![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выявление реального уровня компетенций.
Структура компетенций для стратегического уровня:
![]() ![]() ![]()
![]() ![]()
Знания: ü Образование ü Подготовка. Умения: ü Навыки ü Опыт. Способности – категория, связанная с психологией индивидуума и историей его обучения, работы и жизни в обществе. Возможности – тот совокупный потенциал, который имеет фирма как в своем персонале, так и в технологиях и в основных средствах. Определение требуемого набора и уровня компетенций – важный этап в стратегич. проектировании. На этом этапе полезно иметь карту ключевых компетенций конкурентов, ключевых поставщиков и потребителей, что позволит выделить те направления развития, которые будут установлены компетенциями фокусной компании. Далее можно выбрать 5-10 компетенций, исходя из которых с помощью декомпозиции можно построить стратегию и тактику выхода персонала на задаваемый стратегический уровень. Примеры компетенций: Ø Наличие широкой сети распространения товара; Ø Привлечение квалифицированного персонала; Ø Высокая степень использования мощностей; Ø Улучшение качества продукции (снижение затрат на брак); Ø Способность быстро реагировать на изменение рыночной ситуации и др. По выбранным компетенциям необходимо установить их реальный уровень в компании. Реальный уровень можно выявить, сравнивая требования к тем приоритетам, кот. необходимы бизнесу для достижения стабильного успеха, с реальной ситуацией.
|