Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зав. Отделением
Ф.И.О. Зав. отделением______________________________________ Подпись ______________
| | Очень хорошо
| Критерии и баллы
| Неудовлетворительно
| |
| Ответственный, стремится быть полезным
| Надежность
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Необъясненные отсутствия, ненадежный
| |
| Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках
| Ответ на инструкцию
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Нет реакции, нет улучшения
| |
| Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше
| Обучение
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Нет желания, нет знаний
| |
| Завоевывает доверие
| Отношение к пациенту
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Избегает личного контакта
| |
| Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства
| Отношение к коллегам
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Ненадежный, может подставить
| |
| Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства
| Отношение к медперсоналу
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Ненадежный, грубый, бестактный
| |
| Полное самообладание, конструктивные решения
| Действия в стрессе
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Неадекватный, ступор
| |
| Умеет организовать работу или эффективный член команды
| Групповые навыки
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Ненадежный или подрывной
| |
| Грамотно и аккуратно, своевременно
| Ведение истории болезни
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Неаккуратно, хаотично, не вовремя
| |
| Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный
| Практические навыки
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
| | | Максимально
| 100 баллов
|
|
ВРАЧ-ОРДИНАТОР
Ф.И.О. Врач-ординатор____________________________________ Подпись ______________
| | Очень хорошо
| Критерии и баллы
| Неудовлетворительно
| |
| Ответственный, стремится быть полезным
| Надежность
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Необъясненные отсутствия, ненадежный
| |
| Адекватно реагирует, последовательно совершентсвуется, учась на ошибках
| Ответ на инструкцию
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Нет реакции, нет улучшения
| |
| Хорошие знания и кругозор, стремится знат больше
| Обучение
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Нет желания, нет знаний
| |
| Завоевывает доверие
| Отношение к пациенту
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Избегает личного контакта
| |
| Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства
| Отношение к коллегам
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Ненадежный, может подставить
| |
| Устанавливает тон взаимного уважения и достоинства
| Отношение к медперсоналу
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Ненадежный, грубый, бестактный
| |
| Полное самообладание, конструктивные решения
| Действия в стрессе
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Неадекватный, ступор
| |
| Умеет организовать работу или эффективный член команды
| Групповые навыки
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Ненадежный или подрывной
| |
| Грамотно и аккуратно, своевременно
| Ведение истории болезни
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Неаккуратно, хаотично, не вовремя
| |
| Стремится к выполнению, ищет возможности, уверенный и квалифицированный
| Практические навыки
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
| Неуклюжий, боится, отказываясь пробовать даже основные процедуры
| | | Максимально
| 100 баллов
|
|
|