Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В цифровую эпоху PR сильно изменился. Это уже не просто связи со СМИ и штамповка пресс-релизов. Медиапродакшн стал сильнее медиарелейшнез.






Цезарь должен умереть

Когда я работал в PR агентстве и различных пресс-службах, мы с сотрудниками то и дело убеждали журналистов в важности наших пресс-релизов: встречи, переписки, созвоны. За последние 5 лет источников новостей стало в разы больше, а качественных СМИ (и, соответственно, журналистов) – ну, если не меньше, то осталось столько же. Предложение явно превысило спрос, что привело к девальвации основной PR продукции. СМИ теперь перебирают жестко и без посторонней помощи публикуют самый отборной материал, причем, из-за лавинообразных пресс-релизов, на оценку текста новости у журналиста теперь – считанные секунды. Новые скорости доставки делового контента увеличили конкуренцию и уменьшили время на просмотр 1 единицы сообщения.

И решение журналист принимает все чаще на ходу – со своего смартфона – телефона – планшета. Вот теперь вопрос: как попасть в новую реальность журналиста?

Пока еще «связи со СМИ» и «создание ивентов» – самые востребованные и самые дорогие услуги в украинском PR. Это то, чем занимаются почти каждый день все пресс-службы страны. Но этот «цезарь» должен умереть. Иначе процесс ухода корпоративных новостей с легального информационного рынка станет необратимым.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал