Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки и самооценки






- своевременная подготовка;

- доступность разъяснений и комментариев;

Характеристика психического развития глухих детей в школьном возрасте. Социально-психологические условия как существенный фактор развития глухих детей.

- Изучите пособия с описанием особенностей нарушения психического развития глухих детей школьного возраста.

- Законспектируйте изученный материал.

Задание 1. Подготовьте сообщение по теме:

  1. Своеобразие в развитии зрительного восприятия глухих детей школьного возраста.
  2. Формирование предметной деятельности у глухих детей школьного возраста.
  3. Формирование личности у глухих детей школьного возраста.
  4. Познавательное развитие у глухих детей школьного возраста.
  5. Особенности сенсорного восприятия у глухих детей школьного возраста.
  6. Изобразительная деятельность глухих детей школьного возраста.
  7. Особенности личностного развития глухих детей школьного возраста.
  8. Эмоциональное развитие глухих детей школьного возраста.
  9. Формирование личности и межличностных отношений у глухих детей школьного возраста.

Задание 2. Подготовьте обзор и примеры по разным вариантам нарушений психических функций у глухих детей школьного возраста.

Критерии оценки и самооценки

- своевременная подготовка;

- доступность разъяснений и комментариев;

- проработанность понятий, логика расположение в шпаргалке и отсутствие противоречий между понятиями;

- оригинальность формы шпаргалки;

- культура презентации;

Психическое развитие слабослышащих детей.

- Изучите учебные пособия, где дано описание психического развитияслабослышащих детей.

- Проанализируйте различия в формировании психических функций у глухих и слабослышащих детей.

Задание 1. Подготовьте доклад на тему:

  1. Развитие речи и словесного общения у слабослышащих детей.
  2. Развитие познания и наглядно-образного мышления у слабослышащих детей.
  3. Особенности эмоциональной сферы слабослышащих детей.
  4. Формирование личности у слабослышащих детей.

Задание 2. Подготовьте обзор и примеры по разным вариантам нарушений психических функций у слабослышащих детей школьного возраста.

Критерии оценки и самооценки

- своевременная подготовка;

- соблюдение алгоритма презентации;

- простое и понятное изложение;

- адекватность ответов на вопросы;

- аргументированность и доказательность ответов на вопросы;

- соблюдение регламента (8 мин);

- удовлетворенность результатами презентации


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал