Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасность самолечения






(a). Ситуация. Риск обращения к знахарям или покупка не тех лекарств в аптеках; эксплуатация больных фармацевтическими компаниями; проблемы передозировки или постановки неправильных диагнозов; использование просроченных лекарств, которые хранятся жителями слишком долго.

(b). Цели. Министерство здравоохранения советует не прибегать к услугам знахарей; распространяет информацию об опасностях или более серьезных заболеваниях вплоть до смерти или распространении инфекций и эпидемий и необходимости постановки правильного диагноза, лечения и предупреждения эпидемии.

(c). Общественность. Правительственные чиновники, учителя, врачи, сестры, руководители сообществ и население в целом.

(d). Медиа. Издание небольших справочников на английском и местных языках, которые должны продаваться по невысоким ценам, позволяющим только покрывать расходы на их подготовку; рассылка новостных данных в СМИ; объявление о выпуске специализированных буклетов; организация радио и/или телевизионных интервью с министром здравоохранения; покупка телевизионного времени для показа буклетов по оказанию помощи, а также для вопросов, которые звучат с экрана и повторяются в письменном виде. Как вы думаете, заболели ли вы малярией? Что вы знаете о малярии? Может ли это быть желтухой? Затем показывается цена буклета и где его можно купить. Также приобретается время на радио для стимулирования продаж буклетов; небольшие постеры могут поставляться дистрибьюторам; дополнительные экземпляры рассылаются в правительственные учреждения, библиотеки, школы, врачам, больницам и общественным советам; продажа буклетов организуется через книжные магазины, газетные киоски, рыночные прилавки, почту, общественные центры и офисы местных властей.

(e). Бюджет. Буклет, продажа которого может, в конечном счете, покрыть расходы на его издание и реализацию, с учетом бесплатно раздаваемых экземпляров. Основные затраты: оплата труда PR-специалистов, подготовка новостных релизов, покупка времени на радио и телевидении, изготовление небольших постеров для точек продаж.

(f). Результаты. Полученные результаты измеряются двумя способами: (1) числом проданных буклетов; (2) анализом, проводимом в больницах, сбором мнений врачей о заболеваниях из-за самолечения до, в ходе и после проведения кампании, а также сопоставлением данных о числе людей, которые обращались за помощью в медицинские учреждения, и тех, кто лечился самостоятельно до реализации программы и по ее завершении.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал