Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь месяц II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления движения.

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, огибая кубики - «змейкой».

Игра «Ловишка». Карточка №10 И/у «Слушай сигнал» Карточка 13

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами; закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в прыжках на двух ногах и прокатывании мяча друг другу.

Оборудование: Кубики по количеству детей в группе, две скамейки, письмо.

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки 1-2 мин Обращает внимание на письмо от доктора Айболита. Спрашивает, знают ли они такого доктора? Задает вопрос: как вы думаете, что мог написать доктор? Читает- «Чтобы не болеть, Нужно закаляться. И физкультурой каждый день, надо заниматься» Проявляют интерес, слушают педагога. Вспоминают и отвечают, кто прислал им письмо и что там было написано. Отправляются выполнять разные упражнения, что бы быть здоровыми.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба и бег в колонне по одному с изменением направления движения. IIчасть.
  1. ОРУ с кубиком.
Карточка №16   2. Основные виды движений. а) «Пройди – не задень» - ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. б) «Веселые зайчата» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед огибая кубики, поставленные в один ряд. 3. Подвижная игра ««Ловишка». Карточка №10     III часть. Игровое упражнение «Слушай сигнал». Карточка 13
1-1, 5 мин     6 мин     2-3 раза     2-3 раза     1-1, 5 мин     1 мин Подает сигналы для изменения направления движения- бег, бег между кубиками. Обращает внимание на работу рук. Во время ходьбы предлагает взять по одному кубику и перестроится в три звена. Назначает ведущих в каждом звене.     Ставит две гимнастических скамейки параллельно одна другой и на каждую кладет по три кубика. А на полу, в метре от скамейки в одну линию расставляет 5-6 кубиков на расстоянии 50см один от другого. Показывает и объясняет задание. «Надо пройти по гимн.скамейке, перешагивая через кубики, для поддержания устойчивого равновесия свободно балансируют руки. Затем спустившись со скамейки, выполняете прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, огибая кубики». Вызывает одного из детей, который показывает. Особое внимание обращает на приземление -приземляться нужно мягко, на носки, с эластичным сгибанием колен. Предлагает сыграть в игру «Ловишка» На первых порах педагог сам выполняет рольловишки. Объясняет правила игры, что нужно делать и при каком сигнале.   Выполняют перестроение в колонну по одному. Выполняют ходьбу и бег. Дети бегут между кубиками, расположенными в разных местах зала. Берут по одному кубику и выполняют перестроение в три колонны. Проявляют интерес к выполнению упр. с кубиком. Перестраиваются по команде в две подгруппы для выполнения ОВД. Идут по скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка и чтобы не упасть, свободно балансируют руками. Отталкиваются от пола энергично и одновременно при прыжках на двух ногах с продвижением вперед, огибая кубики. ОВД выполняют двумя подгруппами, поточно.   Радуются возможности поиграть в подвижную игру. Разбегаются в разные стороны, при этом стараясь не столкнуться с другим ребенком, выполняют правила игры. Идут в колонне обычным шагом в чередовании (по сигналу педагога) на пятках, на носках, «змейкой».
Рефлексивно – корригирую- щий Организованный уход из зала. 1 мин Просит детей повторить за ним слова: «Чтобы не болеть, Нужно закаляться. И физкультурой каждый день, надо заниматься» Спрашивает: - чтобы не болеть, что надо делать? Повторяют за педагогом слова, Отвечают на его вопрос, высказывают свои мысли. Прощаются с педагогом.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- построение в определенном порядке;

- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед, огибая кубики, поставленные в один ряд.

Понимают:

- о сохранении устойчивое положение при ходьбе по гимнастической скамейке;

- что нужно делать, чтобы расти здоровым,.

- правила подвижных игр.

Применяют:

- проявляют желание проделать упражнения дома;

- помогают в расстановке и уборке оборудования;

- демонстрируют ловкость и быстроту при игре.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал