![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состав и классификация розничного товарооборота. Факторы внешней и внутренней среды, определяющие состав и структуру розничного товарооборота. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Структура розничного товарооборота отражает соотношение между продовольственными и непродовольственными товарами, ассортиментный состав продаж. Кроме того, розничный товарооборот характеризуется показателями товарных запасов и поступления (закупки) товаров. В структуре розничного товарооборота выделяют следующие составляющие: 1. продажу товаров населению (реализация на наличный расчет, продажа в кредит) 2. мелкооптовый оборот 3. другие виды розничной реализации На объем и структуру товарооборота оказывают влияние различные факторы, но, прежде всего экономические, воздействующие на величину спроса. Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. Задачи, последовательность и информационная база экономического анализа показателей розничного товарооборота. Особенности анализа показателей розничного товарооборота в условиях рыночной экономики. Задачи и методика анализа розничного товарооборота по общему объему. Анализ ассортиментной структуры розничного товарооборота. Роль коммерческой службы торговой организации в улучшении структуры розничного товарооборота в условиях конкуренции. Факторы, определяющие объем и структуру розничного товарооборота. Методика расчета их влияния. Задачи, организация и методика планирования розничного товарооборота в торговле в условиях конкуренции. Организация и методические подходы к планированию розничного товарооборота по общему объему. Задачи и методика планирования ассортиментной структуры розничного товарооборота в условиях формирования рыночного механизма. Задачи и методика планирования розничного товарооборота в разрезе торговых организаций и по периодам года. Сущность, значение и классификация товарных запасов. Экономическая характеристика и показатели использования товарных запасов. Задачи и методика анализа товарных запасов и их оборачиваемости в розничной торговле. Значение и методика анализа поступления товаров. Задачи и методика планирования и нормирования товарных запасов. Балансовая увязка показателей розничного товарооборота. 39. Оптовый товарооборот: экономическая сущность, характеристика и классификация. Особенности оптового товарооборота как экономического показателя. Экономическая характеристика процесса товародвижения, его принципы и факторы формирования в условиях рыночной экономики. Понятие звенности товародвижения.
|