Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль успеваемости студента-практиканта
Контроль и оценка результатов освоения практики осуществляются руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися практических заданий. В результате освоения практики, обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета. Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица 7.1). Критерии оценивания результатов прохождения практики студентами оценивается по стобалльной шкале следующим образом: 1. Защита отчета по практике – 0-20 баллов содержание доклада – 0-8 баллов, форма представления доклада – 0-6 баллов, ответы на дополнительные вопросы – 0-6 баллов). 2. Содержание отчета по практике – 0-40 баллов описательная часть -0-10 баллов, аналитическая часть – 0-10 баллов, графический материал – 0-10 баллов, приложения – копии документации предприятия, рекламные материалы предприятия и прочее – 0-10 баллов). 3. Оформление отчета по практике в соответствие с требованиями – 0-15 баллов. 4. Оформление (ведение) дневника по практике в соответствие с требованиями – 0-15 баллов. 5. Характеристика на студента с места практики – 10 баллов с оценкой отлично – 8-10 баллов, с оценкой хорошо – 5-7 баллов, с оценкой удовлетворительно 1-4 балла, с оценкой неудовлетворительно (отсутствие характеристики) – 0 баллов.
Требования к отчету по результатам практики приведены в приложении 1. Обязательные составляющие (структура) отчета: Введение, описательная часть, аналитическая часть, выводы и предложения, приложения (обязательны: характеристика с места практики, дневник о прохождении практики). Таблица 7.1. Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ: Основные источники: 1. Павлова Н. В. Администратор гостиницы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. В. Павлова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с. 2. Ёхина М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с. 3. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – 5-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с. 4. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 304 с. 5. Полевая М. В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с. Дополнительные источники: 6. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст]: научно-популярная литература / Е. А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2006. - 200 с. 7. Воробьева, С. А. Деловой английский для гостиничного бизнеса [Текст]: к изучению дисциплины / С. А. Воробьева, А. В. Киселева. - 2-е изд. - М.: Филоматис, 2006. - 336 с. 8. Вороннина А.Б.Анимация в туризме [Текст]: учеб. пособие / А. Б. Воронина; Севастопольський экономико-гуманитарный ин-т, ТНУ им. В.И. Вернадского. - Севастополь: Предприятие Феникс, 2008. - 195 с.: рис., табл. - (Библиотека турбизнеса). - Библиогр.: с. 173-174. - Приложения: с.175-195.
|