Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжение на стр.2
ЗАДАНИЕ Уважаемые коллеги! В процессе подготовки PR-проекта или рекламной кампании необходимо учитывать, что Ваша работа является частью мероприятий, направленных на системное продвижение представляемого вами продукта/услуги. Ваш PR-проект или рекламная кампания, предложенные на конкурсе, должны отвечать следующим требованиям: 1. быть разработанным(ой) для реальной (с указанием полного названия компании, данных о ее регистрации), а не виртуальной компании; 2. быть вписанным(ой) в комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализует производитель или компания-инициатор (заказчик); 3. быть разработанным на основе ключевых маркетинговых характеристик бренда (продукта, услуги); 4. учитывать следующие первичные данные: а. период подготовки и реализации PR-проекта или рекламной кампании – 4 месяца; б. бюджет PR-проекта или рекламной кампании – экв. 25 тыс. дол. Выполненные конкурсные задания оформляются в pdf -файле. Объем материалов, которые подаются, не должен превышать 12 страниц, учитывая титульный лист. Конкурсные работы подаются в оргкомитет не позднее 11 февраля 2016 года. До 01 марта 2016 года будут подведенные итоги предварительного этапа и определены финалисты. Информация будет распространена официальным письмом организаторов и размещена на официальной странице конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/gc.hneu. Структура задания для PR-проектов:
Продолжение на стр.2
|