Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности психического развития глухих детей в первые годы жизни и в старшем дошкольном возрасте.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Б.3.В.ОД.1.1 СУРДОПСИХОЛОГИЯ
направление 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» профиля «Дошкольная дефектология» квалификации (степени) выпускника бакалавр
ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Методические указания для студента (по темам) 1.1. Дети с нарушениями слуха. Причины нарушения слуха Задание 1. Изучите литературу по проблеме причин нарушений слуха у детей. Составьте библиографию Таблица 2.
Задание 2. Изучите литературу по классификации нарушений слуха у детей. - Охарактеризуйте нарушения слуха при тугоухости 1 степени. - Охарактеризуйте нарушения слуха при тугоухости 2 степени. - Охарактеризуйте нарушения слуха при тугоухости 3 степени. - Охарактеризуйте нарушения слуха при тугоухости 4 степени. - Охарактеризуйте нарушения слуха при глухоте. - Дайте объяснение педагогической классификации. Критерии оценки и самооценки - своевременная подготовка - выбор источника (словари, монографии, учебники, журналы, интернет); - глубина анализа понятия; - четкость, конкретность изложения результатов в таблице; - обоснованная интерпретация своего примера; - презентабельность и лаконичность выступления (не более 5 минут); - удовлетворенность результатами задания; - свободное владение материалом. История сурдопсихологии. Предмет и задачи сурдопсихологии. Задание. Законспектируйте основные даты, имеющие значение в развитии сурдопсихологии как науки.
- В.И. Флери. - Ф.A. Pay. - Значение работ Л.С. Выготского для развития сурдопсихологии. - Л.В. Занков - И.М. Соловьев. Критерии оценки и самооценки - своевременная подготовка; - глубина проработки концепции детства, владение ее основными положениями, терминами, эрудированность; - адекватность ответов на вопросы; - аргументированность и доказательность ответов на вопросы; - исчерпываемость ответов; - простое и понятное изложение ответов на вопросы; - ответы по существу каждого вопроса; - нестандартность, научное творчество в интерпретации авторской концепции детства; - презентабельность и культура выступления; - активность в диалоге, готовность отвечать на вопросы, дискутировать, доказывать свою позицию; - соблюдение регламента (8 мин) -удовлетворенность результатами анализа.
Особенности психического развития глухих детей в первые годы жизни и в старшем дошкольном возрасте. - Изучите пособия с описанием особенностей нарушения психического развития глухих детей. - Законспектируйте изученный материал. Задание 1. Подготовьте сообщение по теме:
Задание 2. Подготовьте обзор и примеры по разным вариантам нарушений психических функций у глухих дошкольников.
|