![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности организации бухгалтерского учета в бюджетных организациях
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Специфика деятельности бюджетных учреждений обусловливает наличие особых задач бухгалтерского учета в этих учреждениях. Задачей бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях является полное, своевременное и достоверное отражение финансово-хозяйственных операций по исполнению сметы доходов и расходов на счетах текущего учета, в балансе и отчетности. Бухгалтерский учет во всех бюджетных учреждениях ведется по единой системе независимо от того, из какого бюджета они финансируются. Инструкция по бюджетному учету предусматривает: 1.Субъекты учета 2.Объекты учета -характеристика -правила оценки -правила признания 3.План счетов бюджетного учета по разделам: -нефинансовые активы -финансовые активы -обязательства -финансовый результат -счета санкционирования расходов бюджета 4.Корреспонденция счетов бюджетного учета 5.Первичные документы бюджетного учета. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях ведется по журнально-ордерной форме учета. При данной форме проверенные и принятые к учету документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и оформляются мемориальными ордерами – накопительными ведомостями, которым присваиваются определенные номера. Бухгалтерия бюджетного учреждения должна обеспечить своевременность и полноту расчетов с контрагентами, целевое и экономное расходование бюджетного финансирования, рациональное построение взаимоотношений с бюджетной системой, а также своевременное и полное составление отчетности. Все операции, проводимые учреждениями, подлежат оформлению первичными документами. В законодательстве не приводятся формы регистров бюджетного учета, а определяются только реквизиты и показатели. Для открытия лицевого счета представляются следующие документы: Заявление на открытие лицевого счета; Устав организации; Копию свидетельства о государственной регистрации; Справки о регистрации в фондах: обязательного медицинского страхования; социального страхования; пенсионного фонда.; Информационное письмо из Госкомстата об учете в ЕГРПО; Копию свидетельства о постановке на учет, в качестве налогоплательщика в налоговой инспекции; Карточки с образцами подписей В течение 5–ти дней с момента открытия лицевого счета организация уведомляет об этом налоговые органы.
|