремным заключением. По форме он похож на те, что карают людей, проявляющих агрессию на религиозной или национальной почве. Наказание за слова будет очень суровым — до 7 лет тюремного заключения, то есть на 2 года больше, чем по обвинению в насилии! Секретарь английского Министерства юстиции Джэк Стро считает, что такой закон в стране просто необходим. Если верить его словам, то за последние 10 лет «тех, кто публично оскорбляет или притесняет геев, стало слишком много» (Антон Андреенко. «Об идентичности “цивилизованного общества”». «Рэспублiка», газета Совета Министров Республики Беларусь: https://www.respublika.info/4428/interesting/article22121/). Фактически это означает, что все анекдоты из серии «про пидорасов и лесбиянок» в «Великобратании» отныне — «политические анекдоты». [404] Чтение по ролям подразумевает принятие на себя кем-то ролей гомосексуалистов. Но как говорил выдающийся русский актёр Георгий Михайлович Вицин (1917 — 2001), «надо уметь не только войти в роль, но и уметь выйти из неё». Смерти ряда актёров, повторяющие смерти персонажей, которых они некогда съиграли, — результат того, что в театральных вузах и студиях учат «входить в роль», но не учат выходить из роли. Поэтому чтение «по ролям» — акт вовлечения в «ЛГБТ»-сообщество тех школьников, которые смогут войти в роли, но не смогут из них выйти. — Наше пояснение к тексту при цитировании. [405] Не «часто», а в подавляющем большинстве случаев, и отвергание «ЛГБТ»-поведения ими в такой форме является выражением более или менее нравственной здравости большинства из них. — Наш комментарий при цитировании. [406] См., в частности, ветхозаветную книгу Левит, гл. 20, стихи 10 — 22. — Наше пояснение при цитировании. [407] См. работу ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны». [408] В частности, — Великобритания, Франция, Мексика, Бельгия, Бразилия, Коста-Рика, Люксембург. [409] Она сама собой не изчезнет: на её искоренение необходимо целенаправленно работать… — Наше замечание при цитировании. [410] Если бы он это сказал, то никто из политического истэблишмента в РФ и за рубежом не стал его публично порицать: отмолчались бы точно так же, как отмолчались по поводу высказываний сумасшедших и бесноватых раввинов, которые были приведены нами в разделе 4. «Гуманист» и «демократ» А.В.Минкин об этих высказываниях отмолчался, как и все прочие. — Наше замечание при цитировании. [411] «Гей-прайд» — это не опечатка. «Гей-прайд (англ. Gay pride), гей-парад — акция, задачей которой является демонстрация существования в обществе ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров), поддержка толерантного отношения к ним...» (Википедия). Кроме того, есть термин «всемирный прайд-парад (англ. worldpride) — организуемое международным объединением InterPride событие, которое помогает геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам обратить внимание международного сообщества на свои проблемы через парады...» (Википедия). Основные значения слова «pride» в английском языке — «гордость», «гордыня», «спесь», «предмет гордости», однако, кроме того, термин «прайд» связан и с животным миром: «ПРАЙД (англ. pride), небольшая, но устойчивая группа львов (6—12 особей), состоящая из нескольких родственных самок со своим потомством и самцами, которые живут и охотятся вместе» (dic.academic.ru›Экологический словарь). Термин «гей-прайд» был введён в 1969 г. одним из гей-активистов (Википедия). В итоге получилась двусмысленность: в термине кроме того, что желали «ЛГБТ»-активисты, обозначился и грех гордыни, и его место — в фауне. — Так подставиться можно только при «глюках» в психике — это ещё раз к вопросу о том, что «ЛГБТ»-принадлежность порождает «глюки» в психике. [412] Если уголовного преследования и принудительного «лечения» законодательство не предусматривает, то равные права обеспечены, поскольку всё определяется личностными отношениями «ЛГБТ»-представителя и остального общества. Если «ЛГБТ»-представитель не домогается секс-утех с людьми биологически нормальной половой ориентации, то проблем во взаимодействии с обществом у него не будет: выявить «ЛГБТ»-представителя (например, для того, чтобы «ущемить» его в правах), — весьма затруднительно в обществе, где владение адекватными навыками «экстрасенсорики» — явление достаточно редкое. [413] И чего общинного нашли журналюги в «ЛГБТ»-сообществе? [414] Однако отметим, что порицания лесбийских секс-утех мы в Библии не нашли. [415] Именно эту позицию занимают «среднестатистические» «великорусские патриоты» по отношению к «жидо-масонскому заговору», кавказским и среднеазиатским диаспорам и «ЛГБТ»-сообществу. А по отношению к великороссам такую же позицию занимают украинские и белорусские «патриоты», а в прошлом — «патриоты» прибалтийских республик СССР. Но навести в стране порядок, т.е. организовать жизнь многонациональной Русской цивилизации и таким образом ответить ДЕЛОМ на «предъявы» типа тех, что выражены в «Сраче русского и чурки» (приведён нами в сноске в разделе 1) «среднестатистические» «великорусские патриоты» не способны потому, что нравственно готовы «спасать Родину» только за отдельную и немалую плату; только без угрозы для своей «драгоценной» жизни; только под защитой спецназа КГБ-ФСБ; и желательно на тусовках и в застольях; если же их «достать», т.е. спровоцировать на эмоциональный срыв, то «спасение России» видится им как участие в уличных беспорядках и терроре в отношении «инородцев» и неугодных политиков. Надо понимать, что движущей силой толпы эмоционально сорвавшихся индивидов являются инстинкты стадно-стайного поведения. Короче говоря, своим поведением «патриоты», как и либеральная оппозиция что-то сильно напоминают Бандар-Логов в их характеристике медведем Балу, приведённой ранее в сноске в разделе 3.3.2. [416] Конституция РФ: Ст. 19.1. Все равны перед законом и судом. Ст. 19.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. — Ну и как: жизнь этим декларациям и государственным якобы гарантиям соответствует? [417] Например, идеология «чучхе» в Северной Корее, в которой фактически победил «национал-социализм», хотя этот термин по отношению к Северной Корее и не употребляется. Однако, если бы гитлеризм не развязал вторую мировую войну ХХ века, то после завершения периода становления, с характерным для него насилием, террором и т.п., в третьем рейхе мог бы сложиться образ жизни, в аспектах этики во многом идентичный нынешнему северокорейскому. [418] Одна из интернет-ссылок: https://www.modernlib.ru/books/efremov_ivan_antonovich/chas_bika/. [419] См., например, «Орангутаны — культурное племя» — публикация в газете «Известия» от 8 января 2003 г.: https://www.izvestia.ru/news/271439. Либо см. выдержки из этой публикации в работе ВП СССР «Основы социологии» (Часть 3, книга 2, раздел 10.1.1). [420] До начала XVIII века национальные культуры этим качеством ещё не обладали, и в них встречались люди (так называемые «энциклопедически образованные»), которые знали почти все отрасли культуры на профессиональном уровне или на уровне, близком к профессионализму. [421] Именно вследствие этого даже кратковременное взаимодействие личностной психики с эгрегором, алгоритмика которого лежит вне русла Промысла Божиего, может иметь следствием ущерб (зло), нанесённое как себе, так и окружающим и потомкам… [422] Т.е. вне зависимости от субъективных мнений об этом. [423] Потенциальный вектор целей — совокупность целей, на которые в практической деятельности не работает никакая алгоритмика, но которые объективно возможны для рассматриваемой системы в качестве целей её деятельности либо в неопределённом будущем, либо при возникновении определённых провоцирующих обстоятельств. [424] Алгоритмика достижения запретных целей может быть известной, но не востребуемой в житейской практике именно вследствие их запретности. [425] В частности, в ней хранятся дубликаты «сожжённых рукописей» и т.п. [426] Примером тому судьба индейцев Северной Америки. См. работу ВП СССР «“Сад” растёт сам?..» (2009 г.). [427] Так большинство славянского населения России в своей повседневной жизни давно выпали из эгрегора, именуемого в былинах и сказках «Русский дух» (см. работу ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (2006 г.), Отступление от темы 3), поскольку по своим нравам и этике они — мелочные жиды-единоличники, не способные ни к корпоративности (типа иудейской), ни к соборности (см. работу ВП СССР «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии…»), а кроме того — редко когда бывающие эпизодически трезвыми и не прокуренными (это — характеристики опущенного в противоестественность типа строя психики, обладающего минимальной дееспособностью в сопоставлении с другими типами строя психики: см. работы ВП СССР «Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы» (1999 г.) либо Приложение в составе постановочных материалов учебного курса «Достаточно общая теория управления», а также — «Основы социологии»); часть прибалтийских славян на территории современной Германии стали немцами; а болгары, которые изначально этнически не были славянами, перекочевав в Причерноморье с Волги, стали славянами, переняв язык и культуру местного населения и передав ему своё этническое название. То же касается и процесса формирования «наций» США и Канады на основе потока переселенцев из Европы и их потомков (об этом см. работу ВП СССР «“Сад” растёт сам?..»): это — тоже переключение людей с этнических эгрегоров породивших их народов на эгрегоры культур, целенаправленно взращиваемых масонством на основе первых переселенцев в «Новый свет». И это же явление имеет место в судьбах народов России, Европы, стран Азии и Африки, Центральной и Южной Америки, Австралии, чья культура в настоящее время интенсивно меняется под воздействием продукции Голливуда и произведённой «передовым» Западом техносферы в целом. [428] Т.е. характеристика множеств индивидов, а не какого-то представителя соответствующей национальной культуры персонально. Индивид персонально может быть «типичным представителем» своего народа (диаспоры), если попадает под «горб» плотности статистического распределения, характеризующего «национальный характер», либо «не типичным». Не типичные в свою очередь делятся на две категории; «выродки», порицаемые за злодейство, вредоносность, деградацию; и люди «не от мира сего», если их доброта признаётся, но сочетается с поведением, не соответствующим «типичному» национальному характеру их эпохи. [429] Характер реакции обусловлен: исторически сложившейся к этому времени культурой, религиозностью и личностной деятельностью людей, выражающей их нравственность, миропонимание, интеллектуальную и психическую в целом деятельность. В таком контексте бездеятельность — разновидность деятельности. [430] Этот процесс изменения «национального характера» под воздействием обстоятельств и реакции на них обществ в поэтической форме описан в стихотворении-былине А.К.Толстого «Змей Тугарин» (см., например: https://www.rupoem.ru/tolstoj/nad-svetlym-dneprom.aspx). Но надо заметить, что А.К.Толстой в этом произведении описывает постфактум (под видом пророчества Тугарина) деградационный вариант изменений «национального характера» на фоне угнетения личностной психики во многих поколениях Библией и алкоголем, ставшими достоянием культуры в более ранние времена, чем пир Владимира-князя, с описания которого начинается былина, хотя выражает уверенность: «за честь нашей Родины я не боюсь, … а если б над нею беда и стряслась, потомки беду перемогут», «бывает, … неволя заставит пройти через грязь, купаться в ней — свиньи лишь могут!». А в основе этой уверенности — идеалы, характеризующие народ и выражающие смысл его бытия, вне зависимости от исторических обстоятельств, исторически изменчивого «национального характера» и реального образа жизни народа и его диаспор в ту или иную эпоху. [431] Так мечта о «добром царе», который единоличной волей установит справедливость в жизни общества — несбыточна, что показывает опыт эпох Ивана Грозного (см. аналитическую записку ВП СССР «Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия») и И.В.Сталина (см. работу ВП СССР «Иудин грех ХХ съезда»). И эта иллюзия культивируется церквями имени Христа, согласно учению которых после второго пришествия Христос установит царство справедливости. В действительности учение Христа было не о втором пришествии с целью установления царства справедливости, а о том, что «Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него», но культ покорности властям до второго пришествия — это и есть то, что удерживает множество людей от усилий, направленных на вхождение в Царствие Божиего каждого из них, и тем самым их покорность несправедливости её устойчиво воспроизводит в преемственности поколений. [432] Именно этот процесс гибели цивилизации вследствие гибели её ядра протекает сейчас на Западе, и именно в этот процесс Запад и отечественные западники пытаются вовлечь Россию.
|