Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необратимая схема бустерного управления⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
Бустеры этой схемы управления, в свою очередь, можно разделить на бустеры с обратной рычажной связью и бустеры простого действия. Рис. 13.44. Необратимая схема управления с бустером с обратной рычажной связью На рис. 13.44 изображена схема бустера с обратной рычажной связью. При перемещении тяги 1, связанной с командным рычагом, поворачивается рычаг 2 и передвигает золотник, что открывает доступ в бустер жидкости из магистрали нагнетания. Под давлением жидкости поршень бустера со штоком 3 и тяга 4 начинают перемещаться, отклоняя руль. При этом начинает двигаться рычаг 2, вызывая перемещение золотника, благодаря чему отклонение рулевой поверхности следует за перемещением тяги 1, а следовательно, и за отклонением командного рычага, с которым эта тяга связана. Усилие на командном рычаге, имитирующее чувство управления, создается загрузочным механизмом 5. При брошенном командном рычаге загрузочный механизм устанавливает в нейтральное положение тягу 1, что приводит к установке в нейтральное положение и рулевой поверхности. Рис. 13.45. Необратимая схема управления с бустером простого действия Схема бустера простого действия показана на рис. 13.45. Здесь перемещение тяги 1, связанной с командным рычагом, вызывает перемещение золотника, благодаря чему жидкость из магистрали нагнетания поступает в бустер. Давление жидкости на неподвижный поршень бустера 2 вызывает перемещение его корпуса и присоединенной к нему тяги З, что приводит к отклонению руля. Движение корпуса бустера вызывает перемещение жестко соединенного с ним корпуса золотника, чем и обеспечивается соответствие отклонения руля отклонению командного рычага. Чувство управления обеспечивается загрузочным механизмом 4. Здесь так же, как и в предыдущей схеме, при брошенном командном рычаге загрузочный механизм устанавливает тягу 1 в нейтральное положение, что приводит к установке в нейтральное положение и рулевой поверхности.
|