Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности выполнения полетов с грузами на внешней подвеске ночью






К полетам с грузами на внешней подвеске ночью допускаются экипажи, освоившие транспортировку грузов на внешней подвеске днем и в совершенстве овладевшие полетами на вертолете ночью.

Разрешается транспортировка на внешней подвеске грузов ночью, поведение которых в полете проверено днем.

Ограничения при выполнении полетов ночью такие же, как в дневных условиях:

— максимальная (предельная) взлетная масса вертолета при транспортировке груза на внешней подвеске (включая массу внешней подвески и груза) определяется для фактических атмосферных условий взлета по номограмме рис. 17, но во всех случаях не должна превышать 3550 кг;

— масса груза, перевозимого на внешней подвеске, не должна превышать 800 кг;

— максимальная скорость транспортировки груза на внешней подвеске зависит от поведения груза и не должна превышать 150 км/ч по прибору.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Скорость ветра при подцепке и отцепке груза должна быть спереди не более 10 м/с, сбоку не более 3 м/с; при ветре сзади подцепку и отцепку грузов выполнять не разрешается.

2. Длина троса удлинителя должна быть не более 10 м.

3. Развороты с грузом на внешней подвеске должны производиться с креном не более 10°.

 

При выполнении подцепки груз должен быть освещен наземным прожектором или другим источником света. При отсутствии наземного источника света место размещения груза должно быть обозначено фонарями белого цвета.

Во всех случаях зависание вертолета над грузом должно выполняться с включенными фарами: свет фары ФР-100 должен освещать груз и поверхность под вертолетом, луч света рулежно-посадочной фары МПРФ-1А должен быть направлен вперед и вниз и освещать впереди лежащую местность.

После подцепки и подъема груза расстояние от него до земли определять по радиовысотомеру РВ-3 и по информации руководителя полетов.

Задатчик опасной высоты радиовысотомера РВ-3 должен быть установлен перед взлетом на высоту, превышающую на 3—5 м общую длину внешней подвески с учетом высоты груза.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На серийных вертолетах Ми-2, оборудованных радиовысотомерами РВ-УМ, транспортировка грузов на внешней подвеске ночью разрешается только при условии освещения полосы подхода и места подцепки (установки) груза наземными прожекторами с целью обеспечения возможности визуального определения командиром экипажа и руководителем полетов высоты от земли до груза (радиовысотомер РВ-УМ работает неустойчиво).

 

Способы подцепки груза и действия экипажа ночью такие же, как и днем.

Руководитель полетов с радиостанцией должен располагаться в таком месте, откуда удобно наблюдать за положением вертолета над грузом и где он не мешает заходу вертолета для подцепки (отцепки) груза.

Разгон и набор высоты производить с включенными фарами вертолета. На высоте 70—100 м выключить фары и перейти на пилотирование по приборам.

Контроль за поведением груза в полете осуществляет бортовой техник через приоткрытую дверь грузовой кабины, для чего летчик должен на время контроля включать фару ФР-100 (при работе с открытой дверью грузовой кабины бортовой техник должен надеть страховочный пояс).

Место укладки груза должно быть обозначено световым ориентиром.

Заход вертолета с грузом, приземление и отцепку груза производить с включенными фарами, при этом фара МПРФ-1А должна быть установлена в положение для взлета.

На планировании строго контролировать высоту полета, пользуясь показаниями радиовысотомера РВ-3.

 

Примечание. При установке радиовысотомера РВ-УМ высоту полета на планировании контролировать визуально.

 

Срабатывание задатчика опасной высоты свидетельствует о том, что расстояние от груза до земли составляет 3—5 м. Уточнение расчета на укладку груза выполнять без снижения, пользуясь командами руководителя полетов и информацией бортового техника.

Приземление груза и его отцепку выполнять, пользуясь рекомендациями, изложенными в разделе «Транспортировка грузов на внешней подвеске»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал