Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполните таблицу






Министерство образования и науки

Волгоградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Камышинский педагогический колледж»

Административные контрольные работы по менеджменту

Подготовил: Козлов Е.А.

Камышин 2013

В – I

Заполните таблицу

Научные направления и ключевые положения концепций Название школы научного менеджмента
1. Дисциплина, обязательная для всех. 2. Межличностные отношения как фактор роста эффективности и потенциала каждого работающего. 3. Рационализация выполнения работ. 4. Повышение эффективности труда за счет полного раскрытия потаенных человеческих способностей. 5. Разделение труда в управлении. 6. Письменные стандарты инструкции. 7. Рациональные действия и высокая заработная плата далеко не всегда ведут к желаемому росту производительности труда. 8. Отношение к членам организаций как к активным человеческим ресурсам. 9. Оплата труда как важнейший элемент мотивации работающих. 10. Забота со стороны руководства приводит к увеличению производительности труда.  

Ответить на вопрос.

Сделайте вывод о порядке появления научных школ менеджмента именно в этой последовательности и основоположнике менеджмента.

 

В – II

Заполните таблицу

Научные направления и ключевые положения концепций Название школы научного менеджмента
1. Рационализация выполнения работ. 2. Устойчивость персонала. 3. Рациональные действия и высокая заработная плата далеко не всегда ведут к росту производительности труда. 4. Вознаграждение за производительность. 5. Забота со стороны руководства приводит к увеличению производительности труда. 6. Письменные стандартные инструкции. 7. Власть неотделима от ответственности. 8. Разделение труда в управлении. 9. Повышение эффективности труда за счет полного раскрытия потаенных человеческих способностей. 10. Межличностные отношения как фактор роста эффективности и потенциала каждого работника.  

Ответить на вопрос.

Что общего между менеджером и предпринимателем?

В – III

Заполните таблицу

Научные направления и ключевые положения концепций Название школы научного менеджмента
1. Повышение эффективности труда за счет полного раскрытия потаенных человеческих способностей. 2. Дисциплина, обязательная для всех. 3. Письменные стандарты инструкции. 4. Стабильность кадров. 5. Повышенная заработная плата не всегда ведет к желаемому росту производительности труда. 6. Оплата труда как важнейший элемент мотиваций работающих. 7. Забота со стороны руководства приводит к увеличению производительности труда. 8. Власть неотделима от ответственности. 9. Рационализация выполнения работ. 10. Межличностные отношения как фактор роста эффективности и потенциала каждого работающего.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал