![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Макетирование издания
ИЗДАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ВНЕШНЕГО ЧИТАТЕЛЯ Издания для лиц, не работающих в компании Особые группы общественности и читателей Другие типы изданий, ориентированных на внешнего читателя ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Как определить успешность издания НОВЫЕ ВИДЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ИЗДАНИЙ Четыре новых вида внутрифирменных изданий Настольные издательские системы АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Аудиовизуальные пособия Вопросы, связанные с созданием AVs ВИДЫ СРЕДСТВ AVs Мм слайды Синхронизированный проектор для демонстрации слайдов и пленок Демонстрация слайдов с помощью перекрестных проекторов Программа PowerPoint Полиэкранные презентации Видеокассеты Проекционные аппараты Eidophor-экран ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AV-МЕДИА Разнообразие AVs ПРОЧИЕ СОЗДАВАЕМЫЕ МЕДИА Пояснительные материалы Выступления Семинары и конференции Частные выставки ГЛАВА 11. Составление бюджета ВВЕДЕНИЕ Основание для составления бюджета БЮДЖЕТЫ ДЛЯ PR-ОТДЕЛА И PR-КОНСАЛТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ Различие между этими бюджетами Четыре составляющие PR-бюджета Расчет расходов Распределение бюджетных средств Расчет бюджета для PR-отдела Как руководство использует бюджет Приоритетность статей бюджета и ограничения ГЛАВА 12. Анализ результатов СУЩНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ Два вида результатов Очевидные результаты PR-деятельности НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По количеству полученных запросов На основе статистических данных о количестве слушателей и рейтингов По источникам На основе опросов общественного мнения На основе прямой статистической обратной связи Обратная связь с медиа Оценивание динамики понимания Желаемые результаты ГЛАВА 13. Этика паблик рилейшнз РОЛЬ ЭТИКИ 1. «Этика – это искусная экономика» Этика и поведение Неэтичные распоряжения КОДЕКСЫ ПРАВИЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Значимость кодексов правил профессионального поведения и международные кодексы правил поведения Кодекс правил профессионального поведения Британской ассоциации отраслевых редакторов Требования правового характера ГЛАВА 14. Отношения с внутренней общественностью ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Внутренний PR Диапазон используемых медиа и методов ВНУТРЕННИЙ PR И МЕТОДЫ Внутрифирменные издания Доска объявлений Видеоматериалы и системы закрытого телевидения Радиостанция Новости и идеи по телефону Ящики для сбора предложений
|