![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хороший и плохой
ЧТО ДЕЛАЕТ PR-СПЕЦИАЛИСТА ХОРОШИМ ПРАКТИКОМ? Необходимые качества ГЛАВА 3. Отделы паблик рилейшнз ВНУТРЕННИЙ ОТДЕЛ ИЛИ ВНЕШНИЙ КОНСАЛТИНГ Необходимость компании иметь собственный отдел Численность PR-отдела Штат служащих, занимающихся PR PR-МЕНЕДЖЕР Должность PR-менеджера Обязанности PR-менеджера Четыре составляющие особой задачи PR-менеджера Как могут взаимодействовать PR-менеджер и руководство организации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ PR-ОТДЕЛА Полный перечень (от А до Z) работ отдела СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-МЕНЕДЖЕРА И PR-ОТДЕЛА Пять преимуществ Пять недостатков ГЛАВА 4. PR-консультанты ВВОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ PR-консультирование Консалтинг в Великобритании Определение клиента Определение услуг СЧЕТА И БЮДЖЕТ Гонорары за консультации Рентабельность Оплачивается только часть времени консультации Современный метод начисления и выплаты гонораров О гонорарах Оценка сметы и объяснение затрат Встречи с клиентами ДОКУМЕНТАЦИЯ Отчеты о встречах с клиентом Табели затрат времени на работу с клиентом Идентификация каждой работы ВЫБОР КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Как найти консалтинговую организацию Посещение консалтинговой организации Конкурсный метод Выборочный метод Сравнение методов ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ PR-КОНСАЛТИНГОВЫХ СТРУКТУР Преимущества Недостатки Услуги за деньги 23. Может ли это быть дешевле или как дешево, и насколько целесообразно иметь собственного PR-менеджера? ГЛАВА 5. Планирование PR-программ ВВЕДЕНИЕ Четыре причины для планирования PR-программ Шестиэтапная модель PR-планирования АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Простое планирование Процесс PR-трансформации Необходимость компромисса Изучение ситуации Опросы общественного мнения Решение проблем Методы оценки ситуации ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ Определение целей Факторы, учитываемые при анализе приоритетов ОБЩЕСТВЕННОСТЬ 12. Определение понятия «общественность» МЕДИА И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ Выбор медиа и методы работы с ними Медиа, используемые в PR Медиа и бюджет БЮДЖЕТ Планирование расходов ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Фиксирование успехов и неудач Другие примеры результатов PR-проекта ГЛАВА 6. Цели паблик рилейшнз PR явный и случайный Определение целей Выбор приоритетов Цели и распределение времени Цели и имеющиеся средства Влияние указанных ограничений Влияние достигнутых целей ГЛАВА 7. Роль общественности в PR ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Аудитория или общественность
|