![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» Факультет философии и социологии Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью
Приглашаем вас принять участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика», которая состоится 17 декабря 2015 года.
В ходе конференции предлагается обсуждение следующих вопросов: - Методики креативного мышления и подготовка современных специалистов в сфере PR - Инновационные коммуникации в образовании и науке - PR-специалист как субъект коммуникации - Проблемы формирования коммуникативных процессов - Информационная картина мира - Проблемы медиатизации общества - Виртуальные каналы коммуникации - Социология и психология массовой коммуникации - СМИ в политико-коммуникационной системе современного российского общества - Роль СМИ в формировании имиджа региона - Социальная коммуникация в условиях глобализации - Проблемы толерантности в коммуникативном пространстве - Деловые культуры и их взаимодействие в организации связей с общественностью - Деловые коммуникации: современные тенденции развития - Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций - Современные проблемы и тенденции развития рекламных и PR-коммуникаций - Риторические аспекты коммуникации - Лингвокультурологические аспекты коммуникации - PR в социокультурной сфере (политика, экономика, культура и др.) - Банковский маркетинг и менеджмент - Туризм как сфера PR-проектирования - PR и реклама в системе Интернет-коммуникаций - Исследования в коммуникационном менеджменте - PR-технологии в продвижении стандартного/нестандартного продукта - Правовое обеспечение рекламной и PR-деятельности - Проблемы межкультурной коммуникации - Вопросы становления региональных брендов - Формирование брендов инноваций - Бренды как фактор формирования позитивного имиджа региона - Бренд как феномен массовой коммуникации - Тенденции развития брендинга и ребрендинга
Требования Для участия в работе конференции необходимо до 30 ноября 2015 года направить в оргкомитет: 1. Заявку (см. Прил. 1) на участие в конференции (озаглавить файл, напр., «Иванов Заявка»); 2. Текст статьи в электронном виде (озаглавить файл, напр., «Иванов Статья»); 3. Оплатить оргвзнос в оргкомитет конференции: в размере 400 рублей (для преподавателей и аспирантов, при получении сборника лично), в размере 600 рублей (для преподавателей и аспирантов, при отправке одного экземпляра почтой); в размере 200 рублей (для студентов и магистрантов, при получении сборника лично), в размере 400 рублей (для студентов и магистрантов, при отправке одного экземпляра почтой). Дополнительные экземпляры оплачиваются отдельно по договоренности с оргкомитетом конференции. Оплату также можно произвести перечислением денежных средств на карту Сбербанка России (номер карты 4276060010013939) через кассу, банкомат, Интернет. Оформление: - объем – не более 8 страниц для преподавателей и аспирантов, не более 5 страниц для студентов и магистрантов; - текст – редактор MSWord, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1, 5, абзац – 1, 25 см, все поля – 2 см; - сноски в квадратных скобках [5, 15; 3, 25], где первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы в источнике. Структура статьи (см. Прил. 2): - у правого поля – УДК; у левого на этой же строке – фамилия, инициалы автора, город; - ниже по центру полужирным шрифтом прописными буквами название статьи; - текст работы (см. выше: Требования к оформлению докладов); - список литературы (по ГОСТ Р 7.0.5.–2008, озаглавить список Литература:) - в конце статьи справа: специальный знак © (копирайт) с указанием имени обладателя исключительных прав, года первого опубликования (например: © Петров А.А., 2015 г.). Материалы направлять на е-mail: prbashedu@mail.ru. Название статьи не должно совпадать с формулировкой вопросов, представленных для обсуждения в ходе конференции. При несоответствии тематики, нарушении требований к оформлению или сроков статьи не публикуются и не возвращаются. От каждого преподавателя принимается не более 3 статей со студентами/магистрантами. Количество соавторов не должно превышать 3 человек. Адрес оргкомитета конференции: Республика Башкортостан, 450076, г. Уфа, ул. З. Валиди, 32, Башгосуниверситет, факультет философии и социологии, кафедра этики, культурологии и связей с общественностью, каб. 340. Председатель оргкомитета – канд. филос. наук, доц. Сулейманова Римма Рифхатовна. Тел.: (347) 2734206, е-mail: prbashedu@mail.ru. Ответственные руководители: доцент кафедры этики, культурологии и связей с общественностью, канд. филос. наук Гарипова Галия Ризвановна, тел.: (347) 2734206, 8 927 3117637; доцент кафедры этики, культурологии и связей с общественностью, канд. полит. наук Насырова Елена Валерьевна, тел.: (347) 2734206, 8 917 4311743; доцент кафедры этики, культурологии и связей с общественностью, канд. полит. наук Ямалова Эльвира Наилевна, тел.: (347) 2734206, 8 917 3446461. Технический редактор – доцент кафедры этики, культурологии и связей с общественностью, канд. филол. наук Силиванец Ангелина Владимировна, тел.: (347) 2734206, 8 961 0406254. Руководитель студенческого научного сообщества БашГУ «Наука Pro» – Гордеева Дарья, тел.: 8 987 5876458.
|