Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РЫ-БА МУ-КА ШУ-БА
Для чтения слов, состоящих из нескольких букв, ребенок должен читать слоги сразу, а не по буквам. В противном случае чтение будет неэффективным и утомительным. Поэтому, прежде чем переходить к более сложным, двух и трехсложным, словам, убедитесь, что малыш уверенно и сразу читает слоги. По возможности помогайте своему ребенку. Иногда можно прочитать первый слог слова, предоставив ему возможность прочитать второй слог и догадаться, что за слово получилось. 3. Предварительно, как и раньше, отработайте чтение по слогам «в уме» и только потом переходите к чтению написанного. 4. Старайтесь разнообразить упражнения для чтения. В частности, весьма полезен бывает такой способ. Читая ребенку какую-нибудь книжку, остановитесь на самом интересном месте и попросите прочитать следующее слово, сославшись на усталость глаз и т.д. Например, вы читаете: «И ТУТ БУРАТИНО ЗАКРИЧАЛ….»Ой, а что же он закричал, никак не могу прочитать. Скорее помоги мне…Правильно! Он закричал: «КАРАУЛ!» Или, например, можно делать так. Напишите на листе бумаги то или иное слово (РЫБА, ОСЕЛ и т.д.), попросите малыша прочитать его. А затем тут же нарисуйте на листочке соответствующую картинку (ВЕСЕЛУЮ РЫБКУ, ГРУСТНОГО ОСЛИКА и т.д.). Детям очень нравится наблюдать, как прочитанное ими слово тут же «проявляется» в виде картинки. ТА-НЯ ВА-ЛЯ КА-ТЯ ЛЕ-НА ЖЕ-НЯ РО-МА СА-ША ЛИ-ЗА
ПА-ША ВО-ВА ДИ-МА КО-ЛЯ ПЕ-ТЯ ШУ-РА МА-ША ПО-ЛЯ О-СА Ю-ЛА У-СЫ Е-ЖИ У-РА И-ВА Е-ДА И-МЯ ПА-ПА МА-МА ЧА-СЫ КА-ША ЛИ-СА РО-ЗА РУ-КА МУ-ХА ДЕ-ЛО МЫ-ЛО НО-ГА ВО-ДА ЛУ-НА РЕ-КА ДА-МА ТУ-ЧА РЫ-БА МУ-КА ШУ-БА
|