![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение параметров балластировки ТП, прокладываемых в условиях заболоченной местности.
Балластировка на обводненных участках трассы выполняется путем навешивания одиночных пригрузов различной конструкции, например ж/б грузов типа УБО(охватывающего типа) или путем использования анкерных устройств, наприм. ВАУ. Нормативный вес балластировки в воде определяется, исходя из формулы устойчивости положения ТП на обводненных участках, и определяется по формуле:
Для вогнутых участков: EI – изгибная жесткость трубы; β – угол поворота, рад; ρ – радиус упругого изгиба.
Футеровка выполняется деревянными рейками, толщиной 25 мм для D< 1000 мм и толщиной 32 мм для D≥ 1000мм, плотность футеровки=760кг/м3. В последнее время в качестве футеровки используется скальный лист.
1) УБО Интенсивность балластировки в воздухе определяется следующей зависимостью:
Шаг между балласт. пригрузами:
Количество пригрузов: 2)ВАУ Согласно СНиП несущая способность опорного устройства находящаяся по следующей зависимости:
z – число анкеров в анкерном устройстве,
Pанк – расчетная несущая способность одного анкера, равная: Канк – коэффициент надежности, равный: 1, 4 – при определении несущей способности Фанк расчетным путем; 1, 25 – используя данные полевых испытаний анкера. Фанк – несущая способность одного анкера, Pпр – предельное усилие при выдергивании анкера из грунта: где A, B – коэффициенты, зависящие от угла внутреннего трения, Ha – заглубление анкера, считая от дна траншеи до винтовой лопасти анкера, Fa – площадь поверхности лопасти анкера:
|