Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наставник




Ф.И.О. наставника ________________________________________ Подпись ______________

 

  Очень хорошо Критерии и баллы Неудовлетворительно
  Постоянное самообразование: Например, подкрепляет утверждения соответствующими ссылками, делает краткие резюме Подготовка 10 8 6 4 2 Нет желания к самообразованию Например, недостаточное чтение и изучение проблемных вопросов, вносит незначительный вклад в знания группы, не суммирует материал
  Принимает ответственность за свое обучение: Например, управляет своим планом обучения, активно пытается совершенствоваться, критически оценивает информационные ресурсы Ответственность 10 8 6 4 2 Не принимает ответственность за свое обучение: Например, зависит от других при выполнении плана обучения, скрывает ошибки, редко критически анализирует ресурсы.
  Активно участвует в обучении группы: Например, активно участвует в обсуждении, охотно берет задания Участие 10 8 6 4 2 Не активен в процессе обучения группы: Например, неактивно участвует в процессе обсуждения, неохотно принимает задания
  Демонстрирует эффективные групповые навыки Например, берет на себя инициативу, проявляет уважение и корректность в отношении других, помогает разрешать недоразумения и конфликты Групповые навыки 10 8 6 4 2 Демонстрирует не эффективные групповые навыки Например, неуместно вмешивается, показывает плохие навыки дискуссии, прерывая, уходя от ответа или игнорируя других, доминируя или проявляя нетерпение
  Искусен в коммуникациях с ровесниками: Например, активно слушает, восприимчив к невербальным и эмоциональным сигналам Коммуникации 10 8 6 4 2 Труден в коммуникациях с ровесниками: Например, плохие навыки слушания, не способен или не склонен внимать невербальным или эмоциональным сигналам
  Высоко развитые профессиональные навыки: Например, превосходная посещаемость, надежность, охотно воспринимает обратную связь и учится на этом Профессионализм 10 8 6 4 2 Неполноценность в профессиональном поведении: Например, пропуски без ув.причины, ненадежность, трудности восприятия обратной связи
  Высокий самоанализ: Например, распознает ограниченность своих знаний или способностей, не становясь в оборону или упрекая других Рефлексия 10 8 6 4 2 Низкий самоанализ: Например, нуждается в большем осознании границ понимания или способностей и не делает позитивные шаги к исправлению
  Высокоразвитое критическое мышление: Например, соответственно демонстрирует навыки в выполнении ключевых заданий, таких как генерирование гипотез, применение знаний к случаям из практики, критическая оценка информации, делает вслух заключения, объяснение процесса размышления Крити-ческое мышление 10 8 6 4 2 Дефицит критического мышления: Например, испытывает трудности в выполнении ключевых заданий. Как правило не генерирует гипотезы, не применяет знания в практике либо из-за их нехватки, либо из-за неумения (отсутствие индукции), не имеет критически оценивать информацию
  Навыки эффективного обучения: Демонстрирует доклад по проблемным вопросам на соответствующем уровне, относительно рассматриваемому случаю и в структурированной манере. Использует конспекты или суммирует для лучшего запоминания материала другими Обучение 10 8 6 4 2 Неэффективные навыки обучения: Низкий уровень доклада по проблемным вопросам, безотносительно к рассматриваемому случаю и в плохо структурированной манере. Неэффективное использование конспектов, не готовит конспекты, не умеет суммировать материала, не умеет объяснить материал другим
  Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный Практичес-кие навыки 10 8 6 4 2 Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
  Максимально 100 баллов  


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал