Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности расы. Военачальник: Идущий впереди предводитель.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Расы
Дварфы Драконорожденные Полурослики Полуэльфы Тифлинги Люди Эладрины Эльфы Классы Военачальник: Идущий впереди предводитель. Воин: Мастер искусства боя. Волшебник: Наиболее могущественный носитель магии. Жрец: Воитель, вдохновленный божественной силой. Колдун: Владелец магической силы, черпаемой из потусторонних сфер. Паладин: Защитник, преданный одному богу. Плут: Боец, использующий для победы над врагом незаметность и хитрость. Следопыт: Знаток дальнего боя и боя с оружием в обеих руках. Друид: Смотритель, охотник. Расы Дварфы
Мастера в обработке камня и железа, бесстрашные и непоколебимые.
Особенности расы Средний рост: 130-147 см Средний вес: 72-99 кг
Значение характеристик: +2 телосложение, +2 сила или мудрость
Размер: дварф Скорость: 5 клеток Зрение: сумеречное
Бонусы навыков: +2 выносливость, +2 подземелья
Чугунный желудок: расовый бонус +5 к спасброскам от яда.
Обращение с оружием дварфов: вы получаете бонус к владению метательным и боевым молотом.
Скорость под нагрузкой: вы перемещаетесь с обычной скоростью, даже если скорость должна быть уменьшена от доспеха или большой нагрузки. Прочие эффекты, ограничивающие скорость (например: труднопроходимая местность, магические эффекты) воздействуют на вас как обычно.
Удержание позиций: если эффект принуждает вас к движению (например: вас тянут, толкают, сдвигают), то вы перемещаетесь на 1 клетку меньше, чем указывает эффект. Это означает, что эффекты, толкающие, тянущие и сдвигающие цель на 1 клетку не действуют на вас, если только вы не захотите обратного. Кроме того, если атака сбивает вас с ног, вы можете немедленным действием совершить спасбросок, чтобы избежать падения.
Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу. Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир.
Подходящие классы: воин, жрец, паладин.
Дварфы известны за свое мастерство в военном искусстве, их способностям противостоять физическими магическим повреждениям, их знаниям секретов земли, и их способности потреблять огромное количество эля. Их таинственные королевства, расположенные внутри гор, известны своими несметными богатствами, произведенными лучшими дварфийскими ювелирами. Их таинственные королевства спрятаны глубоко в недрах гор славятся своими несметными богатствами: ценными металлами и сплавами, волшебными реликвиями, произведениями лучших дварфийских ювелиров.
|