Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что есть свобода
«Вы свободные люди, живущие в свободной стране». Это великая ложь, которую изрекают политики своим гражданам, чтобы сформировать у них иллюзию свободы. И законопослушные граждане в конце концов начинают верить, что они действительно свободные люди. Однако ни один человек, живущий в этом мире желаний, страстей не свободен. Человек, обуреваемый желаниями и страстями, становится их рабом, а став рабом этих чувств, он становится и рабом всего мира. Такими людьми легко управлять. Окутав человека паутиной желаний, ему легко внушить страх и покорность. Поэтому день и ночь с экранов телевизоров, из радиоприемников, с ярких рекламных щитов и плакатов, с полос газет и журналов на бедных граждан обрушивается лавина пропаганды, разжигающей в мозгу неограниченные желания. «Бери от жизни все, что можешь» и т.д. Чтобы взять, нужно кого-то отодвинуть, использовать, убрать. По сути граждане страны (любой, даже самой «свободной») являются рабами системы. И, как каждый раб, увлекаемый желанием иметь, использовать, наслаждаться, он пытается добиться этого любыми доступными ему средствами. Наиболее умные — через образование, высокое положение в обществе, через власть над другими рабами. Малообразованные, но наделенные физической силой, пытаются добиться этого через насилие. И, наконец, те, кто не обладает ни тем, ни другим, пытается хитростью, коварством, наглостью добиться удовлетворения своих желаний через преступления: воровство, грабежи, насилие, убийство, обман. Порой все три категории таких людей объединяются в преступные сообщества. Поэтому весь мир товарно-денежных, рыночных отношений пропитан насилием, кровью, страданиями. По сути это рабовладельческий мир, выстроенный на рабских отношениях друг с другом. При рабовладельческом строе в Римской империи граждане считали себя свободными людьми, потому что на них работали другие люди. Свои желания они удовлетворяли за счет рабов. Но это тоже иллюзия, в ней нет свободы. Истинно свободным человек может стать, только освободившись от мирских желаний и страстей. Вначале научившись управлять своими желаниями, а потом и вовсе отказавшись от них. Такие люди ни от кого не зависят и никого не используют. Они выходят за рамки товарно-денежных отношений, принятых в обществе. Их жизнь, как пример, несет угрозу этой системе, поэтому любое государство старается быстрее избавиться от таких людей (пример П.К. Иванов). Все святые и провидцы говорили не о видимой внешней свободе, а о внутренней. Внешне ты можешь проживать в царских палатах, купаться в роскоши, при этом внутренне быть рабом своих неуемных желаний и страстей. А можно жить, ничего не имея, в очень скромных условиях, можно даже быть в тюремном застенке и при этом оставаться свободным человеком. А какую же роль играет церковь в духовном освобождении граждан? Если государство делает своих граждан рабами посредством формирования и возбуждения неуемных желаний и страстей, посредством средств массовой информации, то церковь делает из этих граждан еще и духовных рабов посредством своих проповедей и культивирования изначальной греховности каждого верующего, формируя в них «страх Божий», угрожая проклятием. Она (церковь) пытается навязать верующим Бога, которого нет и никогда не было. Она уводит их от понимания и осознания Истинного Бога. Она заставляет искать Его (Бога) на недоступных Небесах, в храмах, в иконах и святых местах. Она не учит искать Его и обретать в своем сердце. Потому что если человек обратит свое внимание внутрь себя и найдет Бога в своем сердце, где Он всегда и обитал, то храмы и посредники в виде служителей церкви им будут не нужны. А как и на что эти отцы церкви будут существовать? Им нужны рабы или овечки божьи, чтобы стричь с них купоны для удовлетворения своих не менее неуемных желаний, чем желания государственных чиновников. Таким образом, церковь при государстве является более ухищренной системой рабовладения. Освободитесь от своих желаний, найдите Бога в себе, и вы освободитесь от всех форм рабства. Вы станете истинно свободным человеком. Человек, свободный от желаний и страстей, становится повелителем Мира. Не делай того, что тебе хочется, и тогда ты сможешь жить, как тебе нравится.
|