Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки и самооценки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- своевременная подготовка; - доступность разъяснений и комментариев; Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте. Социально-психологические условия как существенный фактор развития глухих детей. - Изучите пособия с описанием особенностей нарушения психического развития глухих детей школьного возраста. - Законспектируйте изученный материал. Задание 1. Подготовьте сообщение по теме:
Задание 2. Подготовьте обзор и примеры по разным вариантам нарушений психических функций у глухих детей школьного возраста. Критерии оценки и самооценки - своевременная подготовка; - доступность разъяснений и комментариев; - проработанность понятий, логика расположение в шпаргалке и отсутствие противоречий между понятиями; - оригинальность формы шпаргалки; - культура презентации; Психическое развитие слабослышащих детей. - Изучите учебные пособия, где дано описание психического развитияслабослышащих детей. - Проанализируйте различия в формировании психических функций у глухих и слабослышащих детей. Задание 1. Подготовьте доклад на тему:
Задание 2. Подготовьте обзор и примеры по разным вариантам нарушений психических функций у слабослышащих детей школьного возраста. Критерии оценки и самооценки - своевременная подготовка; - соблюдение алгоритма презентации; - простое и понятное изложение; - адекватность ответов на вопросы; - аргументированность и доказательность ответов на вопросы; - соблюдение регламента (8 мин); - удовлетворенность результатами презентации
|