Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заземляющее устройство.






Заземляющее устройство предназначено для предохранения подшипников и зубьев шестерен от электроэрозий при прохождении тока. Заземляющее устройство состоит из корпуса с крышкой, двух щеток с пружинами и обоймами и крепится к длинному кожуху болтами. Щетки с заземляющего устройства прижимаются к втулке, напрессованной на ось колесной пары.

 
 

 


20. Кожуха колесной пары.

Длинный

Короткий

Представляют собой сварные конструкции. Основное назначение передают все нагрузки, возникающие при движении вагона на оси кол пар, а также образуют картер редуктора.

· Короткий кожух. Имеет горловину редуктора с фланцем крепления ведущего узла, крышку сапуна, лабиринтную крышку, кронштейн крепления реактивной тяги. Предусмотрены место крепления продольной балки, фланец для крепления длинного кожуха.

· Длинный кожух. Предусмотрены место крепления продольной балки, фланец для крепления короткого кожуха, заземляющего устройства, датчика спидометра.

 

 

21. Реактивный упор.

 
 

1. поводок

2. продольная балка тележки

3. горловина редуктора

4. резиновые амортизаторы


 

Поводок шарнирно связан с горловиной. Поводок упруго опирается через резиновые амортизаторы на продольную балку тележки.

Реактивный упор обеспечивает горизонтальное положение горловины редуктора. Реактивные упоры на тележке расположены по диагонали и установлены со стороны коротких кожухов редуктора

Для снижения динамических ударов при пусках и торможении применено реактивное крепление редуктора подвеска редуктора через резинометаллические амортизаторы.

Устройство реактивного крепления состоит из поводка 3, двух резиновых амортизаторов 4. Поводок крепится в кронштейне, приваренном к короткому кожуху с помощью валика 5, закрепленного гайкой 6 и шплинтом 9. Комплект амортизаторов стягивается гайками 8 одновременно, регулируя горизонтальное положение горловины редуктора. В лапе продольной балки и в коротком кожухе предусмотрены страховочные выступы для предупреждения поворота кожухов в случае обрыва реактивного крепления (упора).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал