Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключительные положения. 5.1. При наличии денежных средств администрация Общества производит повышение заработной платы работников с учетом инфляции.
5.1. При наличии денежных средств администрация Общества производит повышение заработной платы работников с учетом инфляции. 5.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, а также приказами и распоряжениями администрации Общества. 5.3. В случае возникновения спора между сторонами он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров работника и администрации Общества, а в случае недостижения согласия он подлежит разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Приложение 20.
Концепция внутрифирменной газеты группы компаний «Автомагистраль»
Принципы: – прозрачность информационных потоков, оперативное информирование сотрудников о жизнедеятельности Общества; – формирование лидерского имиджа для руководителей Общества, поддержание имиджа успешной, устойчивой, стабильной и развивающейся компании в глазах сотрудников; – поддержание патерналистских тенденций; – привлечение к изданию газеты рядовых работников.
Рубрики: – Новости одной строкой; – Россия: события, факты, комментарии; – Страничка Генерального директора; – Показатели выполнения плана; – Страничка Службы управления персоналом; – Социальные программы; – Молодежь в авангарде; – День семьи; – Знакомый незнакомец; – История Общества; – Новости Профсоюзного комитета; – Бизнес-курс; – Вопросы и ответы; – Форум (блиц-опрос); – Фельетон в номер; – Экологическая безопасность; – Спорт; – Отдых и досуг; – Свобода творчества; – Поздравления в номер.
Содержательное наполнение рубрик: – Новости одной строкой (Коротко о главном) Коротко (дата и два, три предложения об описываемом событии) обозначаются важные события, которые произошли за неделю в Обществе (источник: совещания рабочей группы в среду и пятницу, переговоры с ключевыми сотрудниками). – Россия: события, факты, комментарии Публикуется информация о событиях (политических, экономических, социальных), происходящих на уровне страны. – Страничка Генерального директора Статьи от имени Генерального директора о стратегии развития Общества, тактических шагах, новшествах, перспективах, комментарии и размышления о социально значимых явлениях. Возможна передача права публикации в рубрике членам Совета директоров, заместителям. Но при передаче права публикации в рубрике другому руководителю очень важно вступительное слово Генерального директора с указанием причины выступления другого лица и важности обсуждаемой темы. – Показатели выполнения плана (производство, продажи) Еженедельная публикация выполнения плана производства и продаж в % (план – факт) в графической форме. – Страничка Службы управления персоналом Публикуются новые программы, вводимые в области управления персоналом, подчеркивается их значимость и необходимость; внутрифирменные конкурсы на замещение вакансий, публикация вакансий; отчеты по обучению, анонсы программ обучения; статьи о психологии управления. – Социальные программы Один раз в месяц публикуется справка о затраченных средствах на социальные программы (это чрезвычайно важно, так как психологически работник не включает в свой доход суммы, не выплачиваемые в реальных деньгах; напоминание об этом позволит укоренить в сознании сотрудников существование дополнительного дохода/соцпакета и покажет огромные суммы, выплачиваемые на нужды сотрудников в рамках всего Общества). Данные формируются отделом социальных программ, льгот и услуг АХУ. – Молодежь в авангарде Новости молодежного движения, перспективы, достижения, отчеты о работе, анонсы новых программ. – День семьи Рассказы о семейных парах, которые сформировались в Обществе; о семейных парах одного отдела; семейных традициях, в т. ч. национальных; семейные пары делятся опытом супружеской мудрости. – Знакомый незнакомец Рассказ о сотруднике Общества (причем любого уровня): биография, жизненные интересы, достижения и перспективы дальнейшего развития, жизненные ценности, жизненный девиз и пожелание/напутствие работникам Общества. Обязательно представление в данной рубрике всех новых руководителей Общества с особым акцентом на программу, с которой пришел новый человек. – История Общества Публикуются статьи об истории развития Общества (на основе музейных данных). – Новости Профсоюзного комитета – Бизнес-курс Разъяснительные статьи (ликбез) в области экономики, финансов, управления предприятием и т. п. (с живыми примерами из жизни Общества и других предприятий). Формирование устойчивых взаимосвязей между доходностью Общества и материальным благополучием сотрудников, ликвидация иждивенческих тенденций. – Вопросы и ответы Через эту рубрику сотрудники Общества могут задавать вопросы любому руководителю и специалисту. Вопрос и ответ от соответствующего руководителя или специалиста публикуется. – Форум (блиц-опрос); Корреспондент задает насущный вопрос (широко обсуждаемый) нескольким работникам различного уровня (от директора до разнорабочего), и публикуется палитра ответов без комментариев. – Фельетон в номер Острая сатирическая статья о недостатках, упущениях, недоработках. Желательно, чтобы пробудилась творческая активность работников Общества, и именно они, а не корреспонденты писали в эту рубрику. Обязательна обратная связь от руководства Общества и редакции газеты по итогам разрешения проблемной ситуации. – Экологическая безопасность Еженедельная публикация сводок по 3–5 параметрам экологической обстановки в Обществе и в близлежащих окрестностях. Публикация статей о принципах сохранения здоровья для работников с вредными условиями труда (правила питания, гигиены, баланс труда и отдыха). Пропаганда здорового образа жизни. – Спорт Анонсирование и освещение спортивных мероприятий в Обществе. Пропаганда здорового образа жизни. – Отдых и досуг Публикуется обмен мнениями работников Общества о проведении досуга: места рыбалки, охоты, дома отдыха, места для воскресных выездов семьей, дома отдыха, экскурсии, рекомендации к просмотру фильмов, клубы по интересам и т. п. Пропаганда здорового образа жизни. – Свобода творчества Публикации стихов, лирических рассказов, историй и т. п., написанных работниками Общества. – Поздравления в номер Обязательные поздравления с государственными и внутрифирменными праздниками, рождением детей, свадьбой, юбилеями, лидерством в конкурсах.
[1] Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Института Психотерапии. 2002. — 490 с. [2] Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. — М.: Дело ЛТД, 1993. — 192 с. [3] Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Никифорова Г.С, Дмитриевой М.А., Снеткова В.М. — СПб: Речь, 2003. — 448 с. [4] Абрамова Г. С., Юдичиц Ю. А. Психология в медицине. – М.: ЛПА «Кафедра-М», 1998. – 272 с.
|