![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гидропередачи
Гидропередачи вращательного движения (трансмиссии) предназначены для бесступенчатого регулирования частоты вращения различных механизмов при большой передаваемой мощности. Они состоят из насоса и гидромотора и конструктивно могут быть выполнены в раздельном исполнении (на рис.48, а насос и мотор соединены трубопроводами) или в виде единого агрегата (на рис.48, б аксиально-поршневые насос и мотор скомпонованы в одном корпусе).
а) б) Рис.48 Регулирование частоты вращения выходного вала гидропередачи осуще-ствляется изменением подачи насоса, либо изменением рабочего объема мотора, либо тем и другим вместе. В первом примере это достигается изменением эксцентриситета, а во втором – угла наклона дисков сопряженных машин. Без учета утечек частота вращения мотора связана с частотой насоса и рабочими объемами машин соотношениями
Теоретическая потребляемая мощность и крутящий момент на валу мотора равны где Δ pм – перепад давлений; φ м – угловая скорость. В пределах, обеспечивающих приемлемые значения КПД (80-95 %), общий диапазон регулирования может достигать 500: 1.
|