![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Убеждающая, разъясняющая; ознакомительная; напоминающая ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
УУУУУУУУУУ Уровни канала распределения: трех-многоуроневый; одно – двухуровневый; с нулевым уровнем Услуга постоянного спроса: Коммунальные услуги; Услуги здравоохранения; Транспортные; Услуга увеличивающая ценность чего-либо материального: Перевозка; Уборка; Страхование Услуга, дающая что-то материальное – это: Перевозки; Реклама и дизайн; Наем персонала Услуга, которую приобретает в товаре покупатель – это: Товар по замыслу; Товар в реальном исполнении; Товар с подкреплением Услуга, увеличивающая ценность чего-либо материального – это: Уборка; Страховани; Перевозка Успех внедрения глобальной марки сопутствует: Форма марки, предоставляющая качество и формулировку; Соответствие стандартам товара, упаковки и слогана; Высокие стандарты марочного названия товара Установление высокой цены в соответствии с уровнем качества и положительным восприятием товара – это: Метода престижных цен; Метода ценового лидера; Метод «снятия сливок» ФФФФФФФФ Факторы макросреды маркетинга: Социо- культурные факторы; Демографические факторы; Природные факторы; Факторы маркетинговой внешней микросреды: Поставщики; Финансовые посредники; Контактные аудитории Факторы микросреды фирмы: Поставщики; Служба маркетинга; Контактные аудитории Факторы повышения образовательного уровня служащих: Интеллектуальной собственности; Корпоративной культуры; Демографической среды Факторы ужесточения государственного контроля над доброкачественностью и безопасностью товара: Научно-технической среды; Государственной политики; Политико-правовой среды Факторы, влияющие на выбор канал распространения: Характеристики целевой аудитории; Стоимость и особенности объекта рекламирования; Возможный охват; Факторы, влияющие на поведение потребителя: Индивидуальность, стиль жизни; Референтные группы, семья; Мотивация, восприятия, усвоение Факторы, необходимые при планировании цены: Политика, экономика; Конкуренция; Каналы распределения Факторы, объединяющие товары в ассортимент: Общий диапазон цен; Связь товаров по замыслу; Общность стадии жизненного цикла товаров Факторы, оказывающие влияние при принятии стратегических решений по цене: Спрос на рынке; Конкуренция; Издержки предприятия по производству товаров Факторы, определяющие позицию товара на рынке: Качество товара; Цена товара; Конкурентоспособность Фирма «Кодак» должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов опроса: Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос; Определения цены на продукт на основе представлений покупателей; Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке Фирма игнорирует различия между сегментами рынка и выпускает один стандартный товар для всего рынка: Массовый маркетинг; Недифференцированный маркетинг; Агрегированный маркетинг Фирма открывает табачную фабрику. Факторы, которые она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга Отрицательного воздействия табачной продукции на организм человека; Факторы в отношении обеспечения здоровья потребителей; Сохранность здоровья будущих поколений Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров среднего качества и формирует один маркетинг-микс (комплекс) для всего рынка в целом: Недиффиренцированный маркетинг; Нецелевой рынок; Массовый маркетинг Фирма разрабатывает несколько видов товаров с индивидуальной ценовой, сбытовой и рекламной политикой: Стратегию товарно-дифференцированного маркетинга; Стратегию целевого рынка; Стратегию дифференцированного маркетинга Фирма сосредотачивается на удовлетворен и потребности одного сегмента рынка, но предлагает различные модификации: Стратегию целевого рынка; Стратегию позиционирования; Концентрированного маркетинга Формирование плана исследования включает: Планирование методологии исследования; Планирование выборки; Разработку плана исследования Формы опроса в зависимости от способа сбора данных: Вопросы респонденту задаются интервьюером с помощью компьютера; Самостоятельное заполнение респондентом анкеты; Получение и фиксации информации интервьюером отреспондента; Формы осуществления международной деятельности: Управление по контракту; Совместные предприятия; Экспорт Формы прямого маркетинга Прямой маркетинг по почте (директ-мейл); Телемаркетинг; Маркетинг по каталогам Функции маркетинговой деятельности фирмы: Разработка стратегий производства новых товаров; Комплексное исследование рынка; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей Функции финансирования доставки товара и предприятие риска: Сбытовой политики; Товародвижения; Канала распределения; Функции, выполняемые рекламой: Характеристика матрица МакКинзи или модель «Дженерал Электрик»: Показатель «Конкурентно способность»; 9 стратегических полей; Показатель «привлекательность отрасли» Характеристика рекламной деятельности в сфере интеллектуальных услуг: Инновационные технологии; Образование; Здравоохранение ХХХХХХХХХ Хлеб - вид товара: Неэластичного спроса; Постоянного спроса; Каждодневного спроса ЦЦЦЦЦЦЦЦ Цели формирования маркетинговой информации: Промежуточная; Непосредственная; Конечная Цель маркетинга фирмы: Обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Увеличение доли рынка Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки - это Прогрессивная скидка; Денежные компенсации; Компенсация в виде денег Ценообразование с ориентацией на конкуренцию: Установление цен на закрытых торгах; Тендерное ценообразование; Установление цен на олигополистическом рынке; Ценообразование, основанное на конкуренции: Товары-новинки высокого качества; Низкие цены, чем у конкурентов в целях увеличения объема продаж; Товары-новинки с отличительными преимуществами; Ценообразование, основанное на спросе: Метод, базирующийся на мнении клиентов; Метод анализ цены, которую клиенты захотят заплатить за товар; Метод оценки издержки по ожидаемым ценам клиентов ЧЧЧЧЧЧЧ Части анкеты: Реквизитная; Основная; Вводная Часть марки, которую можно произнести: Марочное название; Название марки; Нейминг Число посредников служит критерием при: Недифференцированное распределение; Селективном распределении; Распределение на правах исключительности ШШШШШШ Широта товарного ассортимента – это: Степень разнообразия товаров в ассортиментной группе; Общая численность вариантов предложения группы товаров; Общая численность групп товаров в ассортименте ЭЭЭЭЭЭЭ Элементы комплекса коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Прямой маркетинг и личные продажи; Стимулирование продаж Элементы экономической среды маркетинга: Система налогообложения; Уровень безработицы; Темпы инфляции Элементы, формирующие программу по стимулированию сбыта: Размер стимулирования; Продолжительность и сроки; Способы распространения Элементы, формулирующие миссию предприятий: Вид предпринимательской деятельности; Культура предприятия; Факторы внешней среды Эмоциональные мотивы при покупке товаров: Дизайн; Оформление товара; Упаковка Этапы принятия решения о покупке – это: Оценка вариантов; Осознание проблемы; Поиск информации; Этапы процесса планирования новой продукции в стратегическом маркетинге: Возникновение идеи, оценка продукции и проверка концепции товара; Выпуск и реализация продукции; Экономический анализ Этапы процесса стратегического планирования: Контроль и реализация стратегии; Установление миссии и целей маркетинга; Стратегический анализ и разработка стратеги Этапы, характеризующие анализ потребителей: Определение характеристик покупательского поведения; Определение потребностей клиентов; Определение типа потребителей
|