![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сумма общих затрат; издержки, состоящие из переменных затрат;уровнем совокупных издержек
Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии развитии того или иного рынка или проблемы: Экспертный опрос; Метод Дельфи; Метод экспертных оценок Сущность стимулирования сбыта: Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли в результате использования элементов гарантии качества; Действия, материалы, примеры и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности; Продвижения товара, стимулирование сбыта ТТТТТТТТ Телевизионная реклама: Позволяет сделать широкую имидж- рекламу; Массовый охват аудитории; Самое дорогое средство рекламы Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону; Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи; Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии Теория мотивации по З. Фрейду основана на: Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий; Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации; Психоаналитической теории личности Типы маркетинговых исследований: Описательные; Поисковые; Причинно-следственные Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара; Сглаживающее диссонанс покупательское поведение; Комплексное и привычное покупательское поведение Типы посредников: Дилеры.; Дистрибьюторы; Комиссионеры; Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи; Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента; Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности; Товарная линия – это: Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей; Группу товаров с тождественными принципами функционирования; Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины Товарная номенклатура – это: Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам; Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи; Структура производственной программы; Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы: Торговой марки; Марочной стратегии; Фирменного стиля; Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Продукты питания; Повседневного спроса; Каждодневного пользование Товары предварительного выбора: Мебель, товары длительного пользования; Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления; Автомобили, бытовая техника Товары промышленного назначения: Вспомогательные материалы и деловые услуги; Материалы и сырье; Капитальное имущество Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спросы; Модные товары; Престижные товары Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары: Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса. Товары экстренного назначения – это: Инсулин для диабетика; Лекарства для больного; Огнетушитель во время пожара; Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Повседневного спроса; Каждодневного пользования; Продукты питания Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: Каждодневного пользования; Продукты питания; Импульсивной покупки Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении: Товары, полностью используемые в изделии производителя – это: Полуфабрикаты и детали; Материалы и детали; Сырье Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это: Капитальное имущество; Основные средства; Амортизационные начисления Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей; Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы; Создание высокой потребительской ценности Требования к наружной рекламе: Восприниматься за короткое время; Обеспечить высокую частоту клиентов; Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации
|