Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельно






Www.school-tr.ru

Г. МОСКВА -2014г.

 
 


ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС – ТРЕНЕРОВ с 1999г.

 

ДНЕВНИК

ТРЕНЕРСКОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: ____ ________________ 2014 г.

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: Островская Татьяна

 

ИМЯ УЧАСТНИКА: Макарова Ксения

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ЗАДАНИЕ- 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 4

 

ЗАДАНИЕ- 2 ТРЕНИНГИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕМАМ.. 6

 

ЗАДАНИЕ - 3 САМООЦЕНКА НАВЫКОВ И КАЧЕСТВ ТРЕНЕРА.. 19

 

ЗАДАНИЕ -4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ.. 21

 

ЗАДАНИЕ -5 КЕЙС.. 24

 

ЗАДАНИЕ-6 КУРСОВАЯ РАБОТА.. 27

 

 

 

 

Дорогой (ая) коллега!

 

Вы держите в руках дневник, который должен стать Вашим помощником и руководителем в развитии тренерских навыков.

Наверное, нет таких учеников, которые с радостью заполняли бы дневники. И все же ни что иное, как дневник является тем другом, который помогает отследить постепенные изменения и постепенный прогресс, который Вы делаете во время своего обучения и развития.

Чтобы дневник действительно смог принести пользу, заполняйте, пожалуйста, все его страницы.

 

ЗАДАНИЕ- 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОТВЕТЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНО НА ВОПРОСЫ.

САМОСТОЯТЕЛЬНО

  1.Какие методы (формы активности) используются в тренинге? ü Знакомства, энерджайзеры, ледоколы ü Ситуационные задачи (Позволяет найти лучшее решение, анализ сильных и слабых сторон решений) ü Вопросники, тесты, кейсы ü Ролевая игра (Сознательная отработка навыков) ü Деловая игра ü Базз-группы (2-3 человека. Обмен опытом, отработка навыков.) ü Дискуссия в мини-группах (4-6 человек. Удобны для творческих заданий) ü Общая дискуссия (позволяет поделиться мнением, сомнениями и высказать конфликтующие позиции) ü Мини-лекция (презентация теоретического материала) ü Упражнения на закрытие (создание чувства завершения процесса с положительными исходами)  
  2.Перечислите основные принципы эффективной обратной связи? Обратная связь должна быть адекватной, активной, сбалансированной, конкретной, понятной, сравнимой, достаточной, безоценочной и направленной на поведение.    
  3.Формула обратной связи Т.Рассела Факт Последствия Перспектива    
  4.Как можно привлечь внимание аудитории? Для средней и большой аудитории от 15 человек и более необходимы следующие навыки, которые позволят удержать внимание аудитории: ü Максимум ораторских способностей; ü Максимум искусствав обращении с наглядными пособиями и техникой; ü Минимум вопросов. Для малой аудитории от 5 до 15 человек ü Максимум вопросов и ответов; ü Максимум гибкости; ü Максимум знаний вашего предмета; ü Минимум ораторских навыков и навыков работы с наглядными пособиями.  
  5.Перечислите основные стадии развития группы? Формирование Шторм Нормирование Реализация Завершение    
  6.Ваши рекомендации тренеру для быстрого прохождения стадии “шторм” Тренеру необходимо настроиться на динамику группы, определить ролевые позиции каждого участника и занять лидирующую позицию. Совместно с группой определить модель поведения тренера и группы в целом. Контрольные вопросы:
  1. Кто контролирует группу?
Что мы будем делать с людьми, которые не собираются следовать правилам?
 
  7.Что мешает успешной фасилитации? Отсутствие условий, при которых группа приходит к решению поставленных задач; Отсутствие навыка ведения фасилитации у тренера.  
  8.Напишите этапы проведения ролевой игры и задачи каждого этапа? Этапы ролевой игры:
  • Всей группе дается краткая характеристика ситуации;
  • Распределение ролей;
  • Инструкция участникам;
  • Инструкция наблюдателям;
  • Организация пространства;
  • Анализ.
Задачи каждого этапа ролевой игры:
  • Создание единого психологического пространства;
  • Определение целей, ориентация на них участников тренинга;
  • Инструкция не должна ставить жестких границ, что позволяет участникам эффективно управлять собой;
  • Инструкция наблюдателям должна быть конкретной, понятной, дающей возможность полноценной обратной связи;
  • Обеспечение комфортной зоны проведения занятия;
Сопоставление целей занятия с полученным результатом, подведение итогов.
 
  9.Чем отличается упражнение Знакомство от упражнения Ледокол? Цель упражнения «Знакомство»: снять первоначальное эмоциональное напряжение, создать условия для формирования единого психологического пространства. Цель упражнения «Ледокол»: в процессе групповой дискуссии сблизить участников, дать возможность открыто выражать собственное мнение и услышать мнение окружающих.  
  10.Опишите кратко значение следующих понятий: Андрагогика – обучение взрослых; Базз – группы – состав группы 2-3 человека; Холодный звонок – звонок «в никуда»: выявление возможной потребности в предложении услуги, товара и т.д. Follow-up– один из методов оценки эффективности тренинга, когда тренер собирает участников с целью проверки, какие навыки тренинга используются реально  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал