![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткие теоретические сведения. Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным
Маршрут представляет собой установленный (намеченный), а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Маршрутизация позволяет оптимизировать грузопотоки с учетом: — объема перевозок; — направления; — дальности; — протяженности во времени; — загруженности дорог разных категорий; — последовательности движения; — эффективности доставки. Основными задачами маршрутизации являются: — организация движения, — минимизация сроков доставки грузов, — безопасность движения, — эффективное использование транспортных средств; — выполнение планов и графиков перевозок; — оперативность в реагировании на изменение дорожных условий. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута предварительно необходимо: — Определить потребность в перевозках грузов по этому маршруту (предполагаемый устойчивый грузопоток). — Выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия. — Составить технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута. При разработке маршрутов должны предусматриваться: — Обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между основными пунктами города. — Использование типа автотранспорта, соответствующего виду перевозок. — Возможность контроля движения. — Обеспечение координированного движения автотранспорта предприятия на вновь открываемом маршруте с движением автотранспорта предприятия на существующих маршрутах, а также с работой других видов транспорта. — Расположение промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных грузообразуюших местах, с целью минимизации порожних пробегов автотранспорта. — Применение эффективных систем организации движения. Выбор трассы маршрута производится при соблюдении следующих требований: — соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также — соответствия общего веса автотранспорта с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты и дороги, расположенные на маршруте. В зависимости от величины грузопотока, дорожных условий необходимо предусматривать наличие: — площадок дня разворота и стоянки автотранспорта в начальных и конечных пунктах маршрута; — специальных площадок для заезда — «карманов», погрузочных площадок.
Варианты заданий
Пункт отправления: Мариуполь
Таблица 3.1 — Пункт прибытия
|