Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ключ к Шкале организационного стресса Мак-Лина
Приложение 11. Общий результат анализа карты оценки удовлетворенности трудом у административного персонала группы компаний «Автомагистраль»
Приложение 12 Результаты диагностики предрасположенности к конфликтному поведению по методике К. Томаса у административного персонала группы компаний «Автомагистраль»
Приложение 13 Сводная таблица первичных результатов оценки организационного стресса административного персонала группы компаний «Автомагистраль» по шкале Мак-Лина (n=25)
Приложение 14 Определение ценностно-ориентационного единства группы (ЦOE) административного персонала группы компаний «Автомагистраль»
Приложение 14. Философия группы компаний «Автомагистраль» 1. Цель и задачи предприятия. Цель - осуществление деятельности, удовлетворяющей ожидания потребителей, других заинтересованных сторон с соблюдением законодательно установленных требований, направленной на занятие лидирующего положения на рынке Топливных заправок АЗС и получение максимальной прибыли. Задачи: - устойчивый рост бизнеса; - поддержание оптимального сочетания цены и качества продукции и услуг; - повышение информационной прозрачности и открытости; - непрерывное поддержание эффективности производства; - непрерывное повышение эффективности услуг; - повышение социальной ответственности предприятия; - совершенствование и повышение эффективности системы менеджмента, соответствующей требованиям международных и национальных стандартов; - повышение компетентности, постоянное развитие знаний, навыков и системы совершенствования мотивации персонала; - стимулирование инвестиций в управление и модернизацию производства; - принятие решений на основе объективной информации; - оценка и минимизация рисков для окружающей среды и сохранение здоровья персонала при выполнении процессов организации. - вовлечение всего персонала в процесс управления предприятием. Декларация прав сотрудников. Каждому сотруднику гарантированы следующие права: - все права, закрепленные Конституцией РФ; - право на профессиональную независимость при выполнении своей работы; - право на продвижение по служебной лестнице; - право на подготовку и переподготовку; - право на безопасные и технологически оборудованные рабочие места; - на информацию об опасных для здоровья факторах; - право на оплату труда пропорциональную вкладу работника; - право на премиальные; - право на нормальную продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю; - право на ежегодный оплачиваемый летний отпуск - 28 календарных дней; - право на неоплачиваемый (административный) отпуск; - право на использование основного отпуска по частям; - право на защиту своих интересов; - право на получение компенсации при увольнении. 3. Что поощряется и запрещается. 3.1 На предприятии поощряется: - рост уровня квалификации сотрудников; - экспериментальные работы; - творческий подход к работе; - участие в управлении предприятием; - сверхурочная работа на предприятии; - участие во всех праздниках, которые устраиваются предприятием, в том числе и за городом. 3.2 На предприятии запрещается: - разглашать сведения, составляющие коммерческую и служебную тайны; - требовать выплаты слишком высокой зарплаты; - распивать спиртные напитки на рабочем месте в рабочее время; - аморальное поведение; - любые злОКотребления финансовыми или материальными ценностями предприятия в личных и корыстных целях. 4. Условия труда работников. Предприятие обязуется обеспечить каждому сотруднику следующие условия труда: - отдельное рабочее место для каждого работника, оснащенное в соответствии с требованиями занимаемой должности, - отдельный кабинет для топ-менеджеров, - пользование служебным телефоном, - пользование оргтехникой и персональными компьютерами, - плата за использование в рабочих целях личного мобильного телефона, - оборудованные с соблюдением всех санитарных норм бытовые помещения. 5. Оплата труда. 5.1 Принципы оплаты и оценки труда: - ориентация на достижение конечного результата; - зарплата работника составляет служебную тайну; - нижняя граница зарплаты равна уровню, оговоренному в трудовом договоре, - верхний предел зарплаты отсутствует у сотрудников отдела сбыта, т.к. у них идет % от договоров; - оценка труда производится руководителями отделов и предоставляется для ознакомления и утверждения директору предприятия; - штрафование за нанесение морального и материального ущерба. 5.2 Оценка труда штатного персонала осуществляется раз в год. Она производится на основе изучения результатов выполнения работником краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов, индивидуального вклада работника, оценки профессиональных знаний и др. Оценка производится аттестационной комиссией. 6. Социальные блага и гарантии. 6.1 Социальные блага: - оплата командировочных по нормам, действующим на предприятии; - компенсация за использование личного транспорта в служебных целях; - оплата обучения сотрудников предприятия; - оплаченные банкеты работников в праздничные дни; - оплата подарков в случае дня рождения, свадьбы, рождения ребенка. 6.2 Социальные гарантии: - ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное для работника время в размере 28 календарных дней; - 60% и 100 % оплата больничных листов (в зависимости от непрерывности трудового стажа работника); - оплата расходов в случае болезни или смерти сотрудников. 7. Хобби работников. Предприятие поощряет следующие увлечения своих работников в свободное от работы время: чтение литературы, посещение театров, музеев, выставок, концертов, коллекционирование марок, медалей, произведений искусства и др. предметов, занятие охотой, рыбной ловлей и туризмом, спортом.
Приложение 15.
|