![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 13. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В Вашем распоряжении три станка, на которых можно изготовить болты, гайки и шпильки. Стоимость изготовления каждого вида деталей на каждом станке показана в таблице. Определить, на каких станках нужно вытачивать указанные детали, так, чтобы каждый станок обрабатывал один вид деталей, а суммарные затраты были минимальными.
Задание 14. Четыре сотрудницы могут выполнять пять видов работ с эффективностью для каждой работы, указанной в таблице. Требуется загрузить каждую сотрудницу одной работой так, чтобы общая эффективность их работы была максимальной.
Задание 15. На предприятии есть три вида оборудования, на которых предстоит изготовить три вида изделий. Эффективность изготовления каждого изделия на каждом станке показана в таблице. Требуется составить план загрузки оборудования так, чтобы каждый вид оборудования был загружен изготовлением одного вида изделия, а суммарная эффективность работы оборудования была максимальной.
Задание 16. Дана производительность сотрудников на различных видах работ. Распределить занятость сотрудников так, чтобы каждый выполнял один вид работы, а общая эффективность была максимальной.
Заключение
В методической разработке дан теоретический материал, примеры решения задач, задачи для самостоятельной работы, необходимые при изучении темы «Автоматизация математических и финансовых расчетов» в курсе дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Может использоваться студентами любой формы обучения для самостоятельного освоения материала и преподавателями при изложении темы и как сборник задач. Список литературы
1. Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов/ Н.Ш. Кремер, Б.А. Путко, ИМ Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. 2. Информатика. Базовый курс. 2-е издание/ Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2003. 3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 4. Сборник задач по высшей математике для экономистов: Учеб.пособие/ Под ред. В.И.Ермакова. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА – М, 2007. 5. Экономическая информатика под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова. – СПб: Питер, 2000.
РЕЦЕНЗИЯ На методическую разработку по теме «Автоматизация математических и финансовых расчетов»
|