Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структуры безопасностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Приложение 1 к ТТ 1.1 Общие замечания: Каркас может быть: a) Изготовлен в соответствии с требованиями приведенных ниже статей; b) Омологирован или сертифицирован НАФ в соответствии с Правилами омологации каркасов безопасности. Омологационный сертификат, одобренный НАФ и подписанный уполномоченным техническим представителем изготовителя, должен быть представлен техническим контролерам соревнования. Любой новый каркас, омологированный НАФ и имеющийся в продаже, должен с 01.01.2003 быть промаркирован изготовителем посредством идентификационной таблички, прикрепленной к каркасу таким образом, чтобы ее было нельзя ни копировать, ни перемещать (например: гравировка, ввариваемая пластина, саморазрушающаяся при отклеивании наклейка и т.п.). Идентификационная табличка должна содержать имя изготовителя, омологационный номер НАФ и индивидуальный номер изделия, присваиваемый изготовителем. Сертификат (паспорт каркаса), содержащий те же номера, должен находиться в автомобиле и быть представлен техническим контролерам соревнования. c) Омологирован ФИА в соответствии с Правилами омологации каркасов безопасности. Он должен быть описан расширением (VO) омологационной карты ФИА данного автомобиля. На всех каркасах омологированных и проданных после 01.01.1997 г. должна быть ясно различима идентификация изготовителя и серийный номер. В омологационной форме каркаса должно быть уточнено, как и где указана эта информация; а потребитель должен получить соответствующий номерной сертификат. Для нижеследующих автомобилей обязателен каркас омологированный ФИА: " Кит вариант " Супер 1600" ", " Кит вариант " Супер 2000" ", " Кит вариант " Супер 2000 - ралли" ", " Кит вариант " WRC" ". Любая модификация омологированного или сертифицированного каркаса запрещена. Под модификацией понимается любая обработка каркаса (механическая обработка, сварка), которая приводит к постоянным изменениям материала или конструкции каркаса. Любой ремонт омологированного или сертифицированного каркаса, поврежденного в аварии может быть произведен только изготовителем каркаса или с его одобрения. Трубы не должны использоваться для транспортировки текучих сред. Каркас не должен черезмерно затруднять вход/выход водителя и второго водителя. Элементы каркаса могут вторгаться в пассажирский салон, проходя через панель приборов, обивки и задние сиденья. Задние сиденья разрешено складывать.
|